Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Выбор варианта контрольной работы



Выбор варианта контрольной работы

Выбор варианта контрольной работы необходимо сделать по следующей схеме:

Первая буква фамилии Вариант контрольной работы Первая буква фамилии Вариант контрольной работы
             А П
Б Р
В С
Г Т
Д У
Е Ф
Ж Х
З Ц
И Ч
К Ш
Л Щ
М Э
Н Ю
О Я

Варианты контрольных работ

Вариант 1.

1. Мерчандайзинг: организация, цели и задачи.

2. Планировка торгового зала: линейное размещение оборудования. Привести пример магазина с линейной планировкой, показать ее преимущества и недостатки.

3. Ответьте на тесты.

а) Отметьте правильную последовательность воздействия на покупателя с помощью формулы AIDA:

А. Интерес, внимание, действие, желание.

В. Желание, интерес, действие, внимание.

С. Внимание, желание, интерес, действие.

D. Внимание, интерес, желание, действие.

E. Желание, действие, интерес, внимание.

б) Чувствительных к цене покупателей можно стимулировать с помощью…

A. Цены.

B. Имидж торгового предприятия.

C. Брэнд продавца.

D. Дисконтной карты.

E. Мерчандайзинга.

 

Вариант 2.

1. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций в предприятии розничной торговли.

2. Планировка торгового зала: " трек" или " петля". Привести пример магазина с планировкой " трек", показать ее преимущества и недостатки.

3. а) Наиболее удобная зона выбора товаров – это зона полок, расположенных над уровнем пола на высоте…

A. 80-110 см.

B. 110-160 см.

C. - до 80 см.

D. - свыше 180 см.

E. 170-180 см.

б) К POS – средствам наружного оформления относятся:

A. Фасадные вывески

B. Выставочные стенды

C. Указатели

D. Воблеры

E. Световые конструкции

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.