![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбор варианта контрольной работыВыбор варианта контрольной работы Выбор варианта контрольной работы необходимо сделать по следующей схеме:
Варианты контрольных работ Вариант 1. 1. Мерчандайзинг: организация, цели и задачи. 2. Планировка торгового зала: линейное размещение оборудования. Привести пример магазина с линейной планировкой, показать ее преимущества и недостатки. 3. Ответьте на тесты. а) Отметьте правильную последовательность воздействия на покупателя с помощью формулы AIDA: А. Интерес, внимание, действие, желание. В. Желание, интерес, действие, внимание. С. Внимание, желание, интерес, действие. D. Внимание, интерес, желание, действие. E. Желание, действие, интерес, внимание. б) Чувствительных к цене покупателей можно стимулировать с помощью… A. Цены. B. Имидж торгового предприятия. C. Брэнд продавца. D. Дисконтной карты. E. Мерчандайзинга.
Вариант 2. 1. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций в предприятии розничной торговли. 2. Планировка торгового зала: " трек" или " петля". Привести пример магазина с планировкой " трек", показать ее преимущества и недостатки. 3. а) Наиболее удобная зона выбора товаров – это зона полок, расположенных над уровнем пола на высоте… A. 80-110 см. B. 110-160 см. C. - до 80 см. D. - свыше 180 см. E. 170-180 см. б) К POS – средствам наружного оформления относятся: A. Фасадные вывески B. Выставочные стенды C. Указатели D. Воблеры E. Световые конструкции
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|