Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3 этап – аналитический



Цель: обобщение опыта работы по экологическому образованию дошкольников.

- диагностика уровня экологической воспитанности дошкольников;

- анализ результатов работы с родителями дошкольников;

- готовность педагога по экологическому воспитанию дошкольников;

- выявление проблем по организации воспитательно-образовательного процесса по экологическому развитию детей.

Результат проекта:

Проект «Войди в природу другом» разрешил проблему, реализовал поставленные задачи. У детей сформированы элементарные экологические знания, доступные пониманию ребёнка, первоначальные умения и навыки экологического грамотного и безопасного для природы и для самого ребёнка поведения, для детей характерна выраженная положительная направленность отношения к природе, уверенно ориентируются в правилах поведения в природе, мотивом бережного отношения к природе выступает понимание ценности жизни, стремление к совершению добрых поступков. Дети видят многообразие значения природы, имеют представление о правилах поведения в природе, применяют их в конкретных жизненных ситуациях. Дети охотно общаются с живыми объектами, оберегают целостность, привычные условия существования, стремятся предупредить негативные поступки, свои и старших дошкольников. С помощью родителей вступают в активную защиту живого, пытаются поправить последствия неправильных действий. Мотивом такого отношения выступает понимание родителями и детьми самоценности живого, общая с родителями гуманная позиция. Дети проявляют гуманное отношение к природе в любых обстоятельствах, понимают нравственный смысл своих действий и поступков.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.