Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Порядок ведения журнала поездных телефонограмм



 

При движении поездов по телефонной связи на каждой станции ведется журнал поездных телефонограмм.

На станциях ограничивающих однопутные перегоны, ведется один журнал. На левых страницах журнала записываются телефонограммы, относящиеся к одному перегону, а на правых – относящиеся к другому перегону. На тупиковых станциях, ограничивающих однопутные перегоны, поездные телефонограммы записываются в последовательном порядке без подразделения страниц.

На станциях, ограничивающих двухпутные перегоны, ведутся два журнала поездных телефонограмм отдельно для каждого перегона: на левых страниах каждого журнала записываются телефонограммы для нечетных поездов, а на правых – для четных поездов.

При отправлении поезда на двухпутном перегоне по неправильному пути телефонограммы для нечетных поездов записываются на правых страницах журнала, а для четных поездов – на левых страницах журнала.

Если к станции примыкает три и более направлений, то для каждого примыкающего перегона этих направлений ведется отдельный журнал ПТГ.

При переходе на телефонную связь записи в журнале о приеме и сдаче дежурства оформляются после получения об этом приказа поездного диспетчера по форме:

“Число, месяц, часы, минуты.

Диспетчерским приказом № __ на перегоне ___ по __ пути установлено движение поездов по телефонной связи.

Дежурство по телефонной связи принял:

ДСП ____ (подпись)

Оператор ___ (подпись).

После устранения неполадок электромеханик делает запись в журнале осмотра о том, что ПАБ на перегоне исправна. Производится аппломбирование аппаратуры ПАБ.

ДСП докладывает ДНЦ о том, что ПАБ восстановлена.

ДНЦ отдает регистрируемый приказ ДСП ограничивающим перегон по форме:

“Приказ № __ от ___ отменяется. Движение поездов на перегоне __ начиная с __ ч __ мин восстановлено по полуавтоматической блокировке. ”

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.