|
|||
ТранспортировкаМаршрутизация – составление маршрута движения подвижного состава. Цель – сократить нулевые и холостые пробеги. Конкуренция между а/м и ж/д транспортом возникает на расстоянии от 1000 до 1500 километров. Конкуренция между ж/д и речным проявляется при перевозке массовых и малоценных грузов. Преимущества и недостатки видов транспорта. Достоинство внутреннего водного – высокие провозные возможности. Низкая скорость доставки – водный транспорт. Регулярность – ж/д. Собственный парк ТС позволяет более четко контролировать выполнение перевозок. Коэффициент использования пробега на маятниковом маршруте составляет 0, 5. Недостаток использования собственного парка – необходимость организации нового структурного подразделения. Логистическим критерием выбора способа транспортировки является – минимальное время доставки (срок доставки). Прейскурант 10-01, ЕТТ, МТТ (СМГС) услуг на ж/д. Ставки в ЕТТ и МТТ устанавливаются в швейцарских франках. Движенческая ставка на морском транспорте взимается за одну тонно-милю, стояночная – за 1 тонную. Заключение договора перевозки пассажиров удостоверяется билетом Документ, подтверждающий составление документа перевозки груза – накладная. Транспортная задача позволяет оптимально закрепить потребителей за отправителем Метод С/З угла – решение транспортной задачи. Принцип логистический JIT реализуется на этапе моделирования движения а/м по маршруту. Оптимальная грузоподъемность – максимально возможная нагрузка на транспортное средство Условия бесперебойной работы подвижного состава, занятого перевозкой контейнеров является равенство ритма подачи контейнеров и интервалы движения а/м Подвижной состав а/м транспорта разделяется на грузовой, пассажирский и специальный. Специализированный – самосвал, рефрежератор. Материально-техническая база – совокупнсоть транспортных средств и путей сообщения, а также других технических устройств и сооружений. Междугородняя перевозка – перевозка свыше 50 км за пределы административной черты города. Контейнер – транспортное оборудование многократного использования объемом не менее 1 м3. Груз – все предметы, принятые к перевозке. Маршрутизация позволяет увеличить значение коэффициента использования пробега. Интервал – время между проездом любой точки маршрута двумя последовательно последующими друг за другом а/м. Частота – кол-во а/м проходящих в одном направлении в единицу времени через любую точку маршрута. Ритм – Период времени между отправлением двух последовательно уходящих из терминала, загруженных/выгруженных автомобилей. Если ритм работы терминала больше интервала движения а/м, то наблюдается простой автомобилей, если меньше то простой погрузо-разгрузочного оборудования.
|
|||
|