Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





6. Возможные способы внедрения проектной разработки в практику работы  ДОО



Педагоги, обучающие и воспитывающие детей, создающие для них пространственно-развивающую среду, - это решающий фактор в экологическом образовании дошкольников. Работа должна строиться с учётом системности, этапности и диагностического подхода.

В структуре экологического образования педагога можно выделить 3 аспекта:

- понимание экологических причин и проблем, их порождающих, формирование представлений о ценностях, участие в реальной деятельности по сохранению и улучшению окружающей среды;

- уровень профессионального развития;

- использование личностно ориентированной модели взаимодействия с детьми, забота о психическом и физическом здоровье каждого ребёнка.

Педагог должен осознать актуальность проблемы экологизации образования, понимать единство и взаимосвязь живого и неживого в природе, знать систему педагогического взаимодействия, направленного на экологическое образование дошкольников, уметь создать экологически развивающую среду в группе.

Педагог должен строить работу с учётом возрастных особенностей детей, познавательных интересов, индивидуально-личностных особенностей каждого ребёнка, уровня экологической воспитанности.

 

7. Финансовое обеспечение проекта: источниками финансирования проекта являются средства муниципального бюджета, внебюджетные средства.

 

8. Описание форм организации сетевого взаимодействия с другими учреждениями: семинары, мастер-классы, видео презентации.

 

9. Используемая литература:

- О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию».

- Т. Копцева «Природа и художник».

- Н. А. Рыжова «Экологическое образование в детском саду».

- А. Табиев «Экологическая азбука для детей».

- Т. А. Шорыгина «Экологические сказки для детей», «Стихи и сказки о родной природе».

- Энциклопедии серии «Обо всём на свете».

- В. А. Степанова «Листок на ладони».

- Технология развивающего обучения «Здравствуй мир» - окружающий мир для дошкольников.

- В. А. «Тропинка в природу».

- Л. Г. Горькова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию».

- Е. А. Алябьева «Сказки о явлениях в неживой и живой природе».

- Л. Н. Вахрушева «Познавательные сказки для детей 4-7 лет».

- Т. Б. Ладыгина «Стихи к летним детским праздникам», «Стихи к осенним детским праздникам».

-  «Экологическая гостиная в ДОУ».

- В. Н. Черняева «Экологическая работа в ДОУ».

- С. Н. Николаева «Воспитание основ экологической культуры в детском саду».

- Т. В. Потапова «Экологическая культура в семье и детском саду».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.