|
|||
МЕНЕДЖМЕНТ. ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 МЕНЕДЖМЕНТ Школы менеджмента. Тейлор – школа научного менеджмента. Особенности научного менеджмента: рост производительности труда. Игнорирование личности. Принципы и методы управления сформировал Файоль (административная школа). Школа человеческих отношений: управлять – делать что-то за счет других. Школа поведенческих наук: авторитет, лидерство. Последовательность появления школ: Научный, административная, человеческих, поведенческих. Бенчмаркин – сравнение с компаниями, отделами. Реинжиниринг – выявление и изменение процессов с целью повышения эффективности.
ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ Логистическая операция Логистическая функция Цикл исполнения заказа Логистическая цепь Объект Предмет – оптимизация ресурсов. Поток – Макро (адмистративно-территориальные) и микрологистические (объект управления, зависимость от системы передачи ресурсов) системы их признаки классификации. Классификация логистических функций: ключевые (транспортировка, управление запасами) и поддерживающие (складирование, грузопереработка, прогнозирование спроса). Функциальные области логистики: Классфикация потоков. Соотношение Производственная логистика. Эволюция логистики: фрагментация, становление логистики, интеграция в рамках предприятия, интеграция цепи поставок. Управленческие концепции на этапах логистики: классический менеджмент, маркетинг, логистическая концепция, концепция управления цепями поставок. Логистические концепции: QR (EDI, штрих-код), JIT (высокое качество процессов, снижение запасов, снижение числа непроизводительных операций), VMI. Функции (унитизация, хранение, предоставление услуг) склада и операции на складе.
|
|||
|