Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Механики. Часть 26. 163 страница



 

— Извините, — подал голос Клёпа, — а почему камин и печка только в этом отдельном здании?

 

— Потому что было несколько случаев, когда отдыхающие слишком много накидывали дров в домики и парочка из них таким образом сгорело. Поэтому руководством базы было принято решение о переводе всех жилых домиков на электрический обогрев. Вы не замёрзнете, — вновь улыбнулся он. — Там Ташкент, как в пустыне можно сделать.

 

— Баня русская? — спросил Туман.

 

— А как же. Самая что ни на есть русская, с вениками, парилкой, до 120 температуру можно нагнать легко.

 

— Крутяк! — крякнул Слива.

 

— Так же вот тут, тут, и тут есть кафе, — снова ручка запрыгала по схеме, — там вы круглосуточно можете поесть, естественно, за деньги. Либо приобрести продукты в магазинах и приготовить сами у себя в отдельном здании, магазины здесь и здесь. Цены на продукты питания как в Таусе, один в один, цены в кафе тоже. Ассортимент тот же. Здесь один бар, здесь второй, полицейский участок, административное здание, небольшой медицинский пункт, — он всё это показал на схеме. — Это что касается самой базы. Всё это так же подробно нарисовано в буклетах, которые у вас в руках. Дальше, — он поставил на подставку другой лист, — вот эта дорога ведёт к озеру, оно всегда замёрзшее и наши сотрудники его чистят. Трасса длиной три с половиной километра. На берегу так же есть несколько домиков, которые вы при желании можете забронировать на несколько часов. Это касается тех, кто хочет погонять по льду на машинах. Я видел у вас Эволюшен на прицепе, думаю, вы специально его для этого и привезли.

 

— Точно, — улыбнулся я.

 

— Ваш?

 

— Ага.

 

— Вот тут сбоку озера есть ещё один шиномонтаж. Там дают напрокат зимнюю резину со спортивными шипами. На ваших машинах сейчас надета обычная шиповка, к которой вы все привыкли в том мире, а это боевая резина, на которой участвуют в гонках по льду или ралли.

 

— Отлично! — обрадовался я. — Обязательно попробую на такой.

 

— Попробуйте, — кивнул Дима, — на них машина едет по льду как по рельсам. Если хотите, можете на ней передвигаться по всему зимнему оазису, но на ней не очень комфортно, жестковато. В общем, сами решите. Так же есть несколько других дорог с односторонним движением. Проложены они через лес и пару полей, кому надоест гонять по льду, можно почувствовать себя Колин Макреем, например, на этих дорогах. Но там бывает снегу много, сильно разогнаться не получится, но с другой стороны, просто погонять по снегу можно.

 

— Такая боевая резина на все машины есть? — спросил Слива.

 

— Нет, не на все, у неё немного другой диаметр, надо смотреть по факту, шипами можно порвать арки. Это вам лучше у ребят на месте спросить.

 

— Понял, — ответил Слива, — на крайняк, на обычной шиповке погоняю.

 

— От посёлка в горы ведут две дороги, — показал он нам на другую схему. — Одна только на подъём, вторая только на спуск. Так же есть третья дорога, предназначена она только для грузовиков, её специально расширяли и укатывали, чтобы тяжёлые машины могли спокойно проехать и где надо взять разгон, чтобы преодолеть подъём. Там песок, щебёнка, и дежурит тягач в момент заезда грузовика. Наверху сами горнолыжные трассы, несколько домиков, прокат различного оборудования, подъёмники, стоянка для машин, пара кафе. Там также активно ведётся строительство ещё одной гостиницы и развлекательного комплекса. Вся эта территория посёлка, озера, лыжных трасс и дорог, занимает около 25 квадратных километров. Никаких диких и опасных животных тут нет. Это полностью разведанная и изученная территория.

 

Сам оазис больше раза в три. Там дальше горы, — он снова ткнул ручкой в схему, — но их изучение проходит с трудом. Как вы все видите на большой схеме, весь этот курорт прямоугольник, обнесён красной линией. Внутри этого прямоугольника температура от минус 8 до минус 20. Но такая она бывает только ночью и очень редко, в большинстве своём не ниже минус 15. Но зато очень часто идёт снег, то просто снежок, то снегопад, я бы даже сказал снегопадище. Каждая ваша машина получит по рации, если застрянете, вызывайте спасателей, приедут — откопают, вытянут, помогут в любом случае. Тут, конечно, лучше передвигаться на полном приводе. Просто переднему или заднему приводу бывает сложновато. В каждом домике есть лопаты, щетки, тросы, крюки и домкраты. То, что посчитаете нужным, можете погрузить в багажник своих автомобилей, даю гарантию, вам это всё пригодится. Только не забудьте всё это потом выгрузить и положить на место, — он снова улыбнулся. — Ну и если у вас у кого-нибудь сядет аккумулятор, а он обязательно сядет, так же вызывайте спасателей, приедут — заведут. Ну и по машинам последний совет. Вы знаете температуру замерзания охлаждающей жидкости в системах охлаждения?

 

— Млять, у меня вода! — выдохнул Туман.

 

Я сидел и лихорадочно пытался вспомнить, что залито у меня. Если вода, то движку однозначно хана будет. Ночью вода замёрзнет, и блок с радиатором просто лопнут. Насчёт этого никто из нас не подумал. Вот что значит привычка жить в тёплом климате. Разумеется, вода залита со специальными присадками, улучшающими ее свойства, делая максимально пригодной к использованию в охлаждении двигателей, но ведь машины используются в пустыне, там свойства незамерзающей жидкости вообще не нужны!

 

— Если у вас вода, в магазине, где шиномонтаж при въезде в оазис, можете купить антифриз и залить к себе в машину, — продолжил Дима, — либо оставить её там на хранение. Стоянка там охраняется, так что за свой автомобиль можете не волноваться.

 

— Я тоже по льду погонять хочу! — Радостно сказал Туман. — Так что я лучше съезжу антифриз залью.

 

— А у меня вперемешку и антифриз, и вода, — внезапно сказал Апрель. — Пожалуй, я с тобой, Валер, поеду, поменяю всё на нормальный антифриз. На полном приводе и не погонять по льду, это дураком надо быть.

 

— Так что это за красная линия-то? — напомнил про неё Колючий.

 

— А вот это уже загадка местной природы, этого оазиса я бы сказал, — ответил Дима. — Красная линия, это так называемое силовое поле, толщиной полтора метра. Вы можете без проблем пройти через него, просто почувствуете небольшое сопротивление.

 

Я тут же вспомнил про такое же силовое поле в нашем Новом оазисе, перед карьером, мы его забором огородили. И это силовое поле окружает облако со старой электроникой, и там мы тоже успели повоевать с ящерами, добывая эту самую электронику.

 

— Только с той стороны силового поля, — Дима взял небольшую паузу и оглядел нас, — температура от минус 50 и ниже.

 

— Хренасе! — выдохнули мы все разом.

 

— Да, — засмеялся наш гид, — именно так! Так что попробовать такую температуру вы, конечно, можете. Запретить вам мы не можем, но удаляться далеко не советую. Там другой воздух, он более разреженный. У некоторых из тех, кто туда ходил, разные ощущения, кто-то нормально себя чувствует, у кого-то галлюцинации начинаются, у кого-то ещё что-то. Если всё-таки пойдёте туда, рекомендую идти туда втроём, если увидели, что ваш товарищ начинает себя вести по-другому, сразу тащите его назад. И идти лучше с 12 до 14 часов дня, температура будет выше 50 градусов. Потом она начнёт резко падать. Чтобы привыкнуть к той температуре и воздуху, надо минимум сутки. Это сказали те, кто занимаются изучением этого явления и дальнейшей разведкой этого оазиса. Но это очень сложно и хлопотно. С их слов, там бывает и до минус 65 температура опускается, а при такой температуре если вы вздохнёте полной грудью, ваши лёгкие сгорят.

 

— Как это? — переспросил Леший. — От холодного воздуха?

 

— Да, — кивнул Дима. — Мгновенный перепад температуры. Идти туда надо в другой одежде, обуви, в масках и в очках. Через 20 минут вашего дыхания на маске образуется наледь. Если среди вас найдутся те, кто захочет сходить туда с профессионалами, обращайтесь ко мне, вам проведут инструктаж и экскурсию, и вы будете под наблюдением профессионалов. Сами только как мышки лучше, туда-сюда. Пять минут и назад. С 12 до двух дня, не позже. Запомните, если зайдёте туда сами и с вами не дай бог что-то случится: заблудитесь, ногу подвернёте, вздохнёте не так, и так далее, вас никто никогда не найдёт и не спасёт. Не надо играть в героев и суперменов.

 

— Были такие? — с интересом спросил я.

 

— Были, конечно, — вздохнул он. — Двое совсем недавно. Били себя в грудь, типа, мы вахтовики, всю жизнь на севере при такой погоде на грузовиках проработали. Только тут у нас воздух другой, он слишком разреженный, в теле появляется лёгкость. Вот они и пошли так, нашли их потом через пару часов, их друзья тревогу подняли. Оба не дошли до силового поля около 50 метров, замёрзли насмерть, а один из них маску снял и лёгкие сжёг. Так что десять раз подумайте, надо вам это или нет.

 

— Я лучше тут посижу, — хмыкнул Слива.

 

С ним согласились все.

 

— У меня вопрос, — поднял руку Туман. — Вы говорите, что оазис сейчас активно изучают. С противоположной стороны такое же силовое поле?

 

— Да, — кивнул Дима, — и плюс труднопроходимые горы. Особо-то и лезть никто не хочет, так, на машинах сунулись пару раз, посмотрели что к чему и назад. Получается так, что в самом этом всём большом оазисе, — он показал на схему, — есть ещё один оазис, с другой температурой, в котором мы сейчас и находимся. Там с другой стороны горы, довольно-таки большие, и что в них, никто не знает и, честно говоря, я даже не уверен, узнаем мы это когда-нибудь или нет. Всё-таки при минус пятидесяти и ниже проводить разведку, и при минус 10 — это две большие разницы. Вы же приехали на лыжах кататься? Вот и катайтесь, тут абсолютно безопасно, обычные горы. Моя обязанность была вас предупредить, чтобы вы не ушли куда-нибудь не туда и не испугались этого силового поля, если на него наткнётесь. Это как в воде идти, такие же ощущения.

 

Я хотел сказать, что нам это знакомо, потом промолчал.

 

— Спасибо, — поблагодарили мы его. Инструктаж и впрямь, оказался и полезным, и интересным.

 

— Вопросы есть ко мне какие?

 

— Да, наверное, нет, — произнёс я, обведя всех своих друзей взглядом.

 

— Ну, тогда проходите к девушке на ресепшене, записывайтесь, получайте ключи, и я вас провожу в ваши домики. Мой снегоход на улице, жёлтый, сразу у крыльца стоит. Про машины не забудьте, — посмотрел он на Тумана и Апреля. — У вас, я смотрю, рации есть, — кивнул он на них, они у нас по привычке на поясах висели, — мой канал 33, спасатели и все службы 11. Закончите с машинами, возвращайтесь сюда, зовите меня, я вас встречу приеду, или мой напарник на этом же снегоходе, её зовут Тамара.

 

— Её?

 

— Да, — улыбнулся он, — она моя жена.

 

Глава 12

 

 

Зарегистрировавшись на рецепшене у приветливых девушек и получив ключи от своих домиков, а также извинившись за лужи воды, что натекли с Волхов, пока те сидели с нами на инструктаже, прошли к машинам. Я-таки открыл капот на обеих тачках и посмотрел, что там у меня в бачке залито. Вроде зелёное что-то булькает, значит точно не вода. Ну и хорошо. Туман и Апрель, прыгнув в тачки, поехали заливать антифриз. Ну, а мы тронулись следом за Димой на снегоходе. Хорошо он так на нём подрывает, только снег из-под гусеницы летит! Пока ехали по посёлку, я обратил внимание насколько он большой. Всё-таки те, кто строит тут этот посёлок и горнолыжный курорт, хорошо так развернулись. Пока ехали, с обеих сторон дороги я насчитал больше двадцати различных построек. Ещё несколько активно строили бригады строителей, весело стуча топорами, собирая из готовых брёвен такие же домики.

 

Около нескольких домов под навесами стоят машины, вокруг и рядом с ними взрослые и дети. Очень много людей передвигается по улице, причём у каждого второго в руках либо лыжи, либо сноуборд, либо дети тащат за собой санки или тюбинг. В общем, вся окружающая обстановка вокруг говорит о том, что тут горнолыжный курорт.

 

Вот со второстепенной дороги выруливает Чероки, скорее всего один из тех пяти, которые купили у нас. Спереди у него небольшой отвал и он чистит им дорогу, плюс в салоне виднеются довольные детские лица, а на крыше на багажнике привязаны лыжи и в специальном креплении сзади на пятой двери пара тюбингов. Около километра мы так ехали за ними, затем Черокез ушёл по дороге налево, она вела через лес в сторону гор, а мы повернули направо, тоже в лес.

 

Как же тут красиво! Я всегда любил вот так ехать или идти по зимнему лесу. Смотреть на деревья, на которых лежат шапки снега. Но больше всего мне нравилось то, что все дороги тут, по которым мы успели уже тут сейчас поездить, не укатаны, на них пушистый снег. Кадиллак уверенно пёр по такому снегу, таща за собой прицеп с Эво, сзади за мной ехал Слива на своей БМВ, и я несколько раз видел, как он виляет на ней, входя в поворот веером. Один раз даже успел разглядеть его довольную морду. А вот Кирпич на джипе Лексус пару раз не смог поймать тяжёлую машину и сносил бампером бруствер из снега и, поднимая кучу снега, выруливал из сугроба. Эх блин, я тоже так хочу, только нельзя, у меня груз на прицепе.

 

Дима уверенно вёл нас по одной из дорог, и уже через несколько минут мы подъезжали к одиноко стоящим домикам среди елей. Снегоход лихо, с разворотом, остановился на небольшой площадке, и Дима, спрыгнув с него, подошёл к Кадиллаку.

 

— Мы на месте! — широко улыбаясь, сказал он мне в открытое окно. — Вон ваши домики, — показал он рукой, — вон баня, вон мой дом с женой, а вон ваше здание с кухней. Так что можете заселяться.

 

— Дима, а где домик с номером 3? — спросил у него Большой, посмотрев на свой ключ с табличкой.

 

— Вон тот.

 

Не успела Света открыть дверь, как оба Волха буквально пулями выпрыгнули из машины, чуть не снеся Иру и, не останавливаясь, со всего маха прыгнули в ближайший сугроб бошками вперёд. Надеюсь, там нет никакого пенька, хотя Волхи наверняка чуют препятствия. Не психи же они прыгать по сугробам просто так. Они опять начали скакать и прыгать по снегу, вот же их прёт-то!

 

Домики мне очень понравились. Они были полностью построены из брёвен. Загнав Кадиллак мордой под навес, взяли шмотки и пошли в наш дом. Он оказался двухкомнатным.

 

Небольшое крыльцо, массивная входная дверь, ведущая в предбанник дома. Там мы увидели стоящие несколько лавочек, вешалки, пару сушилок. В предбаннике было сухо и тепло. Там же лежали тросы для машин, щётки, несколько веников и лопат. Открыв следующую дверь, увидели небольшой коридор и по бокам две двери. Светка тут же нырнула в левую дверь. Комната как комната, метров 20 квадратных. Большая двуспальная кровать, большой шкаф, оружейный несгораемый шкаф, два кресла, журнальный столик. На полу плитка, но, разувшись, я понял, что пол с подогревом. Отдельный санузел, в нём полноценная ванная, душевая кабина, раковина и унитаз. На вешалках висят халаты, на полках полотенца и различные принадлежности. В общем, смело можно сказать, что этот номер на 100 % напоминал любой из номеров в любом отеле Турции или Египта. Только что сам дом был из брёвен, и в таких номерах в Турции оружейного шкафа нет.

 

Большой с Ирой и Кайтой расположились в соседнем номере, ну а все остальные наши расползлись по соседним домикам.

 

Бросили вещи и пошли разгружать машины, надо перетаскать всю еду и выпивку, которую мы привезли с собой. К нам тут же присоединились ребята, и мы за несколько ходок перетаскали всё это в это отдельное здание. Там было просто большое крыльцо и внутри его большая кухня-гостиная. Дима уже разжёг нам камин и напомнил про рацию, чтобы если что-то понадобится, мы обращались к ним. Пришли наши девчонки, раскидали продукты по полкам и двум холодильникам.

 

— Есть готовить? — спросила Наташа Сливы.

 

— Конечно! — тут же откликнулся Слива. — С утра маковой росинки во рту не было.

 

— Ого! — посмотрел я на часы. — Время-то уже почти пять вечера. Я бы тоже поесть не отказался.

 

— Сейчас приготовим, — хлопая ящиками и полками сказала Света.

 

Через несколько минут к нам ввалились довольные Туман и Апрель.

 

— Жрёте уже? — прищурившись спросил Туман, увидав Сливу с большим бутербродом.

 

— Готовим только, — ответили ему девчонки.

 

Мне очень хотелось есть, но больше мне хотелось снять с прицепа Эво и поехать дать ему как следует на озере. Через час с небольшим девчонки приготовили вкусный ужин.

 

— Пить будем? — спросил Туман, доставая и показывая нам всем бутылку с Арменовской настойкой.

 

— Я пас, — поднял я руки. — Хочу на озеро поехать покататься. На лыжах сегодня не успеем уже, наверное — вечер.

 

— Я, пожалуй, тоже пить не буду, — кивнул Туман.

 

Короче, выпили все девчонки, ну и Собровцы жахнули по 50 капель, водители пить не стали. Поужинали, помогли убрать со стола и быстро пошли к машинам. Пока девочки готовили, я согнал с прицепа Эво. Так что мой боец стоял и ждал меня на улице. Он так и манил меня на этой зимней резине, мне в прямом смысле слова не терпелось как следует погонять на нём по снегу и льду. Да и, судя по другим ребятам, они хотели тоже самого.

 

Пока рассаживались по машинам, пошёл снег, и хлопья такие большие, красота нереальная. Лес, деревья, домики, идущий из трубы дым и этот запах сгоревших дров распространяется по всему лесу вокруг нас. А тихо-то как. Булата с Кайтой загнали к Лешему в джип.

 

Какой же кайф ехать по заснеженному лесу! Хорошо всё-таки, что этот Дима раздал нам буклеты с подробными картами дорог и постройками в этом оазисе. Дорогу к озеру мы нашли без проблем.

 

Выехав из леса, мы увидели лежащее перед нами довольно большое озеро и ведущую прямо на него дорогу. Как раз в данный момент мимо нас по озеру, поднимая за собой снежный шлейф, пронесся чей-то ярко-красный фокус, а за ним, метрах в ста позади, Сузуки Гранд Витара. Я даже останавливаться не стал, сразу направил Эво на лёд.

 

Ну, понеслась. Газ в пол, Эво взревел мотором, колёса стали бешено буксовать на льду, и мой боец стал довольно-таки быстро для такой поверхности разгоняться.

 

— Это было охрененно, мужики! — орал Слива, когда мы накрутили по озеру около 10 кругов и собрались в кружок на своих машинах уже на берегу. — Я так давно не ездил. А снег-то какой пушистый!

 

— Я даже не предполагал, что на этой тачке, — довольный Леший хлопнул по капоту Лекуса, — можно такие пируэты выкручивать. А как он боком идёт! — Леший покачал головой. — Снег, ни хрена не видно, музыка орёт, Кирпич рядом орёт.

 

— У меня тоже пассажирки кричали, — радостно сказал Апрель покосившись на девчонок. — И Большой пару раз заорал.

 

— Да ну тебя в жопу, психа! — пробурчал Большой, сидя на корточках и рассматривая расколотый бампер на БМВ Тумана. — Разогнаться до 120 и дёрнуть за ручник, это конченным психом надо быть и предупреждать надо.

 

Я только стоял и смеялся, слушая впечатления моих друзей от прошедшей поездки. Леший-то сначала остановился на берегу, чтобы посмотреть, как мы будем гонять. С ним Ирка с Наташкой остались, боязно им было с ребятами ехать, да и Волхи в багажнике. Потом Леший высадил Кайту с Булатом и девчонок, ну и дал следом за нами по льду. Туман, не удержав свою белую красавицу в очередном повороте, влетел на ней в большой сугроб. Хорошо, что отделался только расколотым бампером.

 

Два дня пролетели достаточно быстро. В этом Зимнем оазисе нам всем очень понравилось. Мы и на лыжах покатались от души, и ещё пару раз на озере погоняли по льду на тачках. До этого силового поля не ходили.

 

Особенно запомнился поход с Волхами на склон, где дети катались с родителями на тюбингах. Сначала все остановили катания, чтобы посмотреть, как два здоровых пса бегают друг за дружкой по снегу, выпрыгивая из сугробов и тут же вновь ныряя с головой в них. Ни дать, ни взять — дельфины, только с четырьмя лапами! А потом начались катания на собаках. Картина получилась почти сюрреалистичная — по пухлому снегу несется ватрушка с весело смеющимися детьми или взрослыми, а перед ней на длинной веревке бежит Волх. Но так как сугробы тут очень глубокие, Волха не видно вообще, поэтому получалось, что ватрушки катались по поляне сами по себе. И если Кайта двигалась словно дельфин, совершая длинные прыжки и ныряя в сугробы головой вперед, таким образом, изредка показываясь зрителям из сугроба, то Булат словно крот упрямо пер под снегом, одним только ему известным способом не натыкаясь на препятствия. Со стороны это выглядело как передвижения тех червей из фильма «Дрожь земли».

 

К концу дня вся поляна рядом со склоном была перепахана вдоль и поперек, счастливые дети охрипли от радостных криков, а Волхи, вдоволь набегавшись, успешно помогали уничтожать припасы еды, взятые с собой и приносимые довольными детьми и взрослыми. В общем, успех у Волхов был не меньше, чем на пляжах в других оазисах.

 

Кстати, обнаружилась еще одна особенность, присущая только этому миру. Шерсть Волхов, какой бы мокрой она ни была, у костра полностью высыхает меньше, чем за пять минут. Там, в пустынных оазисах с водоемами, под солнцем они сохли как обычные собаки минут пятнадцать-двадцать, а тут стоило им лечь у костра, как они почти мгновенно становились сухими.

 

На второй день отдыха наши девчонки съездили с Большим в поселок и вернулись на снегоходах, найдя там их прокат. В итоге мы изъездили весь лес вокруг трассы и наших домиков, помяв несколько кустов и получив ощущения, сравнимые, по словам Тумана, с поездкой на кроссовом мотоцикле по лесу после дождя. Разумеется, многие из нас по лесу на мотоциклах не ездили, поэтому ему поверили на слово, отметив, что усталость от поездки на снегоходе сравнима с катанием на горных лыжах, хотя, казалось бы, сиди и рули.

 

Был и снегопадище, о котором рассказывал Дима на инструктаже. Картинка прям сказочная — идет снег, настолько плотный, что видно вокруг максимум на пару метров. И свет такой мягкий и рассеянный, что теней нет совершенно. Хорошо наши домики стояли рядом друг с другом, и мы могли перекрикиваться, удивляясь полному отсутствию эха и необычно глухому звучанию наших голосов.

 

Разумеется, первой фразой, что мы услышали сквозь снег, был будто очень далекий из-за снега крик Лешего:

 

— Лошадкаааа!

 

И следующий за ним взрыв хохота.

 

Снег шел не так долго, но за эти полчаса все дорожки присыпало основательно. Однако через пять минут после завершения буйства стихии пришел Дима, и буквально за десять минут не без нашей помощи очистил все дорожки вокруг домиков, а еще через полчаса дорогу к нашему месту отдыха очистил уже виденный нами ранее Черокез с отвалом. Да, сервис тут, все-таки, поставлен очень хорошо, видно, что хозяин всего этого подошел со всей ответственностью. На наш третий день с утра, это 20 января было, собрались, горячо поблагодарили Диму с его женой, оставили им щедрые чаевые. Всё-таки люди помогали нам во всех вопросах и всегда были на связи. Мне их работа очень понравилась. Я им ещё от себя несколько сотен Лин подкинул, это помимо тех, что им ребята наши дали. Потом мы заехали и перекинули назад нашу резину. Ну что же, пока Зимний, мы обязательно сюда вернёмся. Переоделись в нашу более привычную повседневную и лёгкую одежду, вздохнули, посмотрели на виднеющиеся вдалеке горы со снежными шапками и поехали в Таус.

 

До дома доехали за три часа. И машин много в обе стороны, и пылищи, и ехали не спеша. По возвращению час потрещали, поели, потом Васьки, прыгнув в свою стоящую БМВ, поехали в Новый, как-никак у них там тоже дела есть. Света моя через часок тоже засобиралась туда же, дела там у неё в доме нашем какие-то. Взяв Иру Большого и обоих Волхов, они сели в Светин Икс и, посигналив мне на прощание, выехали со двора сервиса. Ну вот и всё, все разъехались, снова наступили трудовые будни.

 

Люди конечно знали, что мы поехали в Зимний, и за остаток дня мне пришлось несколько раз рассказывать желающим о том, как мы там провели время. Свой восторг и эмоции я не скрывал и рассказал всё честно и без утайки. Короче, теперь, я думаю, что народ туда буквально хлынет. Я даже услышал, как несколько слесарей, активно разговаривая между собой, пошли к старшему, чтобы сделать себе единые выходные и отправится в Зимний со своими семьями. Да и остальные наши, кто там был, так же рассказывали про Зимний. Люди собирались кучками и жадно впитывали информацию о Зимнем. Да уж, рекламу мы сделали неплохую им. И вот тогда я понял, насколько наш народ, который родился и вырос в средней полосе России, соскучился по снегу. До самого вечера я был этаким рассказчиком. Да и ещё в столовой пришлось всё для наших уважаемых поварих повторять. У меня прям язык заболел одно и тоже рассказывать, наговорился по самое не хочу. Уже в 11 вечера поплёлся к себе в номер, чтобы завалится спать.

 

Ах да, самое главное чуть не забыл. У нас же было несколько платформ, на которых ребята ездят в облако за тачками. Все я их понятно каждый день не вижу, но вот две по приезду сегодня увидел. И должен признать, их новый внешний вид меня очень впечатлил. Наши художники разрисовали несколько платформ и тягачей в различные рисунки. Пару Камазов и платформ были полностью перекрашены в пустынный камуфляж, у одного кабина была чёрная, у второго такая же камуфляжная. У одного чёрный отвал, у второго на нём нарисована пасть какого-то дракона и на самих платформах на бортах тоже рисунки. Я минут десять наверное вокруг них ходил, всё рассматривал и любовался. Здорово получилось, ребята понимали, что скорее всего после первого же тарана рогача или ящера в облаке рисунок повредиться и поцарапается, но всё равно нарисовали дракона этого. Будут подрисовывать, ничего страшного.

 

Глава 13

 

 

21 января.

 

С утра зазвонил мой сотовый. В принципе, я уже не спал, так, валялся.

 

— Алло, — ответил я на звонок.

 

— Привет, Саня, — услышал я радостный голос Коржа

 

— Привет, дружище, — обрадовался я его голосу.

 

— Спишь ещё?

 

— Не, уже проснулся.

 

— Давай уже выходи, дело есть на 100 лин. Мы у вас во дворе сервиса.

 

— 15 минут, — ответил я и отключился.

 

Быстро приведя себя в порядок, вышел на улицу. Ха, во дворе стояли бандитские тачки. Как из кино прям, тачки из 90-х. БМВ, Мерседесы, пару джипов. 5 машин. Те, которые у нас пацаны Коржа купили, а вон и Вайпер его. Около них эвакуатор, на нём тачка под брезентом, правда, что за машина не видно. Корж с пацанами стояли около своих машин в окружении наших ребят, и они о чём-то вели беседу, весело смеясь.

 

— Привет, Саня, — заорал во всё горло Корж, увидав меня.

 

— Привет, мужики, — поздоровался я с ними, подойдя и пожимая им всем по очереди руки, — какими судьбами?

 

— Да вот, в гости решили заехать, — хитро прищурился Корж.

 

— Ага, с тачкой на эвакуаторе, — кивнул я на машину. — Расколотили поди какую и к нам привезли на ремонт. У вас чё, запчастей нет?

 

— На такую нет, — тяжело вздохнул Тамаз и полез на эвакуатор. — Егор, помоги.

 

Они быстро залезли и скинули с машины брезент. На эвакуаторе мы увидели его Альпину, морда у машины отсутствовала.

 

— Куда же ты влетел на ней? — обалдело спросил Игорь.

 

Бэха его и правда выглядела не айс. Переднего бампера, фар, решётки радиатора нет, оба крыла замяты, телевизор ушёл, капот домиком, лоб разбит.

 

— Занесло, — снова вздохнул Тамаз, спрыгивая с эвакуатора на землю. — Починить сможете? Запчасти есть?

 

— Это к нему всё, — тут же я перевёл стрелки на нашего Ваню, который уже нарезал круги вокруг эвакуатора рассматривая Альпину, бывшую когда-то чёрной красавицей.

 

— Починим, дружище, — ответил он Тамазу спустя минуту, — не переживай, запчасти есть, чего нет закажем.

 

Я тут же вспомнил, что когда мы были в Облаке-разборке, ребята как раз собирались грузить на автовоз такую же Альпину, походу с неё все запчасти и снимут. Да и наверняка там же в облаке можно другие на такую машину найти.

 

— Лонжероны вроде на месте, — негромко сказал Ваня, продолжая осматривать автомобиль, — а так вскрытие покажет.

 

— И сколько денег? — осторожно спросил Тамаз. — И сколько по времени?

 

— Пока не скажу, надо смотреть. Но дней 5–6 точно бери. Подушки выстрелили?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.