Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





268. Сортировочная горка средней мощности имеет высоту… +Н=2,5/3м



268. Сортировочная горка средней мощности имеет высоту… +Н=2, 5/3м

269. ----------------------малой мощности… + Н˂ 2, 5 м

270.  Руководство выполнения маневровой работы в пределах маневрового района станции возлагается на….         +СОСТАВИТЕЛЯ ПОЕЗДОВ

271. Общее рук-во маневровой работой на станции возлагается на… +МАНЕВРОВОГО ДИСПЕТЧЕРА

272. Общее рук-во маневровой работой во входной горловине сортировочного парка крупных станций……      +ДЕЖУРНЫЙ ПО ГОРКЕ

 

  1. ж. д узел не характеризуется: комплексом устройств несколькими видами транспорта.
  2.  транспортный узел характеризуется: - совместное выполнение перевозок грузов пассажиров несколькими видами транспорта, - комплексом устройств нескольких видов транспорта.
  3.  Путевое развитие промежуточной станции составляет: 4-6 приема отправочных путей.
  4. Путевое развитие обгонного пункта: 2 поп.
  5. Путевое развитие разъезда: 1 поп.
  6. Путевое развитие участковой станции: 10-20 по и сортировочных путей.
  7. Путевое развитие сортировочных станций: 80-100 путей, сгруппированных 4-6 парков.
  8. Взаимное расположение парков на станции не может быть: елочная
  9. К главным путям относятся: - пути перегона, - продолжение путей перегона в пределах станции.
  10.  К станционным путям относятся: - погрузочно – выгрузочные пути общего пользования, - вытяжные пути.
  11. К специальным путям относят: - подъездные пути не общего пользования,

      - предохранительные тупики.

12. группа путей имеющих одинаковое назначение называются: - парк, - пучек.

 13. Входной светофор при тепловозной тяге расположен на расстоянии от входного стрелочного перевода не менее: 50 метров. При электровозной 300 метров.

14. Границы станции на однопутном участке являются; - входные сигналы.

15. Границей станции со стороны прибытия поездов на двух путных является: входной сигнал.

16. Границей станции со стороны отправления поездов на двух путных является: сигнальный знак «Границы станции»

17 _________________________________________________

18. Последовательность при выполнении расформирования-формирования состава способом осаживания: 1. заезд маневрового локомотива 2. вытягивание 3. осаживание    

4. оттягивание.

19. Последовательность при выполнении расформирования-формирования состава одногруппными толчками: 1. заезд 2. вытягивание 3. полурейс разгона 4. полурейс торможения 5. оттягивание.

20 Последовательность при выполнении расформирования-формирования состава многогруппними толчками: 1. заезд 2. вытягивание 3. полурейсы разгонов 4. поолурейсы торможения 5. оттягивание

21 Число отцепов равно числу разгонов при условии выполнения маневров: 1. одногруппные изолированные толчки 2. одногруппные серийные толки.

22 при не достаточной длине вытяжного пути не могут быть реализованы способы: 1. одногруппные серийные толчки 2. многогруппные серийные толчки

23. Тормозные позиции использованные при сортировки вагона: 1. многогрупными изолированными толчками 2. многогруппными серийными толчками.

24. перемещение по станции маневрового локомотива без вагонов называется: холостым полурейсом.

25. перемещение по станции маневрового локомотива с вагонами называется: рабочим полурейсом..

26. ….. tпр =a+b *mc  Параметры Определяют хронометражные наблюдения.

27. При выполнении маневровыми толчками максимальная скорость разгона определяется: 1. кинетическая энергия отцепа 2. работа всех сил сопротивления движения отцепов.

28. При расположении вытяжных путей на сплошном уклоне при маневрах серийными толчками потребуются: 1. меньшая длина полурейса 2. большая длина вытяжных путей.

29. tпр =a+b *mc   определяет продолжительность маневровых полурейсов.

30 Не обходимая скорость разгона маневрового состава определяется из условия кинетической энергии разгона и работы всех сил сопротивление движению отцепов при следовании его по инерции до необходимого места в праке: равенство Эр= Wс

31. средняя затрата времени на полурейс разгона при выполнении маневров толчками не зависит от скорости торможения.

273 общее рук во маневр работы в отдельных парках крупных ст

 Дежурный по парку

274 в состав маневр бригады входят

Составитель поездов, Помощник составителя, Машинист маневр лок ва

275 в состав маневр бригады входят

Регулиров скорости движ вагонов, Оператор поста ЭЦ

276 маневровые маршруты на ст готовят

Дежурный по ст, Оператор поста централизации

277 скорость передвижения при следования по свободным путям один лок с вагонами, прицеплёнными сзади с вкл и опробованном автотормозами не должно превыш

60 км/ч

278 скорость передвиж при движении лок ва с вагонами прицепленным сзади, так же при следовании одиночного самоходного подв состава по свободным путям не должна превышать

40 км/ч

279 скорость передвиж при движении вперёд вагонами восст и пасс поездов не привышает

25 км/ч

280 скорость передвиж при движении с вагонами занятыми людьми, не габаритными грузами, боковой и нижней не габаритной 4, 5, 6 СТЕПЕНИ НЕ ПРЕВЫШАЕТ

15 км/ч

281 скорость передвиж при манёврах толчками при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в ПП не превышает

5 км/ч

282 скорость передвиж при подходе лок ва( с вагонами или без) к вагонам не превыш

3 км/ч

283 перемещение маневрового состава в пределах станции без изменения направления наз ся

Полу-рейс

284 перемещение маневрового состава с одного пути на другой с переменой направления наз ся

Рейсом

 

 

285 соотв маневров типами полурейсов

 

286 маневры на короткие расстояния чаще всего выполняются полурейсом

Рн

РТ

287 маневры на динные расстояния выполняются полурейсом

Рит

Рут

288 соотв полу рейсов, их облзночен

1- заезд лок ва

2- вытягивание на вытяжку

3- осаживание состава

4- оттягивание сост из СП на вытяжку

289 перемещение лок ва на путь стоянки состава вагонов подлеж сортир или уборки вагонов

Заездом

290 перемещение маневр сост из ПП за разделит стрелку на вытяжной путь перед началом сортир

Вытягивание

291 перестановуа маневр состава из вытяжки на опред путь сортир парка до места куда надо поставаит отцеп наз ся

Осаживание

292 передвижение маневрового состава с пуией СП на вытяжку за разделит стрелку перед очередным полу рейсом сортир наз ся

Оттягивание

293 перемещение маневрового состава из одного парка в другой парк или с одного пути на другой с целью выполнения каких либо станц операц наз ся

Перестановка

294 один или несколько разгонов маневр состава и резких торможен наз ся

Толчками

295 полу рейс при завершении которого в СП уходит один отцеп наз ся

Толчком

296 сортировочными полу рейсами явл ся

Осаживание, Толчки

297 подготовит –заключит операции при организ маневр раб на ст явл

Ожидание приготовления маршрута, Смена напр движения маневр лок ва

298 манёвры толчками вып лок вом на

Вытяжном пути

299 на вытяжном пути не выполнся операции

Надвиг, Роспуск

300 манёвры… требуют наибольших затрат времени при сортировки вагонов

Осаживанием

301 схема выполнения манёвр… на вытяж пути

Осаживание

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.