Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Умные пальчики - подготовка руки к письму



Умные пальчики - подготовка руки к письму

Число: 8. 10. 2021.

Тема: |  Горизонтальные линии справа налево. «Весёлые зверята»

Сегодня я предлагаю вам конспект занятия и выполнить задания, которые встретятся в ходе занятия и на рабочих листах №1, №2. Для работы вам потребуется: задания в конспекте,  цветные карандаши.

Выполненное задание отправить до 4. 10. 2021 по адресу: galua. 1960@mail. ru – Галина Васильевна


Цель:
- формирование мелкой моторики, развития речи.
Задачи.
Образовательные:

- учить выполнять движения пальцами обеих рук одновременно;
- формировать умение разгибать по очереди пальцы правой и левой руки;
- совершенствовать умения проводить прямые линии и закрашивать готовые изображения.
Развивающие:
- развивать тактильные ощущения, умение выбирать предметы одной фактуры, но разной величины на ощупь;
- развивать зрительно – моторные координации.
Воспитательные:
-
воспитывать личностные качества, умение правильно выполнять задания.
- воспитывать усидчивость, желание работать.
Материалы и оборудования: мягкие игрушки, лесная поляна,
Ход занятия. Организационный момент.
Загадка.

Хожу в красивой шубке,
Живу всегда в лесу.
В дупле на старом дубе,
В домике сижу и орешки грызу.
Дети.
Белка.

Педагог:
(Читает стихотворения, дети делают массаж. )
Я – белка в шубке меховой,
Пушистый хвост – помощник мой,
Он помогает мне скакать,
Везде успешно побывать.
(Дети проводят кусочками меха по наружной поверхности кисти от кончиков пальцев до запястья в такт словам. )

Ребята, а сейчас мы узнаем, с кем дружит белка.

Самостоятельная работа. Лист №1

 Какие животные живут ещё в лесу.

Игра «Кто живёт в лесу? »
С завязанными глазами дети определяют на ощупь игрушки (дикие животные) разной величины, но одной фактуры называют их и выставляют на лесную поляну.

Педагог: Вот мы и узнали, кто в лесу живёт.
- Ребята, посмотрите: что за зверёк такой красивый, встречает нас в лесу?

Дети. Ёжик.

Педагог:
Правильно! Познакомьтесь - это ёжик, он знаток лесных дорожек.
Вот колючий серый ёжик.
Он свернулся так в клубок,
Что ни головы, ни ножек
Отыскать никто не смог.

Скажите, а чего у него не хватает?
Ответ детей.

Педагог:
Правильно. Поможем ёжику и вернём ему иголки.

Упражнение «Ёжик потерял иголки».
(Детям предлагается силуэт ежика )



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.