|
|||
По условиямформирования грузового поезда:…1 отправит. маршруты….2 техническиемаршруты.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Вагонны предназначенные для перевозки топливных и наливных грузов: цистерны Вагоны для перевозки номенклат. грузов являются: универсальные Вагоны для перевозки отдельных видов грузов являются: специализированные. в результате структуры преобразований Агенство ЖД транспорта министерство тр та взяло на себя: нормативно правовое регулирование работы отрасли, проведение тарифной политики В состав ДЦУП входят следующие подразделения: +районы управления В структуру управления перевозками не входит: +Департамент управления перевозками +отдел перевозок Возможные размеры грузовых перевозок, которые могут быть выполнены на данной линии в течении года: +перевозочной способностью линии Выгрузка ж. д. подразделения включает в себя вагоны: +погруженные в местном сообщении +поступившие под выгрузку с других подразделений В пути следования, если осуществляется сортировка, вагон надвигается…+с переработкой В пути следования, если не осуществляется сортировка…+без перераб. В маневровую работу включены операции…+подача и уборка вагонов +расформирование и формирование составов Вагоны, с которыми на данной стю не выполняется ни одна грузовая операция наз. +транзитными В пути следов за время работы с грузов поездом на технич. станц не осущ…. +расформирование состава Внутридорожный ПФП не разрабатывается для…………опорных сортировочных станций. В технический комплекс ж/д т-ра не входят………….. 1 порты….. 2 автодороги…. 3 канатные дороги. В технический комплекс ж/д т-ра из подвижного состава не входят: ……….. дрезины Вагонные депо делятся на……………ремонтные и эксплуатационные Вагоны специального назначения не являются…………. изотермические и крытые Высший орган управление ОАО ржд: общее собрание акционеров Виды деятельности в области перевозок: грузовые перевозки. Виды деятельности в области перевозок: пассажирские перевозки в дальнем сообщении, пригородном сообщении В диспетчерский состав ЦУП входят: +главный диспетчер +диспетчер по перевозке продовольственных грузов В зависимости от числа групп вагонов в составе поезда: одногрупные. Вагон с которым выполн. На данной ст. хотябы одна грузовая операция на этой ст. наз. +местным ГРУЗООБОРОТ ж/д т-ра РФ………….. 1950. Густота транспортной сети РЖД на 1000………………. 5 Грузовой поезд вес которого соответствует серий локомотива на 100т. и более превышает установленную ГДП весовую норму называется: тяжеловесным Грузовой поезд длина которого в условных вагонах превышает максимальную норму, устанавливаемую ГДП называется: длинносоставным, сдвоенным. Длина условного вагона: 14 метров для пищевых продуктов: изотермические Деятельность операторских компаний относится к конкуренции между: предприятиями одноговида деятельности ДЛИНА участка обслужив локомот бригадой определяется.. +протяженностью непрерывного рабочего времени бригады Дорога по которой перевезено наибольшее количество грузов……….. Южно-Уральская. Доля пассажирооборота ОАО РЖД от мирового…………. 15% Доля грузооборота……………60%. Дистанции сигнализации и связи не обеспе. техническое обслуживание……….. тяговых подстанций Дистанция пути не обеспечивает…1 зарядку аккумуляторов….. 2 ремонт контактов сети Дистанция электроснабжения не обеспечив.: технич. обслуживания автоматич. Камер хранения Для перевозки навалочных, штабельных гр. ……………… . полувагоны Документ на основе которого устанавливаются размеры движ. для разработки ГДП является: ПФП Доля протяженности жд в мире: 7% Агенство ЖД тр та Министерстве тр те не проводит: техническое управление, управление информационных ресурсов БЕЗОПАСНОЕ нахождение поезда на перегоне не обеспечивается: электрической централизацией ИСИ устанавливает …………. порядок применения сигнальных цветов и скорости проследования сигнальных показаний. ИДП устанавливает………….. порядок выдачи предупреждений на поезде. Индекс грузового поезда включает в себя цифры: 1-4 код станции формирование поезда, 5-7 порядковый номер состава сформированного на этой станции, 8-11 код станции назначениястанции. Интенсивное движение поездов на одно путном участке считается размером: более 24 пар Интенсивное движение поездов на двух путном участке считаться размеры движения….. в сутки: более 50 пар. Измеритель продукции пассажир. перевозок ……………пассажирооборот Измеритель грузов …………….. грузооборот ЗАНИМАЕМОЕ место в мире жд РФ по протяженности электрифицированных линий: 1 К ЕСТЕСТВЕННО монопольному сектору В системе ЖД тр та отнесены: нормативно правовое регулирование работы отрасли К естественно монопольному сектору в системе ЖД тр та отнесены: нормат правовое регулирование работы отрасли К конкурентному сектору О системы ЖД тр та Не отнесены: нормативно правовое регулирование работы отрасли К гос функциям выполняемыми ЖД тр не относится: обеспечение для граждан равных возможностях в перевозке Количественные показатели эксплуатационной работы характеризуют: +объемы перевозок грузов и пассажиров Качественные показатели эксплуатационной работы характеризуют: +качество использования вагонного парка, +качество использования локомотивного парка +качество использования подвижного состава Качественные показатели эксплуатационной работы являются: +пассажирооборот +кол-во отправленных пассажиров Качественными показателями эксплуатационной работой являются: +рабочий парк вагонов, +оборот локомотива Количественными показателями являются: +выгрузка, +прием груженых вагонов Количественными показателями являются: +сдача груженых вагонов, +пассажирооборот Качественными показателями являются: +динамическая нагрузка вагонов +среднесуточный пробег локомотива Количественными показателями являются: +передача п. с. по стыковым пунктам +прием порожних вагонов Качественными показателями являются: +динамическая нагрузка +производительность локомотива Количество жд дорог: 17 Корпоративная структура включает: филиалы, дочерни и зависимые общества, представительство компании. Корпоративная структура не включает: независимые общества, операторские компании. Количество вагонов, которое может быть переработано за сутки, имеющимися техническими средствами станции называется: +Перерабатывающей способностью станции ЛОГИСТИЧЕСКИЙ центр управления перевозками является подразделением: +РЦУП Логистический центр выполняет следующие функции: +планирование и контроль подвода экспортных грузов +обеспечение своевременной отгрузки и формирование судовых партий Логистический центр выполняет следующие функции: +контроль отгрузки экспортных грузов +контроль исполнения графика подвода поездов Локомотивное и вагонное депо располагается на: ………….. Технических станциях Локомотивные депо подразделяются на………….. ремонтные и эксплуатационные Локомотивы предназначенные для вождения пассажирских поездов……… …магистральные Линейным уровнем управления перевозками является: +ЦОРС, +опорные станции
Малодеятельные участки с размерами движения пассажирских и грузовых поездов по графику считаться…….. в сутки: менее 8 пар. Местная работа на станции включает: +погрузка вагонов, +выгрузка вагонов Местная работа на участке включает: +развоз местного груза по линейным станциям +обеспечение станции погрузки порожними вагонами ОСНОВНЫЕ функции ЦУП: +Оперативное и текущее планирование сетевых перевозок +согласование работы на границах районов, дорог Основные функции ДЦУП: +развоз местного груза на участках +оперативное и текущее планирование транзитных и местных перевозок по районам управления Основными принципами новой эксплуатационной модели не является: +работа единым вагонным парком Основными принципами новой эксплуатационной модели являются: +увеличение длины перегонов Основными принципами при организации эксплуатационной работы не является: +организация работы единым вагонным парком Общая протяженност ж. д., учитывая 2, 3 и 4 главные и станционные пути называется: +развернутой Оборот вагона – время выполнения цикла перевозимых операций от момента… +окончание погрузки до момента окончания следующей его погрузки Общая длина ж/д…………85 тыс. км. Основными направлениями деятельности региональных Дирекций по обслуживанию пасс явл: организация предоставления услуг инфраструктур в пассажирском сообщении, организация и управление международными пассажирскими перевозками НЕСАМОХОДНЫЕ: вагоны-рестораны, «микст» Наибольшую степень износа имеют: подвижной состав Наибольший уровень износа п. с. имеют: грузовые вагоны Недостатки работы ж/д транспорта: низкая производительность труда На 1 этапе структурной реформы произошло: реконструкция кредиторской задолжности предприятий федерального ж/д транспорта, инвентаризация имущества предприятий ж. д. т На 2 этапе структурной реформы произошло: выделения в дочерние акционерные общества самостоятельных структурных подр., разделение функций гос. управления и хоз. деятельности Необходимость реформирования ж/д транспорта вызвана следующими причинами: общий спад производства, уменьшение гос. поддержки, привлечение сторонних инвестиций На станции погрузки и выгрузки вагон называется: + местным Назначение вагона определяется станцией: + выгрузки Назначение поезда определяется станцией: +расформирования Наибольшие размеры движения, которые могут быть пропущены через отдельный участок за определенное время называются: +пропускной способностью линии На каждый поезд сост поездн док-т.. +натурный лист начало деятельности ОАО ржд: 1. 10. 2003 Новая структура управления предусматривает упразднение: отделений На основе ГДП составляется: ПФП, расписание грузовых и пассажирских поездов. Нечетное направление…с Севера на Юг На станции погрузки не выполняются следующие операции: +переход вагона из одного состава в другой
Поездом не является: состав вагонов Преимущества работы ж/д транспорта: универсальность использования п. с. Преимуществом создания операторских компаний является: развитие конкуренции между собственниками п. с. Привести в соответствие исполнителем к уровням управления: ДСП- линейный, ДНЦ- районный, ДГПС- дорожный, ИДГМ- сетевой. При разделении функций гос. регулирования и хоз. управления компания ОАО «РЖД» взяла на себя: оперативное управление перевозочным пр-м, финансирование планирование и управление персоналом Предметом курса «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок» является: +организация и управление движением поездов +технология работы подразделений дирекции по управлению движением Поездная работа включает: +продвижение маршрутов до станции назначения +прием и отправление поездов; +безостановочный пропуск поездов Протяженность ж. д. линии, исключающая 2, 3 и 4 главные и станционные пути называется…длиной +эксплуатационной Прием груженых вагонов с соседних ж. д. подразделений по стыковым пунктам включает вагоны: +транзит. груженых; +поступившие под выгрузку Показатели представленные формулой Р=∑ Р1+Р2+…+Рn (тонн) называется: +количество отправленных грузов Погрузка ж. д. подразделения включает в себя вагоны: +погруженные в местном сообщении; +погруженные на других подразделениях Представленное отношение Pl/Lэкспл (тонно-км/км) : +грузонапряженность Правовую основу федерального ж. д тр-та составл… +ФЗ «О федеральном ж. д тр-те»; +ФЗ « устав ж. д тр-та РФ»; +ФЗ « О трансп-экспед» При определения оборота вагона в элементе «нахождения вагона в движения» учитывается +участковая v, +коэффициент порожнего пробела При определения оборота вагона в элементе «нахождения вагона на технических станций» +рейс груженного вагона, +вагонное плечо При определения оборота вагона в элементе «нахождения вагона на станциях погрузки-выгрузки»…+средний простой местных вагонов, +коэффициент мест работ ПТЭ устанавливает,,,,, , осн. размеры, нормы содержания важнейших сооружений, устр-в и требований предъявляемых к ним. План формирования внутригосударств. назнач. разрабатывается………….. Центральной дирекцией управления движения. План формирования внутридорожных назначений разрабатывает…………. жел. дор. ПФП устанавливает………….. рациональное распределение работы между станциями. По условиям формирования грузов поезда делятся………….. 1 маршруты организованные мест. погр. 2 поезда формируемые на технич. станциях без участия отправителей грузов. По условиямформирования грузового поезда: ……………1 отправит. маршруты…. 2 техническиемаршруты. По условиям проследования до станции назначения грузовые поезда делятся на: ……1 передаточные……2 участковые. Пассажирооборот ж/д т-ра РФ………….. 180 Предприятия дистанций службы пути(ПЧ) расположены на: ………….. технических станциях Предприятия СЦБ, УЧ на: ………. Технических станциях Продукцией ж/д т-ра явл. ……………перемещение порожних вагонов, перемещен. грузов и пасс. Постановление компании о создании ОАО ржд: 18 мая 2001 По роду перевозок и скорости движения грузовые поезда делятся: скорый и ускоренный Плановый документ организации поездной работы жд участков, направление и расположение на них от: ГДП. По ГДП определяться: время прибытия, отправление поезда; время без остановочного проследования поезда. По графику оборота локомотива не определяется: уровень загрузки поездного локомотива. Поездной диспетчер ведет: график исполненного движения. РУКОВОДСТВО местной работой осуществляет: сетевой центр управления перевозками, дорожный диспечерский центр управления Расставить в последовательный ряд операции на ст. погрузки: 1)подача порожнего вагона 2)погрузка вагонов, 3) уборка вагонов на станц пути, 4)накопление состава, 5) отправление Расставить в послед.: 1)расформирование состава, 2)выгрузка, 3) уборка вагона на ст. пути, 4)формир. Состава, 5)отправл. Расставить в послед на ст. назнач: 1)расформир, 2)подача вагонов под погр., 3) погрузка, 4)накопл. Состава 5)формир. Состава Расставит в послед. Ряд опреаций на ст. формирования.: 1)накопление состава, 2)формирование сост., 3)подготовка к отпр. 4)подача локомотива, 5)отпр поезда Расставить в последовательности v движения в порядке уменьшения 1. ходовая, 2. техническая, 3. участковая, 4. маршрутная РДП устанавливает………. скорости проследования поезда по участку. Раздельным пунктом не является: переезд Раздельный пункт не имеющий путевое развитие называется: блок пост, проходной светофор. Руководитель компании ОАО ржд: Президент общества Структурная реформа на ж/д транспорте не предусматривала: слияние предприятий действующих в потенциально конкурентной среде с предприятиями естественно-монопольного сектора Создание Дирекции ЖД вокзалов: 1 апреля 2007г Создание «Первой грузовой компании»: июнь 2007 Структура оперативного управления движением не включает: центр управления местной работой, центр управления собственными подвижными составами Специализация вагонов увеличивает: рабочий парк, порожний пробег вагонов Самоходными вагонами являются: электросекции, дизель-поезда Самоходные используют для: пригородного сообщения Система автоматической блокировки позволяет управлять: проходными светофорами Система электрической централизации не позволяет управлять: проходными светофорами Система полуавтоблокировки позволяет управлять: проходными светофорами блокпоста, поездными маршрутами на станции Система диспетчерской централизации является сочетанием систем: автоблокировки и электрической централизации Средний уровень основных фондов составляет…%: 58, 6 Сфера деятельности ж/д по сравнению с воздушным при перевозке пассажиров: до 1000 км Состав курса «УЭРиКП» включает дисциплина: +ОУПП, , +Организация пассажирских перевозок….. +Технология и управление работой ж. д. участков, +Технология и управление работой станций и узлов Сдача груженых вагонов по стыковым пунктам включает вагоны: …. +погруженные на другие подразделения, +транзит. Груженых средняя скорость продивежения поезда по участку с учетом потерь времени не только на разгон и замедления, но и на продолжительност стоянок на промеж. раздельных пунктах наз. +участковой средняя v продвиж. поезда по перегонам с учетом времени остановок на промежут раздельных пунктах ж/д уч, а также времени нахождения поезда на технических ст направления +маршрутная средняя v проследования поезда ж/д участка с учетом потерь времени на разгон, замедл, связь с остановкой поезда…+технической средняя v движения поезда без учета остановок в пути следования и времени на разгон и замедления при остановках….. +ходовая Создание компании ОАО ржд: 18. 09. 2003 Состояния включаемых вагонов поезда делятся: комбинированные. Способы выживания ОАО РЖД: 1 предача непроофилож. предприятий в местные 2 сдача в аренду освобожденных площадей, 3 увеличение объемов перевозок 4 перевод работников компаний из осн. деят. Сортировочными устройствами не являются……ходовой и боковой путь
Технологич. основу федерал. жд т-ра составляет………….. РДП………. ПРП укажите цикл работы с грузовым вагоном…
укажите оборот вагона П В; П
П В П
Факторы не способствующие росту контейнерных перевозок в РФ: перевозки в основном сырьевых грузов Филиалы компании ОАО ржд: железные дороги Цикл с пассаж поездами дальнего и пригородного следования не предусм…. +расформир. Цикл работы с грузовым поездом включ в себя период времени от… +формирования до расформирования Целью создания операторских компаний не является: увеличение порожнего пробега вагона Целью создания операторских компаний не является: неравнодоступность к структурам ж/д, увеличение порожнего пробега вагона Число станций на ж/д РФ……………свыше 5600 Четное направление………….. с Востока на запад, с Юга на Север Этапы реформирования ж/д транспорта: 1 этап- 2001-2002, 2 этап- 2003-2005, 3 этап- 2006-2010
-||- A=∑ А1+А2+…+Аn (пассажиров) называется: количество отправленных пассажиров -||- Pl=∑ P1l1+P2l2+…+Pnln называется: +грузооборот -||- Al=∑ A1l1+A2l2+…+Anln называется: +пассажирооборот -||- P/Nгр (тонн/ваг): +статическая нагрузка вагона -||- ∑ Pl/∑ nSгр (тонно-км нетто/ваг*км): +динамическая нагрузка -||- Sваг=l/Oваг (км/сут): +среднесуточный пробег вагона -||-Np=Oваг*Up=Oваг*(Un*Uпр) (ваг-сут): +рабочий парк вагонов -||- Wb=Pдин*Sваг (тонно-км нетто/ваг-сут): +производительность вагона -||- Pl/Up (тонно-км нетто/ваг-сут): +производительность вагона -||- 60*Lуч/∑ tx (км/ч) называется … скоростью: +ходовой -||- 60*Lуч/∑ tx+∑ tp3 (км/ч) называется … скоростью: +технической -||- 60*Lуч/∑ tx+∑ tp3+∑ tст (км/ч) называется … скоростью: +участковой 210. Потребное число лок-вов опред: +отношение пробегов лок-вов к среднесут. пробегу +произведением числа поездов и коэф. потребности лок-вов на пару поездов
211. Отношение называется +среднесуточный пробег 212. Представленное отношение +производительность лок-ва 213. Представленное отнош. +средний вес поезда 5ДЕ 214. Раздельными пунктами без путевого развития являются +проходные светофоры на участках с АБ +путевой пост с полуавтоблокировкой
215. Техническими операциями, выполняемыми на станциях являются +прием, отправление, пропуск поездов +производство маневровой работы
217. Пасс. операциями, выполняемыми на ст. являются +выдача багажа и почты +продажа пасс. билетов
218. Грузовыми операциями являются +сортировка мелких отправок +погрузка, выгрузка грузов
219. Комм. операциями явл. +оформление перевоз. док-тов +прием, выдача, хранение груза.
220. Основным назначением промежуточной станции явл +прием, отправление, пропуск поездов
221. Основным назнач. груз. станции явл +вып. Большого объема груз. И комм. работы
222. Осн. назнач. участковой станции явл +обработка транзитных поездов, прох. станцию без переработки
223. Осн. назнач. пасс. станции явл +обслуж. пассажиров и обработка пасс. составов
224. Осн. назначением сорт. станции явл +массовая переработка поступающего вагонопотока
225. Привести в соотв. ж/д станции к их классности Сортир. и пасс. ---- внекласс. и 1класса участковая и груз ----1-2 класс Промежут ----------3-4 класс Разъезды и обгонные пункты-----5класс
302. Маневр. ….. заключ. в том, что состав вытяг. на вытяжной путь, каждый отцеп переставл. на соотв. путь парка, после полной остановки вып. расцепка вагонов и маневр. состав оттягивается обратно на вытяжку +осаживанием
303. Маневры осаживания явл. чередованием полурейсов +вытягивание-осаживание-отцеп
304. Малопроизвод. способ провед. маневров производится +осаживанием
305. Маневровым …. пользуются в случаях, когда требуется точность в постановке вагона +осаживанием
306. Маневр. осажив. вып. с вагонами +груж. различными грузами +груж. негабарит. грузами +груж. стат. и сжиж. газами
307. Маневр. осаживание вып., если: +составит. работает в 1 лицо +треб. точность в постановке вагона +вагоны запрещ. сортир. толчками
309. Маневр….. заключ. в том, что каждым толчком в СП направляется 1 отцеп и после каждого толчка маневр. состав оттяг. обратно на вытяжку +одногруппными изолир. толчками
310. Маневр. одногр. изолир. толчками явл. чередов. полурейсов +вытягивание-толчок отцепа-оттягивание-толчок отцепа-оттягивание
312. Маневр……. заключ. в том, что состав вытягивается на вытяжной путь дальше от разделит. стрелки, чтобы можно было производить неск. толчков без перемены направления +одногрупп. серийными толчками
313. Маневры одногр. серийными толчками явл. чередованием полурейсов +вытягивание-толчок отцепа-толчок отцепа-оттягивание
315. Маневр……заключ. в том, что состав вытяг. на вытяжной путь, от него сразу отцепляют несколько гр. вагонов, затем состав разгоняют и резко затормаживают, при этом от состава отцепляются и следуют в парк все отцепленные гр. вагонов, а состав оттяг. на вытяжку +многогр. изолир. толчки
316. Маневр. многогр. изолир. толчками явл +вытяг-толчок отцепа-оттяг-толчок отцепа-оттягивание 317. Маневр….. закл. в том, что без возвратных движений лок-в производит несколько толчков, каждый из которых в сортир. парк направл. по неск. отцепов +многогр. серийн. толчками
318. Маневр. многогр. сер. толчками явл. +вытяг-толчок отцепа-толчок отцепа-оттягивание
319. В основу нормирования проф. Фроловым положена прямолин. математ. зависимость времени вып. полурейса от +величины маневр. состава
320. Элементами формулы НЕ явл +длина полурейса +число полурейсов
321. Лин. зависимость хар-ся для полурейсов +осаживание +оттягивание +перестановка
322. Лин. зависимость хар-на для полурейса +разгон
|
|||
|