Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Не могу перестать думать о своей вчерашней поездке во второй половине дня. х»



 

Я улыбаюсь экрану. Я навеселе, а это всегда заставляет меня чувствовать возбуждение, а теперь я думаю о нем, что заставляет меня возбудиться вдвойне. Недолго думая, я звоню ему. Он отвечает после нескольких гудков.

― Привет, сладкая.

Его низкий голос мгновенно заставляет меня стать влажной.

― Привет, ― мурлычу я в трубку. ― У меня тут небольшая проблема, которую, надеюсь, ты можешь уладить.

― О... и что же это? ― я буквально слышу улыбку в его голосе.

― Ну... У меня неопределенное желание, которое только ты можешь утолить.

Я слышу, как Джордж фыркает позади меня, и яхихикаю.

― Неужели? ― смеется он.

Я понижаю свой голос почти до шепота.

― Ммм… Хм. На самом деле я мокрая для тебя. Прямо. Сейчас.

Джордж «взрывается» порцией глупого смеха с места, где он упал на землю. Я сжимаю губы вместе, чтобы не рассмеяться. У меня всегда плохо получалось говорить грязные словечки, так как я сразу смеюсь.

― Черт. Где ты? ― шипит он.

― Я буду дома через полчаса. Встретимся там.

― Это не ответ на мой вопрос, сладкая. Где ты находишься прямо сейчас? ― говорит он резко.

― Ну... ― говорю я и осматриваюсь вокруг, не зная, где мы находимся. ― Джордж. Джордж! ― толкаю я его сгорбившуюся фигуру. ― Где мы?

― Господи Иисусе, Лилли. Ты даже не знаешь, где находишься? Как много ты выпила? ― сердито спрашивает он.

― Совсем немного, ― я поднимаю руку вверх и сжимаю большой и указательный пальцы вместе, словно он может видеть меня.

― Думаю, мы вышли из Pulse, ― Джордж снова смеется, думаю, в большей степени с самого себя.

― Так вы у Pulse? ― спрашивает Тео.

― Судя по всему. Хотя предупреждаю, что Джордж не лучший источник информации в данный момент, ― я пожимаю плечами и смотрю на Джорджа, который опустил голову вниз практически на свои колени.

― Кто такой Джордж? ― спрашивает он, и я могу поклясться, что слышу в его интонации нотки ревности.

― Мы соседи, ― не уточняю я. Это не его дело.

― Вот бы ямог делать себе минет. Это было бы оооченьздоорово! ― невнятно бормочет Джордж, не поднимая головы.

Я смеюсь над его помятым видом.

― Я буду в течение пяти минут. Я просто за углом, ― говорит Тео.

― Тео, нет. Нам не нужна... ― в конце концов, произношу я, взяв себя в руки. Гудок. ― Тео? ― Он отключился.

― Лиллс. Я так завидую, ведь ты выпустишь пар сегодня вечером, ― приподнимает Джордж голову и пьяно улыбается мне.

Я вздыхаю и сажусь на тротуаре рядом с ним, тяну его голову себе на колени, где он тут же «отключается».

Я поднимаю глаза, когда несколькими минутами позже к обочине подъезжает белый «Рэндж Ровер». Дверь открывается, и из автомобиля показываются мощные черные ботинки вместе с ногами в джинсовых брюках. Он одет в облегающую белую футболку, которая открывает взору его мускулистые татуированные руки на всеобщее обозрение. Боже, как он хорош сейчас. Никому не должно быть позволено выглядеть так хорошо.

― Ну и ну. Вы двое выглядите, как поношенные тряпки, ― его красивые губы морщатся, когда он ухмыляется мне. Я почти протрезвела от вида его губ, но мой разум затуманен и опьянен им. ― Разве ты не работаешь завтра? ― наклоняет он голову, глядя на меня.

― Да, потому я ответственная сегодня, ― сдвигаю я брови вместе. ― Что не всегда происходит.

Я пинаю Джорджа и говорю, чтобы он шевелился. Мы с Тео ведем его к заднему сиденью автомобиля, после чего он заваливаетсяна него и «отключается». Тео закрывает дверь перед тем, как развернуть меня и прижать к ней.

Его глаза опускаются и разглядывают мое тело, отчего кровь приливает к моей шее, и я покрываюсь мурашками. Он отлично выглядит в своей плотно облегающей футболке, я хочу сорвать ее с него прямо сейчас. Он одаривает меня хитрой улыбкой, и мне приходиться проверить, не вспыхнули ли мои трусики. Я закрываю глаза и делаю глубокий вдох, чувствуя, как его руки обвиваются вокруг моей талии и плотно притягивают меня к его груди. Когда я открываю глаза, его проницательный взгляд встречается с моим, его глаза кажутся светлыми на фоне загорелой кожи. Мое дыхание становится неровным. Он улыбается, прежде чем хватает сзади мою шею и нежно впивается своими губами в мои. Я вдруг понимаю, что больше не могу терпеть: он нужен мне прямо сейчас. Я оборачиваюсь и прижимаю его спиной к машине. Одной рукой я хватаю его за волосы, в то время как другой пробираюсь ему под футболку, чтобы провести по твердым кубикам пресса на его животе, он слегка дрожит от моих прикосновений, а я внутренне злорадствую. Он стонет, прежде чем мягко отталкивает меня. Его глаза словно тлеют, а дыхание такое же затрудненное, как и мое.

― Нам нужно ехать, ― улыбается он, явно находясь в восторге от моего натиска.

― Хорошо, ― нехотя соглашаюсь я.

Он хихикает, когда я направляюсь за ним вокруг машины, и держит дверь открытой, пока я сажусь внутрь.

Когда мы едем закоулками по тихим улочкам Лондона, я чувствую энергию, проходящую сквозь автомобиль. Я чувствую, будто меня физически тянет к нему. Он кладет одну руку мне на бедро, отчего мне приходится сжать свои бедра вместе. Я искоса смотрю на него, он продолжает пристально смотреть в лобовое стекло, но я вижу, как на его губах возникает намек на улыбку.

Он останавливается возле моего здания, и я практически благодарна за возможность вырваться из напряжения, возникшего в автомобиле. Я оборачиваюсь, чтобы посмотреть на него, и его светлые глаза словно тлеют в темноте. Мое сердце бешено колотится, и я кусаю губу, чтобы удержаться от страстного желания в данный момент, словно какое-то животное, боже мой, мне нужно взять себя в руки.

Я откидываюсь на сиденье, пытаясь успокоиться, и начинаю задыхаться, когда его пальцы касаются моей щеки. Когда я оборачиваюсь посмотреть на него, взгляд его глаз дикий и грубый. Его рука нежно касается моей щеки, а затем почти яростным жестом он наматывает мои волосы на руку и держит их крепко у меня на затылке. Его губы набрасываются на мои, требуя от меня все, что я могу ему дать. Я приоткрываю губы, демонстрируя свою готовность к его вторжению. Секунду назад я сидела на своем месте, а в следующую ― меня перетянули через коробку передач так, чтобы я оседлала его. Между нами такое тесное расстояние, но мне до сих пор кажется, что я недостаточно близко к нему. Я вырываюсь в сторону, пытаясь ухватить глоток воздуха. Губами он припадает к моей шее, жадно целуя горло, руки обернуты вокруг меня и сильно притягивают меня к нему. Моя спина выгибается, отчего грудь подается вперед к его. Его зубы задевают мочку моего уха, заставляя меня дрожать. Я инстинктивно начинаю тереться об него и чувствую его эрекцию, выпирающую через брюки, единственной преградой между нами является они и тонкое кружево моего нижнего белья.

― Лилли, ― стонет он против моей шеи.

― Я хочу тебя, ― выдаю я, задыхаясь.

Он вновь прикасается к моим губам, целуя и покусывая.

― Не здесь, ― он тяжело дышит.

― Мне плевать.

Я хватаю его за шею и снова жадно целую. Он мягко отталкивает меня.

― Пошли.

Он открывает дверь и выскальзывает из машины, потянувменя за собой, ставит меня на ноги и закрывает дверь. Я практически бегу к своей двери и неуклюже вожусь с ключами. Сердце колотится в ожидании, когда я вхожу в коридор. Я сразу же оказываюсь прижатой к стене рядом с входной дверью в квартиру, в то время как Тео целует меня, а затем поднимает с пола. Я обхватываю ногами его талию, он нащупывает дверную ручку, не прерывая поцелуя, после чего мы вваливаемся в квартиру.

― Первая дверь справа, ― задыхаюсь я.

Он опускает меня на кровать и расстегивает скрытую застежку на моем платье, в результате онораспахивается как халат. Он срывает с себя футболку, открывая взору свое превосходное тело. Художественное произведение, которое покрывает его тело, выглядит искаженным и опасным в тусклом свете моей комнаты. Шторы широко открыты, и яркий свет луны раскрашивает все оттенками серебристого и серого.

― Боже, ты просто дьявольски красива, ― бормочет он, опускаясь на меня, и проталкивает колено между моих ног, заставляя их раскрыться.

Моя кожа становится более чувствительной, когда он придавливает меня обнаженным телом. Он дразнится, когда губами касается моей шеи, челюсти, губ. О, боже, я так возбуждена прямо сейчас. Я поспешно шарю руками по его ремню, а затем продвигаюсь к молнии на его джинсах. В течение нескольких минут мы оба полностью обнажены. Я понимаю, что никогда не видела его абсолютно голым, но мой бог, он невероятен. Я встречала немало горячих мужчин, но, черт возьми, этот явно в выигрыше. Он движется по моему телу, опираясь на локти, когда целует меня. Его язык жадно исследует мой. Тео проводит одной рукой по моей шее и груди, пока мой сосок не твердеет под его умелыми пальцами. Он продолжает спускаться вниз по моим ребрам и животу, пока не достигает вершины моих бедер. Мое тело дрожит и трепещет под его уверенными прикосновениями. Его пальцы порхают по моему клитору, заставляя меня сжаться и туго натянуться под ним, словно струна. Он тихо смеется, очевидно, довольный эффектом, который оказывает на меня. Затем медленно вводит палец в меня, одновременно поглаживая и дразня. Я уже вся мокрая и сгораю от нетерпения, подаюсь бедрами навстречу его руке, отчаянно ища облегчения от боли глубоко внутри меня, возникшей, как только я услышала его голос этим вечером.

― Терпение, ― шепчет он в мои губы.

― Тео, пожалуйста, ― начинаю я хныкать без зазрения совести.

Его движения быстрые: он достает упаковку из фольги, разрывает ее и бросает открытой, быстро надевая презерватив на свой внушительных размеров член. Мгновение он смотрит на меня, затем опускается так, чтобы его тело находилось на одном уровне с моим; его бицепсы напряжены и гибки, когда он движется. Я обхватываю руками его торс и провожу ими по рельефной спине. Он входит в меня всего на пару сантиметров, прежде чем выйти вновь. Мое разочарование зашкаливает. Я провожу руками по спине к его идеальной заднице. Он медленно толкается в меня вновь, а я хватаюсь за него, пытаясь заставить войти глубже. Он останавливается, и я могу с таким же успехом биться о кирпичную стену, настолько он мощный.

― Лилли, ― рычит он.

Его челюсть напряжена, а голос низок. Я понимаю, что он пытается держать себя под контролем.

― Тео, трахни меня, ― ворчу я.

И его самообладание дает трещину. Он агрессивно захватывает мой рот своим. Мысли в голове быстро затуманиваются, словно в дымке, когда наши языки вступают в борьбу друг с другом. Я чувствую, как его мышцы напряжены до предела под моими руками, прежде чем он врезается в меня с силой подобной удару кувалды. Я вскрикиваю и откидываю голову назад, наслаждаясь восхитительным ощущением его во мне, обладающего мной. Он выдыхает, шипя сквозь стиснутые зубы, поглаживая одной рукой мое лицо.

― Ты в порядке? ― выдыхает он.

Я киваю и впиваюсь ногтями в него, призывая его податься еще больше вперед. Это то, что мне нужно, грубый грязный секс с божьим созданием, имя которому Теодор Эллис. Он ускоряет ритм, который быстро заставляет меня балансировать на грани забвения. Его пальцы впиваются в мои бедра. Экстаз пронзает меня по мере того, как он безжалостно вколачивается в меня. Всю мою сущность уносит волнами удовольствия, что так рвутся наружу. Он погружается в меня еще сильнее, и все мое тело сжимается и дрожит от восхитительного удовольствия, когда я достигаю оргазма. Я вскрикиваю, выгибаясь от удовольствия.

Я лежу, тяжело дыша и дрожа, смутно понимая, что губы Тео блуждают по моей груди. Он вдруг хватает меня за бедра и переворачивает животом вниз с такой легкостью, словно я вешу не больше, чем кукла. Я тяжело дышу от неожиданных действий.

Он наклоняется ко мне и кусает мочку моего уха.

― Я еще не закончил с тобой, сладкая, ― шепчет он.

Он хватает меня за бедра и тянет так, что я опираюсь на локти, а моя задница оказывается в воздухе. Одним быстрым движением он входит в меня сзади, погружаясь до самого конца. Мои внутренности еще содрогаются от последнего оргазма, и все же это чувство, когда он так глубоко, так приятно. Я стону, когда он очень медленно и постепенно выходит из меня, а затем толкается обратно в меня с новой силой. Тео скользит рукой по животу и прижимает палец к клитору, массируя и дразня, пока снова и снова вбивается в меня. Это полная сенсорная перегрузка: его член так глубоко внутри меня, пока его пальцы творят чудеса на моем клиторе. Я вновь в предвкушении оргазма, мои мышцы содрогаются прежде, чем, кажется, что взорвутся. Движения Тео ускоряются, вызывая одну за другой волны дрожи, готовые разрушить мое тело. Он кусает мою шею и испускает глубокий рык. Его тело напрягается, а затем расслабляется. Он выходит из меня и падает на кровать, тяжело дыша. Я ложусь на спину рядом с ним. Все мои мышцы, словно желе.

Его дыхание становится ровным, и он нежно целуем мою макушку. Я переворачиваюсь на живот рядом с ним и опираюсь на локоть, чтобы посмотреть на него. Одна рука прикрывает его глаза, в то время как на губах играет ленивая улыбка. Я поднимаюсь и сажусь верхом на него, убирая руку с его лица. Он улыбается, глядя на меня.

― Вижу, ты горишь желанием, ― поддразнивает он.

Я чувствую, как у него вновь возникает эрекция.

Я вскидываю бровь и произношу:

 ― В самом деле?

― Это ты сделала со мной, ― бессовестно произносит он. ― Тебе некого винить, кроме себя самой, ― усмехается он, прежде чем опрокинуть меня так, что я оказываюсь под ним, и почти нежно целует меня. ― Но мне потребуется поесть, для того, чтобы продолжить. Я получил серьезную секс-закуску. ― Я смеюсь. ― Как насчет душа? ― спрашивает он.

― Конечно, ― ухмыляюсь я, зная, к чему все это приведет. ― А после я поищу тебе какой-нибудь еды... и, возможно, энергетический напиток.

Он усмехается, пока стаскивает меня с кровати и направляется в душ.

Через час и после еще двух оргазмов мы, наконец, выходим из душа.

 

***

 

Я просыпаюсь в какой-то момент ночью оттого, что на каком-то автомобиле за моим окном срабатывает сигнализация. Я переворачиваюсь и зарываюсь лицом в подушку, но гул не прекращается.

― Ах, ну чей этот чертов автомобиль? ― ворчу я себе под нос.

Я чувствую движения на кровати, и воспоминания о прошедших нескольких часах возвращаются ко мне в миг, когда я осматриваюсь и замечаю силуэт Тео, стоящий у окна. Его отлично сложенный силуэт. Эту задницу...

― Вот дерьмо, ― бормочет он в темноте.

― Что? ― шепчу я.

У меня ужасная головная боль, и шум делает ее только хуже. Особенно чертовая комбинация шума, которую издает этот автомобиль.

― Ну, кажется, мы оставили в машине твоего друга, ― говорит он.

Я смеюсь, это причиняет мне боль, но я ничего не могу поделать.

― Он будет так зол. Тебе лучше пойти и выпустить его.

― Да, так и сделаю, ― говорит он, натягивая свои джинсы.

Даже с ужасным стуком в голове, я все еще хочу его.

― Малыш, захватишь мне стакан воды на обратном пути, ― произношу я, не особо задумываясь над своими словами, по идее, я только что попросила его остаться до утра... и назвала его «малыш» ррр…

Что за хрень?! Я буду просто притворяться, что все еще пьяна.

 

 




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.