Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





www.e-puzzle.ru 12 страница



Хихаайа (альтернативное написание имени: Хихайа, Хиха'айа, Хахайа, Хахиа). Двенадцатый ангел Шем ха-Мефореша, имеющий титулы «мое убежище» и «Бог есть убежище»; связан с третьим деканатом и шестым квинансом Девы (26°-30°) и является ночным ангелом Десятки Пентаклей.

Инвокация: «Почему стоишь Ты в стороне, о Тетраграмматон? Почему скрываешься во времена бедствий? » [Псалтирь 10: 21]2.

Функция. Хихаайа защищает от бедствий и оказывает помощь в тяжелые времена. Этот ангел управляет сновидениями и открывает тайны, скрытые от смертных. Он влияет на мудрых и духовных, склонных к уединению людей.

Божественные силы придворных нарт

Помимо своего основного родства со стихиями, четыре придворные фигуры колодь* Таро соотносятся с определенными сефирами каббалистического Древа Жизни: короли — с сефирой Хокма, королевы — с сефирой Бина, принцы — с Тиферет, а принцессы — с Малкут3. Поэтому каждой из придворных карт соответствуют два имени Бога: имя Бога сефиры, а также имя Бога стихии. С придворными картами ассоциируются те же ангелы и архангелы, что и со стихиями.

Таблица 5

Имена Бога, архангелов и ангелов придворных карт

Название нарты Подстихия Сефира Имя Бога сефиры Имя Бога стихии Архангел стихии Ангел стихии
Нороль Жезлов Огонь Огня Хокма Йах Элохим Михаэль Ариэль
Норолева Жезлов Вода Огня Бина YHVH Элохим Элохим Михаэль Ариэль
Принц Жезлов Воздух Огня Тиферет YHVH Элоах ве-Даат Элохим Михаэль Ариэль

1 В синодальном переводе это сорок седьмой стих псалма 17: «Жив Господь и благословен защитник мой! Да будет превознесен Бог спасения моего». — Примеч. ред.

2 В синодальном переводе это двадцать второй стих псалма 9: «Для чего, Господи, стоишь вдали, скрываешь Себя во время скорби? ». — Примеч. перев.

3 Эти шестнадцать придворных карт также соотносят с шестнадцатью тетраграммами геомантии, или «земного гадания». Однако эти ассоциации не играют решающей роли в создании талисманов Таро, которое мы описываем в этой книге. — Примеч. авт.


 

Окончание табл. 5

Название карты Подстихия Сефира Имя Бога сефиры Имя Бога стихии Архангел стихии Ангел стихии
Принцесса Жезлов Земля Огня Малкут Адонай ха-Арец Элохим Михаэль Ариэль
Король Чаш Огонь Воды Хокма Йах Эль Габриэль Талиахад
Королева Чаш Вода Воды Вина YHVH Элохим Эль Габриэль Талиахад
Принц Чаш Воздух Воды Тиферет YHVH Элоах ве-Даат Эль Габриэль Талиахад
Принцесса Чаш Земля Воды Малкут Адонай ха-Арец Эль Габриэль Талиахад
Король Мечей Огонь Воздуха Хокма Йах YHVH Рафаэль Хасан
Королева Мечей Вода Воздуха Вина YHVH Элохим YHVH Рафаэль Хасан
Принц Мечей Воздух Воздуха Тиферет YHVH Элоах ве-Даат YHVH Рафаэль Хасан
Принцесса Мечей Земля Воздуха Малкут Адонай ха-Арец YHVH Рафаэль Хасан
Король Пентаклей Огонь Земли Хокма Йах Адонай Уриэль Форлах
Королева Пентаклей Вода Земли Вина YHVH Элохим Адонай Уриэль Форлах
Принц Пентаклей Воздух Земли Тиферет YHVH Элоах ве-Даат Адонай Уриэль Форлах
Принцесса Пентаклей Земля Земли Малкут Адонай ха-Арец Адонай Уриэль Форлах

 

 

Глава 6

Работа с ангелами Таро

В нашей священной Вселенной ангелы выполняют множество заданий. Их основная обязанность — разносить божественные указания из Единого Источника, выступать святыми посредниками между Божественным и человечеством. Но многие ангелы помогают людям напрямую, будучи защитниками, проводниками и советниками. Они командуют целыми иерархиями подчиненных им ангелов и духов, которые непосредственно отвечают за космические механизмы и вызывают изменения на многих планах бытия, включая и наш материальный мир. Если условия благоприятны, то ангелы отвечают на правильно проведенную магами инвокацию.

Основное различие между мистиком и магом заключается в том, что маг задействует различные инструменты, чтобы решить задачу единения с Божественным, а мистик пытается выйти за пределы физического мира и отделить себя от его соблазнов...

Маг, благодаря своим поискам ориентированный на Единое, по своему призванию является Пилигримом, преданным путешественником, ценящим богатство и многообразие миров, через которые проходит его путь, начиная от мира физического. Маг изо всех сил стремится полностью постичь священные отношения внешнего и внутреннего, благодаря которым его ощущения мира и самого себя приобретают святость. Ангелы — это обитатели миров, через которые проходит путь Пилигрима[136].

Ангелы и люди существуют на разных уровнях бытия и при обыденных обстоятельствах не имеют точек соприкосновения друг с другом. Чтобы контакт состоялся, люди должны увеличить частоту своих вибраций, а ангелы — снизить ее. Тогда на некоторый период люди и ангелы настраиваются друг на друга и становится возможным их общение. Ангелы — это наша связь с Божественным в вечной цепи сознания. Поэтому их влияние придает дополнительную силу и эффективность талисману Таро. Один из способов установления такой связи заключен в способности визуализировать ангелов — создавать их мысленные образы в своем воображении.

Мысленный образ и визуализация

Визуализировать — значит делать видимым. Иными словами, это означает, что в вашем сознании есть определенный ментальный образ или вы предугадываете что-либо, например некую возможность в будущем. В магическом смысле визуализация — это умение делать что-либо видимым на астральном плане.

Нам легко визуализировать архангелов и ангелов из числа тех, к которым обращаются для призыва энергий карт Таро. Об их облике уже шла речь при описании различных ритуалов, например Малого изгоняющего ритуала Пентаграммы. Архангелы четырех стихий — Рафаэль, Габриэль, Михаэль и Уриэль — хорошо знакомы западным магам. Благодаря многократному повторению таких ритуалов, как МИРП, многие читатели уже знают, какие цвета и символы ассоциируются с этими ангелами. Однако другие, в том числе многие планетарные и зодиакальные ангелы и архангелы, более загадочны и не столь широко известны. Облик этих ангелов нам не так-то легко представить, потому что описания их внешности просто нигде не существует. Примерами могут послужить Аднахиэль, архангел Стрельца, или Нахиэль, разум Солнца, — единственное, что нам о них известно, это их имена, нумерология их имен и их основная функция. Ни один из гримуаров не содержит их описания. Единственный способ решить эту проблему — подключить воображение.

Способность к воображению долго имела нелестную славу. В современном мире немало усилий тратится на то, чтобы воспитать воображение в детях, однако при этом его подавляют, едва ли не душат у взрослых. Важно понимать, что воображение — это нечто большее, чем простые мечты или фантазии. Предугадывание чего- либо — это акт чистого воображения, решающий первый шаг в процессе творчества. В искусстве и науке магии мы заведомо исключаем термин воображаемый, потому как он, вследствие объективных причин, перекликается с представлениями о чем-то «детском», вымышленном и несерьезном. Вместо этого мы прибегнем к термину имаги- налъный, чтобы воздать должное уважение творческому процессу воображения как ценному инструменту магии.

Поскольку законы магии предполагают, что воображение, или создание мысленного образа, является чрезвычайно важным фактором успешной ритуальной работы, очень важно развивать его у себя. Для некоторых это несложно. Другим же людям приходится бережно взращивать в себе это умение, развивая его с помощью магических тренировок и тщательно поощряя в себе то, что иногда называют транссознательным «Я»[137], или творческим и интуитивным воображением человеческой психики.

Транссознательное «Я» — это согласующий разум, звено, соединяющее и приводящее в равновесие все части человеческого сознания. Транссознание, включающее в себя процессы воображения, интуиции и воли, обладает способностью перемещаться по различным уровням психики, вступать с ними в коммуникацию и вызывать на них изменения. Транссознание связано с коммуникацией и трансформацией. Действуя как единый структурированный механизм, транссознание протекает через все части психики с целью их объединения. Его огромные творческие ресурсы сыграли решающую роль в развитии искусств: музыки, литературы и т. д. При надлежащем использовании силы воображения могут активизировать латентные психические способности человека и сделать занятия ритуальной магией намного проще и гораздо эффективнее.

Установление жизнеспособной связи с ангелом, которого вы хотите призвать, является важным этапом в освящении талисманов Таро.

Магические образы ангелов Таро

А сейчас вы должны знать, что ангельские духи, которые, как считается, состоят из чистого разума и полностью бестелесны, не отмечены никакими знаками, или чертами, или четкими структурами, или любыми прочими человеческими признаками. Мы знаем об их веществе, или качестве, только по их именам или делам и создаем в своей фантазии и посвящаем им фигуры и знаки, не для того чтобы убедить себя, но для того чтобы призвать их... Мы призываем их в форме духа, называя их истинные имена и черты, чтобы получить от них то качество или способность, которые хотим[138].

В библейских текстах нередко говорится, что ангелы принимают геометрические формы, предстают в виде огненных шаров или гигантских огненных или световых столпов. Тем самым ангелы демонстрируют свою поразительную силу. Вот как благоговейно описываются они в Библии:

И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные: в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими [Откровение 10: 1-3].

В некоторых исламских традициях архангел Михаэль описан в совершенно поразительном виде:

Крылья изумрудно-зеленого цвета... покрытые желто-оранжевыми волосами, каждый из них имеет миллион лиц и ртов и столько же языков, которые на миллионе наречий умоляют Аллаха о прощении2.

Ангелы определенно могут являться нам в человеческом обличье и делают так, чтобы добиться лучшего взаимопонимания. Это подтверждается многочисленными

 


 

встречами людей с ангелами, о которых упоминают религиозные тексты самых разных традиций. В «Книге Тобита»[139] описан один случай, когда архангела Рафаэля по ошибке приняли за человека:

Товия отправился поискать кого-нибудь, кто знал бы дорогу и смог бы сопровождать его в Мидию. Как только он вышел на улицу, он увидел ангела Рафаэля, стоящего рядом с ним, хотя и не знал, что это ангел Господен. Товия спросил его: «Кто ты, юноша? »[140]

Многие явления ангелов классифицируются как мантические образы или видения. Это те формы, которые ангелы и архангелы принимают спонтанно, без каких-либо сознательных усилий со стороны мага, священника или монаха.

К сожалению, визуальные проявления ангелов очень редки, и они присущи далеко не всем ангелам, упоминаемым в талисманной магии.

Однако если не существует письменных описаний ангелов и архангелов, можно ли узнать, как они выглядят? Как нам создать в сознании четкую картину? Что мы можем сделать, чтобы визуализировать их? Один из методов заключается в том, чтобы прибегнуть к телесматическим образам.

Телесматическая магия

Эта работа, предшествующая планированию ритуала освящения талисмана, является самой важной частью церемонии. Подготовка помогает ритуальному магу сфокусироваться на цели церемонии и не беспокоиться по поводу импровизации в заклинаниях или не отрепетированных заранее движений. Телесматическая магия, система, разработанная Орденом Золотой Зари, целиком построена на соответствиях, подготовке и визуализации.

Слово telesmata в переводе с греческого означает «талисманы». Телесматический образ — это образ божества или ангела, сознательно сконструированный магом. Энергия, которая вкладывается в этот образ, известна под названием телесма.

Телесматический образ представляет собой некую иллюстрацию, сконструирован- ную на базе заранее выбранного набора соответствий. Затем этот образ наполняют энергией для достижения определенной цели. Наполненный энергией образ становится священной иконой — мощным живым символом силы, которую икона представляет. Изображение ангела, нарисованное карандашом или красками, может само по себе стать физическим талисманом. Образ ангела можно также создать на астральном плане, чтобы придать силу талисману в процессе его освящения.

Базовые телесматические образы

Базовый телесматический образ — это гармоничный, с логической последовательностью сконструированный облик божества или ангела; он создается в рамках стандартного набора цветов, символов и других соответствий, традиционных для западной магии.

В таблице 6 приведена цветовая классификация. Здесь даны основной и комплементарный (дополнительный) цвета для сефир и букв еврейского алфавита. Эти цвета противоположны друг другу в стандартной палитре цветов художника, однако при совмещении они начинают вибрировать, обеспечивая оптический эффект, который важен для магической работы. Основной цвет — главный для магического образа — иногда называют фоновым. Комплементарный цвет принято именовать заряжающим цветом. Используя базовые цвета наряду с другими символами, любой человек может создать общий телесматический образ того или иного ангела.

Таблица 6

Цветовые атрибуции

 

1 Цвета, перечисленные в этой таблице, нередко относят к minutum mundum (малой Вселенной). Они представлены на изобра- жении Древа Жизни Ордена Золотой Зари (которым пользуется большинство магов). На этом рисунке десять сефир имеют «цвета Королевы», а двадцать два пути, символизируемые буквами еврейского алфавита, имеют «цвета Короля». — Примеч. авт.


 

 

1 Иногда с оттенком серого. — Примеч. авт.


 

Например, архангелом Марса и аркана Башня является Замаэль. Изобразим его в виде могучего ангела-воина, облаченного в красное с зеленой отделкой, с огненнорыжими волосами и крыльями красного и зеленого оперения. На груди ангела может быть символ Марса или еврейская буква Пе (буква, соотносимая с Марсом); кроме того, он может иметь щит и меч (рис. 43).

А вот другой пример. Архангелом Сатурна и карты Вселенная является Кассиэль. Его можно представить могучим и крылатым, облаченным в платье с капюшоном цвета индиго (сине-фиолетовый), украшенное желто-оранжевой окантовкой. Он может появляться в окружении нимба из колец, как и планета Сатурн. Одеяния Кассиэля украшены символом Сатурна или буквой Тау. В руках его могут быть песочные часы, серп или астролябия — все эти символы ассоциируются с планетой Сатурн.

Наконец, Амбриэля, архангела Близнецов, можно представлять в виде могучего ангела в оранжевых одеяниях, украшенных синим символом Близнецов. Он может держать в руках книгу, свиток или перо и скрижаль — инструменты, ассоциирующиеся с этим зодиакальным знаком. Его оперение может быть бледно-оранжевым и синим.

Так, беря за основу данные в таблице соответствий и создавая воображаемый образ, можно визуализировать любого из ангелов Таро,.

У читателей могут возникнуть некоторые сложности при создании общих теле- сматических образов ангелов тридцати шести карт деканатов, поскольку сведения об этих ангелах получены на основании Шем ха-Мефореша и каждой карте приписывают двух ангелов.

В качестве примера проанализируем Двойку Пентаклей, которая имеет связь с первым деканатом Козерога (Юпитер в Козероге, 1°-10°). Этой карте соответствуют два ангела, Лехабэль и Вешириа. Было бы логично визуализировать одного из этих ангелов в мужском обличье, а другого — в женском. Но как сделать выбор?

Наша традиция считает ангелов, имена которых оканчиваются суффиксом -иа, мужского рода, а тех, имена которых заканчиваются на -эль — женского, по аналогии с мужскими и женскими именами Бога на мужском и женском столпах каббалистического Древа Жизни1. Однако это практическое правило помогает не во всех случаях. В иврите имена, заканчивающиеся на -ah, обычно считаются женскими. К тому же при-


 

 


 


 

писанные к некоторым номерным картам оба ангела имеют имена, заканчивающиеся либо на -эль, либо на -иа.

В предыдущей главе мы выяснили, что Лехабэль, как ангел Шем ха-Мефореша, имеет тридцать первый номер, тогда как Вешириа — номер тридцать два. Мы также узнали, что первый ангел любого деканата называется дневным, а второй — ночным. На протяжении тысячелетий день считался мужским (солярным), а ночь — женской (лунарной). Следовательно, в нашем примере было бы совершенно естественно прийти к заключению о том, что Лехабэль имеет мужское обличье, а Вешириа — женское.

Существует простой способ визуализировать эту пару ангелов — применить к ним соответствия деканата их карты. Двойка Пентаклей соотносится с первым деканатом Козерога, а именно — с Юпитером в Козероге. Вы можете связать первого ангела этой пары (Лехабэля) с Юпитером, а второго (Вешириа) — с Козерогом. Согласно этому методу, Лехабэля можно представить мужчиной, в фиолетовых одеяниях, украшенных желтым символом Юпитера. Вешириа примет облик женщины, облаченной в синефиолетовое, с желто-оранжевым символом Козерога. У обоих ангелов будут крылья соответствующей расцветки, и оба будут держать пентакль, символ масти этой кар

ты. Лехабэль будет стоять справа, на мужской стороне Древа Жизни, а Вешириа — слева, на женской стороне.

Теперь рассмотрим Десятку Чаш. Эта карта соотносится со вторым деканатом Рыб — Марс в Рыбах, 20°-30°, и ей соответствуют два ангела: Эшелиа (сорок седьмой) и Майахэль (сорок восьмой). Красные одежды первого украшены символом Марса. Второй ангел может иметь красно-фиолетовые одеяния с символом Рыб. В качестве дополнительного символа подойдет большая чаша.

Вы можете представлять дневного ангела Эшелиа в мужском облике, а ночного, Майахэль, в женском, или же наоборот. Помните при этом, что ангелы могут являться нам в любом виде — они выбирают его сами. Но во многих случаях именно мы определяем, в каком облике появятся ангелы, потому что они при необходимости примут любую форму, которая облегчит им коммуникацию с нами.

Буквенные телесматические образы

Буквенный телесматический образ — это образ божества или ангела, созданный на основе его имени, записанного буквами. Другими словами, прежде всего анализируется имя духовной сущности на иврите, и далее ее образ строится на основе определенных соответствий, присущих каждой букве.

Чтобы создать буквенный телесматический образ, вы должны знать, как имя ангела пишется на иврите. В дальнейшем вы конструируете образ ангела таким образом, чтобы первая буква имени представляла его голову, а последняя — стопы. Сколько букв в имени ангела, столько частей его тела будут иметь буквенные соответствия.

Предположим, что вы работаете со Старшим Арканом Таро Иерофант (Папа) и хотите создать буквенный телесматический образ архангела Асмодэля. Имя этого архангела составляют следующие буквы: Алеф, Самех, Мем, Вав, Далет, Алеф и Ламед. Первая буква, Алеф, будет представлять голову, а последняя, Ламед, стопы ног. Все остальные буквы распределятся между оставшимися частями тела следующим образом:

^ Алеф = макушка головы;

О Самех = лицо и шея;

а Мем = плечи и предплечья;

*] Вав = грудная клетка и живот;

у Далет = бедра и таз;

^ Алеф = ноги;

*7 Ламед = ступни.

Как только вы определились с буквами имени ангела, обратитесь к приведенной ниже таблице.

 

Таблица 7

Соответствия и традиционные телесматические атрибуции букв иврита

 


 

Ознакомившись с этой таблицей, вы можете определить телесматические атрибуции каждой буквы имени Асмодэль и сконструировать фигуру этого ангела следующим образом.

К Алеф Макушка головы Желтая В целом гермафродитная, но ближе к мужской. Крылатая. Удлиненная
Самех Лицо и шея Синие Мужские. Тонкие. Выразительное лицо. Подвижные
а Мем Плечи и предплечья Синие В целом гермафродитные, но склоняющиеся к женским. Совершают медленные движения
і Вав Грудная клетка и живот Красно-оранжевые Мужские. Широкие. Сильные. Плотные. Малоподвижные
Далет Бедра и таз Зеленые Женские. Красивые, привлекательные. Полные и округлые
X Алеф Ноги Желтые В целом гермафродитные, но ближе к мужским. Крылатые. Стройные
Ь Ламед Ступни ног Зеленые Женские, красивой формы

 

Каждой букве соответствует определенный цвет (см. табл. 6). Сведения об этом цвете можно использовать, визуализируя либо одеяния фигуры, либо ауру, окружающую представляемое вами существо.

Пол фигуры выявляется также согласно полу, соответствующему букве. Пол ангельского существа не есть пол биологический[141]. У высших божественных созданий пол проявляется через преобладание подвижности либо стабильности. Активность и подвижность считаются мужскими, а стабильность и спокойствие — женскими признаками. Поэтому когда мы говорим о поле телесматического образа или буквы еврейского алфавита, мы подразумеваем их гендер с точки зрения энергетических сил.

Все эти классификации существуют всего лишь для нашего удобства. Ту или иную букву нельзя считать безоговорочно мужской или женской. Как и в случае с сефирами, каждая буква иврита обладает двойственной природой и содержит в себе и женские, и мужские черты, имея все же и преобладающий гендер. В этом смысле оба гендера считаются равными по силе, хотя и различными. Они дополняют друг друга.

Большинство букв, составляющих имя Асмодэль, — мужские или тяготеют к мужскому полу, поэтому телесматический облик архангела будет мужским. Итак, это существо имеет крылатую голову с длинными золотистыми волосами, обрамляющими выразительное лицо. Его тело стройное, но хорошо сложено и очень сильное. Одежды будут красно-оранжевыми. Кожа синяя или сине-зеленая либо излучает синеватую ауру.

В традиции телесматических образов любой ангел, имя которого оканчивается суффиксом -эль, имеет золотистые крылья, частично скрывающие нижнюю часть его тела. Ангел будет держать в руках символы правосудия (весы или зеленый меч) или же они будут лежать у его ног.

 

Кроме того, на многих телесматических изображениях фигуры ангелов — с широкими поясами, на которых еврейскими буквами выгравированы имена этих ангелов.

Телесматические образы имен Бога

Каббала учит, что существует четыре различных уровня, или плана, бытия. Они известны как четыре каббалистических мира. Каждый из этих миров является эманацией предыдущего мира, и они уплотняются по мере того, как божественная энергия манифестируется из чистого Духа в осязаемую физическую форму. Эти четыре мира — Ацилут, Бриа, Йецира и Ассиа — и их атрибуты приведены ниже в таблице.

 


 

В телесматической магии высшие божественные имена Бога на иврите соотносятся с миром Ацилут. Имена архангелов соотносятся с миром Бриа. Младшие ангелы и группы ангелов приписаны к Йецира. Духи стихий, низшие духи и люди соотносятся с материальным миром Ассиа[142].

Было бы сложно создать телесматический образ какого-нибудь божественного имени из Ацилут, поскольку в реальности все телесматические образы принадлежат Йецира, формирующему миру. Именно поэтому маг на астральном уровне создает образ из символов, из визуальных соответствий, найденных в астральном мире Йецира, который называют «сокровищницей образов».

Следовательно, телесматический образ одного из имен Бога на иврите, такого как Шаддай Эль Хай или Адонай ха-Арец, не может представлять силу, действующую в божественном мире Ацилут, потому что такое святое имя невозможно изобразить теле- сматически. При этом любое имя Бога должно иметь своего двойника в мире Йецира. Телесматические образы могущественных архангелов также будут отражать образ имени из мира Бриа в мире Йецира.

Магам Ордена Золотой Зари, равно как и дочерних орденов Stella Matutina и Alpha et Omega, удавалось создавать телесматические образы высших имен Бога и архангелов, что доказывает приведенное ниже описание и рисунки.

 


 

Имя Адонай будет представлять собой фигуру от головы до талии, а ха-Арец — фигуру от талии до ступней ног, это божественное имя ступени Зелатора1, отвечающее за Малкут и материальную Вселенную. Алеф: крылатая, белая, сверкающая корона. Далет: голова и шея прекрасной женщины с застывшим напряженным выражением на лице. Волосы длинные, кудрявые и темные, что символизирует Малкут, которая получает свое сияние из духовной силы Кетер, венчающей ее. Нун: руки и кисти обнаженные и сильные, раскинутые в форме креста; фигура держит золотую чашу в левой руке и пучок колосьев спелой ржи в правой руке. Большие, темные, распростертые крылья. Йод: желто-зеленые одежды покрывают мощную грудь, на которой находится квадратный золотой ламен2 с ярко-алым греческим крестом в центре. Крест не доходит до краев ламена. По углам ламена — четыре маленьких красных греческих креста. На талии — широкий золотой пояс; на нем начертаны алые фивейские буквы:

 

1 Зелатор — низшая ступень в розенкрейцеровской экзотерической системе. — Примеч. пер.

2 Ламен, или «Великая печать», — это символ на груди адепта, обозначающий силу, которую адепт представляет. — Примеч. ред.


 

 


 

Ступни ног телесного цвета, на них золотые сандалии. Длинные желто-зеленые драпирующие одежды, с оливковой оторочкой, ниспадают до ступней. Под ногами — черные клубящиеся облака с огненными проблесками. Вокруг фигуры — красные сполохи молний. На правом боку фигуры висит меч. Эта ужасающая фигура пронзает всю Вселенную; ее корона находится в мире Йецира, а облака граничат с Клипот[143].

Маги Ордена Золотой Зари создавали также образы имен Бога в мире Ацилут, располагая буквы имени в виде креста. Имя следует написать дважды — справа налево и сверху вниз. Вокруг фигуры рисуют пылающую ауру. Такая структура в виде креста считалась более точным образом святой силы имя Бога, такого как Адонай ха-Арец или Шаддай Эль Хай, на уровне Ацилут.

Предположим, вы хотите создать телесматический образ ангела двадцать восьмого деканата, Саахиа, который связан с Девяткой Жезлов. Это имя состоит из еврейских букв Шин, Алеф, Хе, Йод, Хе. Буквы сформируют тело ангела так.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.