|
|||
Производственная структура OpelСтр 1 из 2Следующая ⇒ Предприятие Opelимеет 12 заводов по всему миру но я взял за рассмотрение самый старейший и основной завод в Рюссельсхайме, (Германия. ) Производственная структуру основных цехов: К цехам основного производства относятся: - металлургическое производство; - прессовое производство; - производство преcформ и штампов; - механосборочное производство; - сборочно-кузовное производство; - производство пластмассовых изделий; - производство технологического оборудования; К цехам вспомогательного производства относятся: - инструментальное производство; К цехам обслуживающего производства относятся: - производство ремонта и обслуживания оборудования. Предприятие состоит из основных, вспомогательных, обслуживающих, станкостроительных и научно-технических цехов. Производственный процесс изготовления автомобиля проходит при тщательном контроле качества в несколько этапов. Кузов - как самая ответственная часть изготавливается непосредственно в кузовном производстве Opel. Сборка осуществляется в специально оборудованном цехе на комплексных постах, оснащенных всей необходимой оснасткой и инструментом. Предприятие отличается великолепно организованной логистической системой, подвоз комплектующих осуществляется ровно тогда, когда это необходимо, ни раньше, ни позже. Далее производится полная стендовая диагностика готового автомобиля и его ходовые испытания с последующей регулировкой агрегатов. Каждый автомобиль попадает в дождевальную камеру, где проходит тест на влагопроницаемость салона. Потом машины испытывают на роликовом стенде. А затем каждый автомобиль проходит от 40 до 50 километров под управлением сотрудника ОТК фирмы. И если после столь серьезной проверки обнаруживаются какие-то неполадки, специалисты фирмы устраняют их до того, как авто попадет на стоянку готовой продукции. Технологические потоки предприятия выстроены с учетом полнокомплектного изготовления автомобиля, обеспечения его высокого качества. Сварка и доводка кузова производится на специализированном участке сварки, располагающимся на площадяхOpel, оснащенном современным сварочным оборудованием, оснасткой и инструментом, позволяющим получить высокое качество геометрии кузова и его лицевых поверхностей. Изготовление кузова производится на основе комплекта серийных кузовных деталей, поставляемых предприятием Opel. Окраска кузова производится в окрасочной линии основного производства в строгом соответствии с заводской технологией подготовки и окраски кузовов. Окрашенный кузов после завершения всех операций транспортируется в цех сборки автомобилей. Сборочное производство цеха сборки автомобилей организовано на основе машинно-ручной сборки с использованием современного универсального сборочного оборудования оснастки и инструмента. Процесс сборки автомобилей осуществляется на пяти линиях конвейера. Длина главного сборочного конвейера достигает 2 км. Четко отлаженная сборка плюс ответственность каждого поста за качество выполняемых работ, а также жесткий контроль со стороны ОТК обеспечивают высокое качество автомобиля. Структурные элементы производственного участка: Рабочее место - машинно-ручное; В зависимости от количества рабочих – групповое; В зависимости от характера движения рабочих –маршрутное; В зависимости от специализации – специализированные;
|
|||
|