Умные пальчики - подготовка руки к письму
Умные пальчики - подготовка руки к письму
Число: 8. 10. 2021.
Тема: | Горизонтальные линии справа налево. «Весёлые зверята»
Сегодня я предлагаю вам конспект занятия и выполнить задания, которые встретятся в ходе занятия и на рабочих листах №1, №2. Для работы вам потребуется: задания в конспекте, цветные карандаши.
Выполненное задание отправить до 4. 10. 2021 по адресу: galua. 1960@mail. ru – Галина Васильевна
Цель: - формирование мелкой моторики, развития речи. Задачи. Образовательные: - учить выполнять движения пальцами обеих рук одновременно; - формировать умение разгибать по очереди пальцы правой и левой руки; - совершенствовать умения проводить прямые линии и закрашивать готовые изображения. Развивающие: - развивать тактильные ощущения, умение выбирать предметы одной фактуры, но разной величины на ощупь; - развивать зрительно – моторные координации. Воспитательные: - воспитывать личностные качества, умение правильно выполнять задания. - воспитывать усидчивость, желание работать. Материалы и оборудования: мягкие игрушки, лесная поляна, Ход занятия. Организационный момент. Загадка. Хожу в красивой шубке, Живу всегда в лесу. В дупле на старом дубе, В домике сижу и орешки грызу. Дети. Белка.
Педагог: (Читает стихотворения, дети делают массаж. ) Я – белка в шубке меховой, Пушистый хвост – помощник мой, Он помогает мне скакать, Везде успешно побывать. (Дети проводят кусочками меха по наружной поверхности кисти от кончиков пальцев до запястья в такт словам. )
Ребята, а сейчас мы узнаем, с кем дружит белка.
Самостоятельная работа. Лист №1
Какие животные живут ещё в лесу.
Игра «Кто живёт в лесу? » С завязанными глазами дети определяют на ощупь игрушки (дикие животные) разной величины, но одной фактуры называют их и выставляют на лесную поляну.
Педагог: Вот мы и узнали, кто в лесу живёт. - Ребята, посмотрите: что за зверёк такой красивый, встречает нас в лесу?
Дети. Ёжик.
Педагог: Правильно! Познакомьтесь - это ёжик, он знаток лесных дорожек. Вот колючий серый ёжик. Он свернулся так в клубок, Что ни головы, ни ножек Отыскать никто не смог.
Скажите, а чего у него не хватает? Ответ детей.
Педагог: Правильно. Поможем ёжику и вернём ему иголки.
Упражнение «Ёжик потерял иголки». (Детям предлагается силуэт ежика )
|