Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Транспортировка



Маршрутизация – составление маршрута движения подвижного состава.

Цель – сократить нулевые и холостые пробеги.

Конкуренция между а/м и ж/д транспортом возникает на расстоянии от 1000 до 1500 километров.

Конкуренция между ж/д и речным проявляется при перевозке массовых и малоценных грузов.

Преимущества и недостатки видов транспорта.

Достоинство внутреннего водного – высокие провозные возможности.

Низкая скорость доставки – водный транспорт.

Регулярность – ж/д.

Собственный парк ТС позволяет более четко контролировать выполнение перевозок.

Коэффициент использования пробега на маятниковом маршруте составляет 0, 5.

Недостаток использования собственного парка – необходимость организации нового структурного подразделения.

Логистическим критерием выбора способа транспортировки является – минимальное время доставки (срок доставки).

Прейскурант 10-01, ЕТТ, МТТ (СМГС) услуг на ж/д.

Ставки в ЕТТ и МТТ устанавливаются в швейцарских франках.

Движенческая ставка на морском транспорте взимается за одну тонно-милю, стояночная – за 1 тонную.

Заключение договора перевозки пассажиров удостоверяется билетом

Документ, подтверждающий составление документа перевозки груза – накладная.

Транспортная задача позволяет оптимально закрепить потребителей за отправителем

Метод С/З угла – решение транспортной задачи.

Принцип логистический JIT реализуется на этапе моделирования движения а/м по маршруту.

Оптимальная грузоподъемность – максимально возможная нагрузка на транспортное средство

Условия бесперебойной работы подвижного состава, занятого перевозкой контейнеров является равенство ритма подачи контейнеров и интервалы движения а/м

Подвижной состав а/м транспорта разделяется на грузовой, пассажирский и специальный.

Специализированный – самосвал, рефрежератор.

Материально-техническая база – совокупнсоть транспортных средств и путей сообщения, а также других технических устройств и сооружений.

Междугородняя перевозка – перевозка свыше 50 км за пределы административной черты города.

Контейнер – транспортное оборудование многократного использования объемом не менее 1 м3.

Груз – все предметы, принятые к перевозке.

Маршрутизация позволяет увеличить значение коэффициента использования пробега.

Интервал – время между проездом любой точки маршрута двумя последовательно последующими друг за другом а/м.

Частота – кол-во а/м проходящих в одном направлении в единицу времени через любую точку маршрута.

Ритм – Период времени между отправлением двух последовательно уходящих из терминала, загруженных/выгруженных автомобилей.

Если ритм работы терминала больше интервала движения а/м, то наблюдается простой автомобилей, если меньше то простой погрузо-разгрузочного оборудования.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.