|
|||
29.Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Биосоциальная сущность человека».⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16 29. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Биосоциальная сущность человека». Содержание верного ответа (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) При анализе ответа учитываются: - соответствие структуры предложенного ответа плану сложного типа; - наличие пунктов плана, позволяющих раскрыть содержание данной темы по существу; - количество подпунктов каждого пункта; - корректность формулировок пунктов плана Один из вариантов плана раскрытия данной темы: 1. Человек как результат биологической и социокультурной эволюции. 2. Проявление биологической природы человека: а) функционирование внутренних органов и систем; б) первичные (физиологические) потребности; в) генотип человека и механизмы наследственности. 3. Социальное в человеке: а) социальные потребности; б) интересы; в) волевые качества; г) самосознание; д) мировоззрение и др. 4. Единство биологического и социального в человеке: а) роль наследственности в развитии человека; б) возможности современного общества в борьбе с наследственными заболеваниями; в) осуществление и удовлетворение биологических потребностей в социальных формах. 5. Проблема соотношения биологического и социального в человеке (разные подходы). Возможно другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана.
30. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Познавательная деятельность».
Содержание верного ответа (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) При анализе ответа учитываются: - соответствие структуры предложенного ответа плану сложного типа; - наличие пунктов плана, позволяющих раскрыть содержание данной темы по существу; - количество подпунктов каждого пункта; - корректность формулировок пунктов плана Один из вариантов плана раскрытия данной темы: 1. Цели познания. 2. Этапы познания: а) чувственное познание; б) рациональное познание. (При такой или близкой по смыслу формулировке п. 2 достаточно двух подпунктов. ) 3. Проблема познаваемости мира: а) оптимизм; б) скептицизм; в) агностицизм. 4. Виды познания: а) научное познание; б) житейское познание; в) художественное познание; г) религиозное познание и др. 5. Особенности научного познания: а) системность и обоснованность; б) объективность; в) наличие специальных методов познания; г) использование специального языка науки и др. 6. Особенности социального познания. 7. Истина. Возможно другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах.
Религия как одна из форм областей духовной культуры:
ПРАВО КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ
Предпринимательская деятельность:
|
|||
|