Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОРГПЕРИОД. (О ЧЕМ ВАЖНО НЕ ЗАБЫТЬ!). ВСТРЕЧНЫЙ УГОЛОК. План на день. ПРОВЕДЕНИЕ ОРГХОЗСБОРА. Основные аспекты внимания вожатого при формировании ВДК



 

1. Направления деятельности вожатого в течение оргпериода

2. Основные аспекты внимания вожатого при формировании ВДК.

3. Критерии успешности прохождения организационного периода смены. Методика работы вожатого в организационный период смены.

4. Технология организации внутриотрядной работы. Выявление интересов и сильных сторон детей.

5. Игры оргпериода (игры на знакомство, закрепление знакомства, адаптацию, сплочение, игры с залом, экскурсии по Центру).

ОРГПЕРИОД

(О ЧЕМ ВАЖНО НЕ ЗАБЫТЬ! )

1. Расселить, провести инструктаж, раздать полотенца, заполнить списки детей, провести оргхозсбор, провести запланированную отрядную работу, познакомить детей, запомнить их самому, выявить скучающих и плачущих, держать их на контроле, уделять большее внимание!!!

ВСТРЕЧНЫЙ УГОЛОК

План на день

ПРОВЕДЕНИЕ ОРГХОЗСБОРА

- заправка кроватей;

- порядок в тумбочках;

- личная гигиена

- ТБ: клещи, выход за территорию, посещение медблока, занятия спортом

- хранение вещей;

- еда, хранение еды;

- график дежурств в палатах;

- законы и традиции лагеря;

- поведение в столовой, в ККЗ, на мероприятиях.

- ПОСТОЯННО ПЕРЕСЧИТЫВАТЬ, ЗНАТЬ, ГДЕ ДЕТИ!!!

Основные аспекты внимания вожатого при формировании ВДК

· Запомнить имена всех детей

· Диагностика интересов, склонностей, ценностных ориентаций, выявление лидеров, аутсайдеров.

· Выявить интересы детей

· Выработать стиль общения и поведения с детьми отряда

· Предъявление ЕПТ (единых педагогических требований по выполнению режима и распорядка дня, по самообслуживанию, дисциплине и поведению, санитарно-гигиенических требований)

· Выстроить работу с напарником (ПЛАНИРУЙТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, РАЗГОВАРИВАЙТЕ ДРУГ С ДРУГОМ, ОБЩАЙТЕСЬ, ПРОГОВАРИВАЙТЕ КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ, РЕШАЙТЕ ИХ КАК ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ! НИКОГДА НЕ ВЫЯСНЯЙТЕ ОТНОШЕНИЯ ДРУГ С ДРУГОМ ПРИ ДЕТЯХ!! )

· Ознакомление детей с содержанием смены.

Для детей важно:

1. Познакомиться с отрядом

2. Ориентироваться в лагере

3. Чувствовать себя комфортно

4. Почувствовать себя нужным

5. Определение места (статуса) в коллективе;

6. Узнать план смены

7. Ориентироваться в режимных моментах

ФОРМИРОВАНИЕ  ВДК:

· Создание психологически безопасной атмосферы в коллективе для раскрытия потенциала личности

· Создать условия для привыкания ребенка к режимным моментам лагеря и правилам поведения в лагере

· Создать предпосылки для создания команды из временного детского коллектива

· Ускорить первичные процессы формирования коллектива

· Определить знания, навыки и психологический портрет детей во временном коллективе


Итак еще раз, в первые дни в лагере необходимо:

познакомить детей, создать благоприятный, эмоциональный настрой;

предъявить единые педагогические требования к режиму дня и дисциплине;

узнать увлечения, характеры, и склонности ребят, выявить лидеров, организаторов в детском коллективе;

познакомить детей с содержанием смены.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.