|
|||
-изучение качественных (структурных) особенностей психических процессов;Стр 1 из 2Следующая ⇒
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия» (СибАДИ)
Кафедра «Инженерной педагогики»
Портфолио по дисциплине «Психология и педагогика»
Выполнил: Студент гр. ДМ-09Т2 Посохов Р. А
Проверила: Ешкова Ю. А
Омск 2013 Содержание
Часть 1. «Введение» (цели и задачи дисциплины)……………………………... 3
Часть 2. «Учебные действия студента на практических занятиях» (материалы, подготовка к занятиям)…………………………………………………………... 4
Часть 3. «Учебные исследовательские задания» (материалы выполненных заданий согласно теме)…………………………………………………………... 8
Часть 4. «Мои достижения» (материалы учебно-исследовательских работ, интересные факты о психологии и педагогике)………………………………. 11
Часть 5. «Я знаю, я понимаю» (словарь основных психологических и педагогических терминов)………………………………………………………15
Часть 6. «Оценка действий» (материалы, рейтинг оценок)………………….. 20
Часть 7. «Заключение» (обобщение всего сказанного)………………………. 21
Библиографический список…………………………………………………….. 22
Часть 1.
Портфолио – это комплект документов, подтверждающий достижения студентов по различным направлениям деятельности. Создание портфолио – это творческий процесс. Цель формирования портфолио – это накопить и сохранить документальное подтверждение собственных достижений в процессе обучения.
Психология – это наука, изучающая мир субъективных душевных явлений, процессов и состояний, осознанных или не осознанных самим человеком. Предметов исследования в психологии – это факты, закономерности и механизмы психики. Задачи психологии: -изучение качественных (структурных) особенностей психических процессов;
|
|||
|