Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Неисправности полуавтоматической блокировки



 

К неисправностям, при которых действие ПАБ должно быть прекращено относятся:

а) невозможность закрытия выходного или проходного светофора;

б) невозможность открытия выходного или проходного светофора при свободном перегоне (в том числе с применением на выходных светофорах вспомогательных кнопок для выключения контроля свободности изолированных участков);

в) произвольное получение блокировочных сигналов;

г) невозможность подачи или получения блокировочных сигналов;

д) отсутствие пломб на аппаратуре управления (за исключением пломб на педальной замычке или вспомогательной кнопке).

Во всех указанных случаях, а также при работах по переоборудованию, переносу, ремонту, испытанию и замене блокировочных устройств и других работах, вызывающих временное прекращение действия устройств, движение поездов по блокировке прекращается и устанавливается по телефонной связи.

О неисправности ПАБ ДСП сообщает ДНЦ. Затем по цепочке сообщение передается старшему ДНЦ и дежурному по отделению.

ДНЦ отдает регистрируемый приказ ДСП ограничивающим перегон по форме:

“Ввиду неисправности ПАБ движение поездов на перегоне N-M начиная с __ часов __ минут устанавливается по телефонным средствам связи. ”

Движение поездов на перегоне устанавливается при помощи поездных телефонограмм, которые регистрируются в журнале поездных телефонограмм.

На однопутных перегонах существует 4 основных формы телефонограмм:

1. Могу ли отправить поезд № __ ДСП (подпись); ст. отправления

2. Ожидаю поезд № __ ДСП (подпись);      ст. приема

3. Поезд № __ отправился в __ ч __ мин. ДСП (подпись) ст. отправления

4. Поезд № __ прибыл в __ ч __ мин. ДСП (подпись)     ст. приема

При приеме и отправлении поездов на двухпутных перегонах передача телефонограмм осуществляется по формам 3 и 4, причем полученное от станции приема уведомление по форме 4 дает право на отправление следующего поезда того же направления.

Обмен поездными телефонограммами о движении поездов ведется по телефонам поездной диспетчерской связи или поездной межстанционной связи. Все переговоры между ДСП записываются на магнитный носитель.

При телефонных средствах связи разрешением на занятие поездом перегона служит путевая записка, вручаемая машинисту локомотива (бланк формы ДУ-50). Путевая записка дает право машинисту следовать до входного сигнала соседней станции, а при отправлении поезда по неправильному пути и отсутствии входного сигнала – до сигнального знака “Граница станции”.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.