Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРИЛОЖЕНИЕ. Приложение 1



ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Приложение 1

Этап Формы работы (с наименованием)   Задачи   Срок реализации Время в режиме   Место проведеия  
1 этап Целепологание   В процессе режимных моментов воспитатель заметил, что многие дети не знают кем работают их родители.   Некоторые дети не любят трудиться. На вопрос воспитателя: вы знаете какую пользу приносит труд в жизни человека? Почему труд нужен и полезен? (ответить затрудняются) Постановка проблемы . Игровое упр. «Расскажи о профессиях»     Ввести детей в проблему.     Вызвать познавательный интерес к просессии родителей     Заинтересовать в деятельности.   Выявить знания детей о разных профессиях   Определить пользу человеческого труда?   1 неделя   1 день группа
2 этап Разработка проекта   -Совместное обсуждение плана работы.   -Подбор литературы (художественной, научной)     -Анкетирование родителей «Что вы знаете о профессиях»     -Проведение родительского собрания на тему «Все профессии хороши – выбирай любую»   Поддерживать интерес к проблеме;     Организовать деятельность детей;   Информационно обеспечить проект;     Выявить уровень интереса родителей к образовательному проекту.   2 недели Утро     в режим. момен тах     вечер     вечер   Группа
3 этап Практическа я часть   1. Цикл бесед:   «Хорошо ли быть трудолюбивым? »   «Что дает труд человеку »   «Хорошая работа –польза обществу»   «Труд всегда в почете»   2. Чтение худ. литературы: • «Город добрых дел» Р. Скарри • «Кем быть? » И. Карпова (серия книг о профессиях) • «А что у вас? » С. Михалков • «Кем быть? » В. Маяковский • «Строители» Б. Заходер • «Дядя Стёпа - милиционер» С. Михалков • «Чем пахнут ремесла? » Д. Родари • «Доктор Айболит» К. Чуковский • «Незнайка в солнечном городе» Н. Ноcов     Загадки о профессиях.   Песни про различные профессии.   Стихотворения о разных профессиях.     4. Оформлениеальбома” Профессии бывают разными”   5. Подбор сюжетно – ролевых игр: “Магазин", " Строители”, “Театр”, Ветеринарная клиника", " В школе”, “ Магазин”     7. Дидактические игры:   «Подскажи словечко»   «Отгадай , о чѐ м я говорю» “Кому что нужно для работы” “Карта профессий” “Чего не стало” ”Составь алгоритм”   8. Образовательная деятельность а) “Раскраски-Профессии” б)рисование “Кем я стану, когда вырасту” В)аппликация “Автобус” Г)”Юные архитекторы”     9. Показ видео и фотоматериалов  «Какие разные профессии»     10. Зкскурсия в медицинский кабинет”Профессия -врач”   11. Подвижные игры”Самолет”, ”Охотник”, ”Цветныеавтомобили”, ”доктор”, ”Поезд”, ”Такси”   12. Интервью детей” Кем я хочу быть”     13. настольные игры: «Все профессии важны», пазлы”Профессии, ” Знаю все професии”.     Сформировать понятие о необходимости бережно относиться к чужому труду.     Расширен кругозор детей о трудных и нужных профессиях. Обогащать знания и представления детей о качественных характеристиках профессий. Сформировать понятие о необходимых профессиях. Формировать желание приносить пользу обществу.                                                                                                                          Расширять знания и представления о разных профессиях                                                                                                                                                                    Совершенствоватьумение применять полученные знания по теме в игровых Ситуация   Совершенствовать умение составлять описательные загадки; Развивать логическое мышление.     выработать стремление отбирать объекты для изображения согласно замыслу; научить различать разнообразные формы, комбинировать в рисунке готовые цвета и формы. Закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета (объекта). Поупражнять детей в создании различных построек.   Уточнить знания детей о различных профессиях, о сфере деятельности каждой из них                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Познакомить с профессиями врача и медицинской сестры, воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада, развивать у детей наблюдательность; пополнить словарь детей медицинской терминологией, активизировать глаголы, учить детей полно отвечать на вопросы, находить как можно больше слов для ответов в процессе общения                   Применять полученые навыки в подвижных играх                                                                                                                                                                                                                                                                               Развивать связанную речь                                                                                                                                                                                                                                                    Развитие логического мышление, внимания, памяти     1 неделя   2 недели 2 раза     Системат ическая работа, 1 раз в неделю – чередоват ь.     2 раза в день   Каждый день     1 день     1 день                                                               2 недели   1 день     Каждый день     1 день     2 дня     Утро      
этап Подведение итогов   . Презентация продуктов проекта: 1. Оформление фотоальбома “Профессии моих родителей” 2. Выставка детских Рисунков 3. Оформление презентации “”Кем я хочу быть”   Проверить сформирова - нность ожидаемого результата Определить тему следующего проекта.   1 день утро Группа  
           

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алябьева Е. А. Поиграем в профессии. Книги 1, 2. Занятия, игры, беседы с детьми 5-7 лет. -М-: ТЦ Сфера, 2014

2. Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования. - 2-е изд. испр. - М.: МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2014

3. Белая К. Ю., Теселкина Н. В., Мурзина М. Р., Щеткина Т. Т., Прокопович О. И., Рымаренко Л. В. Организация проектной деятельности в дошкольном образовании. – М.: УЦ «Перспектива», 2013. – 104 с.

4. Лисина Т. В., Морозова Г. В. Подвижные тематические игры для дошкольников. - М.: ТЦ Сфера, 2015.

5. Леонова О. А. Коррекция речевых нарушений у дошкольниках в играх с мячом. Практическое пособие. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2013

6. Микхиева Н. Ю., Мартин И. В. дидактические игры и упражнения для развития речи дошкольников. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016

7. Нечаева В. А. Стихи с движениями. Сколько есть профессий нужных. –М.: ООО «Хатбер-пресс», 2014

8. Шорыгина Т. А. Беседы о профессиях. Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2017.

9. Шорыгина Т. А. Трудовые сказки. Беседы с детьми о труде и профессиях. - М. : ТЦ Сфера, 2016.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.