|
||||||||||||||
РАССМОТРЕНО. СОГЛАСОВАНО. УТВЕРЖДЕНО. Рабочая программаСтр 1 из 4Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Основная общеобразовательная школа №55” РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей начальных классов СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО протокол №от 20г. 20г. приказ №от 20 руководитель ШМО
заместитель директора по УВР
Рабочая программа г. директор МБОУ “ООШ№55”
Наименование предмета: Родная литература Класс: 4 Уровень общего образования: начальное Учитель русского языка и литратуры: Стерлядникова А. Е. Срок реализации программы: 2018-2019 уч. год Количество часов по учебному плану: всего 9 часов в год; в неделю 0, 5 часа Планирование составлено на основе: примерной программы курса «Литературное чтение» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и образовательной программы МБОУ «ООШ № 55» Рабочая программа по курсу «Родная литература» для 4 класса разработана на основе примерной программы курса «Литературное чтение» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и образовательной программы МБОУ”ООШ” № 55” Целями изучения курса «Родная (русская) литература» являются: · воспитание ценностного отношения к родной литературе как хранителю культуры, включение в культурно-языковое поле своего народа; · приобщение к литературному наследию своего народа; · формирование причастности к свершениям и традициям своего народа, осознание исторической преемственности поколений, своей ответственности за сохранение культуры народа; · обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения родным языком во всей полноте его функциональных возможностей в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого этикета; получение знаний о родном языке как системе и как развивающемся явлении, о его уровнях и единицах, о закономерностях его функционирования, освоение базовых понятий лингвистики, формирование аналитических умений в отношении языковых единиц и текстов разных функционально-смысловых типов и жанров.
|
||||||||||||||
|