Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Бизнес-план создания предприятия



 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Рязанский государственный радиотехнический университет имени В. Ф. Уткина»

 

Кафедра АИТП

 

Бизнес-план создания предприятия

по производству тротуарной плитки

 

 

Выполнил:

ст. 5 курса, гр. 7032 Бычков Д. И.

Проверил:

к. т. н., доцент Сосулин Ю. А.

 

 

г. Рязань, 2022 г.


Резюме.

Данный бизнес-план составлен для открытия фирмы в формате ООО. Основные задачи фирмы заключаются в организации работытехнологической линии производства тротуарной плитки, отвечающей высоким стандартам качества. Проект предусматривает аренду производственного помещенияпо адресу Богородский г. о., Ногинск, ул. 8 Марта, 1. Площадь данного помещения 370 кв. м. что соответствует требованиям проекта. К зданию имеется подъезд с четырех улиц, что является несомненным плюсом. Полы – бетонная стяжка, без ограничений нагрузки, имеется необходимое электроснабжение и все необходимые коммуникации. Все это позволит использовать помещение без особых затрат на его ремонт. Так же въезд на территорию осуществляется через КПП, где находится круглосуточная охрана, это в свою очередь позволит сэкономить на услугах ЧОП.

При реализации проекта планируется осуществить ряд организационных мероприятий. Заключение договора аренды помещения, закупка и монтаж производственного оборудования. Реконструкцию помещений планируется осуществить в срок до 25мая 2022 г.

Создаваемое производство ориентировано, в первую очередь, на  реализацию продукции участием в тендерах. Именно этим обусловлен выбор формата формы ООО. А так же на покупателей из числа местных жителей и строительных компаний по всей Московской области. Этому способствует удачно выбранное местоположение объекта, в сторону области находятся многочисленные частные владения, к центру столицы и в непосредственной близости объекта идет массовая застройка региона новыми жилыми районами.

Ценовая политика будет строиться на минимально возможной цене с сохранением высокого качества продукта. Это поспособствуетобеспечению конкурентоспособного уровня заказов у «частников» и позволит выигрывать тендеры.

Предусматривается инвестирование 510 тыс. руб. за счёт собственных средств необходимых для подготовки помещения. А так же привлечение заемных средств в размере 600 тыс. руб. необходимых на оборотные средства, 200 тыс. руб. на материалы на первый месяц работы и 2. 5 млн. руб. на приобретение оборудования – линии Рифей-Удар, двух дополнительных матриц к вибропрессу линии для обеспечения достаточного разнообразия номенклатуры тротуарной плитки. И покупки погрузчика для работы на линии. Выбранное оборудование особо выгодно отличается простотой, надежностью, быстрой сменой матрицы на другую форму плитки. А так же гибкостью перенастройки на другие виды производимой продукции - при покупке необходимой матрицы и незначительном изменении технологии (состава изделия) возможно наладить выпуск: брусчатка, бордюр, камень стеновой, фасадный облицовочный камень.

В результате, даже с учетом сезонных изменений спроса и цены, планируется достичь уровня производства тротуарной плитки в размере 3550 кв. м. /мес., что позволит в среднем ежемесячно получать прибыль в размере 2788814 руб. и обеспечить окупаемость вложенных средств в срок до 29 мес.

Основные экономические показатели проекта приведены на рисунке 1.

 

Рис. 1. Эффективность инвестиций




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.