|
|||
ОРГПЕРИОД. (О ЧЕМ ВАЖНО НЕ ЗАБЫТЬ!). ВСТРЕЧНЫЙ УГОЛОК. План на день. ПРОВЕДЕНИЕ ОРГХОЗСБОРА. Основные аспекты внимания вожатого при формировании ВДКСтр 1 из 2Следующая ⇒
1. Направления деятельности вожатого в течение оргпериода 2. Основные аспекты внимания вожатого при формировании ВДК. 3. Критерии успешности прохождения организационного периода смены. Методика работы вожатого в организационный период смены. 4. Технология организации внутриотрядной работы. Выявление интересов и сильных сторон детей. 5. Игры оргпериода (игры на знакомство, закрепление знакомства, адаптацию, сплочение, игры с залом, экскурсии по Центру). ОРГПЕРИОД (О ЧЕМ ВАЖНО НЕ ЗАБЫТЬ! ) 1. Расселить, провести инструктаж, раздать полотенца, заполнить списки детей, провести оргхозсбор, провести запланированную отрядную работу, познакомить детей, запомнить их самому, выявить скучающих и плачущих, держать их на контроле, уделять большее внимание!!! ВСТРЕЧНЫЙ УГОЛОК План на день ПРОВЕДЕНИЕ ОРГХОЗСБОРА - заправка кроватей; - порядок в тумбочках; - личная гигиена - ТБ: клещи, выход за территорию, посещение медблока, занятия спортом - хранение вещей; - еда, хранение еды; - график дежурств в палатах; - законы и традиции лагеря; - поведение в столовой, в ККЗ, на мероприятиях. - ПОСТОЯННО ПЕРЕСЧИТЫВАТЬ, ЗНАТЬ, ГДЕ ДЕТИ!!! Основные аспекты внимания вожатого при формировании ВДК · Запомнить имена всех детей · Диагностика интересов, склонностей, ценностных ориентаций, выявление лидеров, аутсайдеров. · Выявить интересы детей · Выработать стиль общения и поведения с детьми отряда · Предъявление ЕПТ (единых педагогических требований по выполнению режима и распорядка дня, по самообслуживанию, дисциплине и поведению, санитарно-гигиенических требований) · Выстроить работу с напарником (ПЛАНИРУЙТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, РАЗГОВАРИВАЙТЕ ДРУГ С ДРУГОМ, ОБЩАЙТЕСЬ, ПРОГОВАРИВАЙТЕ КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ, РЕШАЙТЕ ИХ КАК ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ! НИКОГДА НЕ ВЫЯСНЯЙТЕ ОТНОШЕНИЯ ДРУГ С ДРУГОМ ПРИ ДЕТЯХ!! ) · Ознакомление детей с содержанием смены. Для детей важно: 1. Познакомиться с отрядом 2. Ориентироваться в лагере 3. Чувствовать себя комфортно 4. Почувствовать себя нужным 5. Определение места (статуса) в коллективе; 6. Узнать план смены 7. Ориентироваться в режимных моментах ФОРМИРОВАНИЕ ВДК: · Создание психологически безопасной атмосферы в коллективе для раскрытия потенциала личности · Создать условия для привыкания ребенка к режимным моментам лагеря и правилам поведения в лагере · Создать предпосылки для создания команды из временного детского коллектива · Ускорить первичные процессы формирования коллектива · Определить знания, навыки и психологический портрет детей во временном коллективе
познакомить детей, создать благоприятный, эмоциональный настрой; предъявить единые педагогические требования к режиму дня и дисциплине; узнать увлечения, характеры, и склонности ребят, выявить лидеров, организаторов в детском коллективе; познакомить детей с содержанием смены.
|
|||
|