|
|||
Анализ рынка.. План маркетинга.Анализ рынка. Отечественный рынок тротуарной плитки в текущем рассмотрении 2021 года показывает устойчивую плюсовую динамику увеличения своего объема. Согласно данным исследования «Рынок тротуарной плитки в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарный объема российского рынка тротуарной плитки в 2021 году превысил индикаторы прошлого года на 1, 4 млн. кв. м., а итоги 2020 года являются абсолютно рекордным показателем объема рынка тротуарной плитки.
План маркетинга. Маркетинговая стратегия проекта направлена на увеличение прибыльности. Необходимо учитывать, что работа производственнойлинии будет носить сезонный характер, наибольшее количество заказов от частных лиц и строительных организаций бывает с середины весны до поздней осени. Эти моменты были учтены при планировании рекламной компании, которая в месяцы с наименьшим спросом может быть направлена на привлечение клиентов с помощью различных акций и скидок. Наибольшее число заказов можно получить, уделяя повышенное внимание новостройкам. Хороший результат даёт реклама в Интернете, отзывы покупателей. Важным моментом является их репутация, поэтому необходимо тщательно подбирать персонал, нести в полной мере ответственность за допущенный брак в работе и несоблюдение сроков выполнения заказа. Строительные материалы, востребованы на рынке Москвы и московской области. Перспективы развития строительного рынка велики, так как по статистике сегодня 10, 6 млн. российских семей нуждаются в расширении жилищных условий, и только 6% населения может улучшить свои жилищные условия за счёт собственных доходов. Однако темпы развития ипотечного кредитования за последние годы значительно превышают темпы строительства. Это обусловливает стабильно высокий спрос на недвижимость в ближайшие годы. И соответственно спрос на строительные материалы. В первый год планируется проведение агрессивной рекламной компании, которая будет направлена на создание первичного спроса: размещение рекламного объявления в газете 12 раз в месяц (по 10 кв. см. ) в течении 3-х месяцев.
|
|||
|