Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МЕНЕДЖМЕНТ. ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ



МЕНЕДЖМЕНТ

Школы менеджмента.

Тейлор – школа научного менеджмента.

Особенности научного менеджмента: рост производительности труда. Игнорирование личности.

Принципы и методы управления сформировал Файоль (административная школа).

Школа человеческих отношений: управлять – делать что-то за счет других.

Школа поведенческих наук: авторитет, лидерство.

Последовательность появления школ: Научный, административная, человеческих, поведенческих.

Бенчмаркин – сравнение с компаниями, отделами.

Реинжиниринг – выявление и изменение процессов с целью повышения эффективности.

 

ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ

Логистическая операция

Логистическая функция

Цикл исполнения заказа

Логистическая цепь

Объект

Предмет – оптимизация ресурсов.

Поток –

Макро (адмистративно-территориальные) и микрологистические (объект управления, зависимость от системы передачи ресурсов) системы их признаки классификации.

Классификация логистических функций: ключевые (транспортировка, управление запасами) и поддерживающие (складирование, грузопереработка, прогнозирование спроса).

Функциальные области логистики:

Классфикация потоков.

Соотношение

Производственная логистика.

Эволюция логистики: фрагментация, становление логистики, интеграция в рамках предприятия, интеграция цепи поставок.

Управленческие концепции на этапах логистики: классический менеджмент, маркетинг, логистическая концепция, концепция управления цепями поставок.

Логистические концепции: QR (EDI, штрих-код), JIT (высокое качество процессов, снижение запасов, снижение числа непроизводительных операций), VMI.

Функции (унитизация, хранение, предоставление услуг) склада и операции на складе.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.