|
|||
ВОЗРАЖЕНИЕ3. «У других дешевле» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ВОЗРАЖЕНИЕ3. «У других дешевле» Турагент: цены динамичные, цена изменятся периодически. Стоимость актуальна на момент подбора тура и может меняться. Турист: У других дешевле Турагент: (ИМЯ) скажите пожалуйста, можем ли мы сейчас с вами сверить предложения у другого турагента? Турист: Зачем? Тот же отель, те же даты, а цена ниже Турагент: Мы очень часто сталкиваемся с тем, что недобросовестный агент может закладывать некачественную услугу. Может отличаться перелет, время вылета, тип питания, категория номера. Могли бы вы выслать это предложение, для детального анализа? ВАРИАНТ 1 Турист: Да, конечно Турагент: Я изучила данный пакет тура, ВАРИАНТ 2 Турист: Да, конечно Турагент: (ИМЯ) все верно, я сверила предложения, все верно, на сегодня это актуальный тариф. Так как сегодня закрывают последние места, цена является актуальной и приемлемой. Турист: Что же вы мне сразу не сказали? Турагент: Всегда перед бронированием сверяем выгодные тарифы. (ИМЯ) мы столько с вами работаем, потрачено ваше время и моё. Для своих постоянных клиентов мы подтверждаем стоимость конкурентов.
ВОЗРАЖЕНИЕ 4. «Дайте скидку» Турист: Дайте скидку ВАРИАНТ 1 Турагент: (ИМЯ) скидки сейчас не актуальны, поэтому постоянным клиентам мы делаем бесплатный трансфер. ВАРИАНТ 2 Турагент: (ИМЯ) цена тура уже указана с учетом скидки, так как вы наш постоянный клиент ВАРИАНТ 3 Турагент: (ИМЯ) необходимо уточнить о предоставлении скидки у руководителя. Я поговорила с руководством и мы готовы сделать вам скидку 5%, при условии если вы внесете 100% оплаты тура.
|
|||
|