|
|||
Общая организационная структураOpel ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Общая организационная структураOpel Организационная структура – линейно функциональная. Состоит из линейного руководителя и руководителей функциональных подразделений. Каждый такой руководитель должен быть максимально квалифицированным специалистом в своей области. Важно то что руководитель предприятия делегирует свои полномочия, а значит и принимаемые решения качественно проработаны. Технологический цикл – полный технологический цикл. Потому что предприятие располагает всей совокупностью заготовительных, обрабатывающих и сборочных работ и построенное на смешанной предметно – технологической специализации. Формы специализации – предметно – технологическая. При которой заготовительные отделы работают по технологическому типу а сборочные и обрабатывающие по предметному типу. Тип производстваOpel Среднесерийный тип производства. Выпуск продукции производится крупными партиями, оборудование универсальное и специальное, вид движения труда: || - последовательный, предприятие имеет развитую производственную структуру, заготовительные цехи по технологическому принципу: механосборочные образуют предметно-замкнутые участки. Выводы: Как мне кажется главной проблемой руководителя любой организации является овладение искусством измерения и управления согласованностью элементов организационной системы. Это значит, что все решения и действия, касающиеся финансов, производства, админи-стративного порядка, кадров, стимулирования, целеполагания и т. п. должны быть взаимообусловлены и увязаны с представлениями о целевых результатах. Именно поэтому предприятию столь необходимо выбрать правильную производственную и организационную структуры. Производственная структура на предприятии Opel состоит из металлургического производства, сварочного производства, прессового производства, производства пластмассовых изделий, цеха окраски кузовов. Данное разделение на цехи позволяет обеспечить эффективную технологию изготовления качественных и недорогих автомобилей. Процесс сборки автомобилей осуществляется на пяти линиях конвейера. Работы по обеспечению и обслуживанию производства сконцентрированы в крупных специализированных цехах. Что касается организационной структуры Opel, то в процессе моего исследования было выявлено, что большинство структурных подразделений Opel строится на основе линейно-функциональной структуры управления, что в определенной степени способствуют ликвидации недостатков линейной и функциональной организационных структур и является наиболее приемлемым вариантом организации производства для Opel. Для повышения качества производства Opel следует сделать получше качество металла, обратить внимание на кузов сделать его более укрепленным, поменять дизайн салона. Для того, чтобы машина стала более конкурентноспособной на рынке.
|
|||
|