Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Механики. Часть 26. 107 страница



 

Толпа тут же стала хлопать в ладоши. Игорь посмотрел на сочувствующих ему зрителей, поднял над собой руки и развёл их в сторону. Типа, извините, так получилось. Тут же подъехали две наши машины. Ауди сначала аккуратно стащили с отвала земли Доджем, а только после этого стали затаскивать на платформу эвакуатора. Видимо, точно подвеску от удара повредил.

 

Следующей пошла последняя в этой категории А8 S-ка. И его точно так же на этом злосчастном повороте на восьмое кольцо выкидывает на внешний радиус. Но водитель успел среагировать и поймал машину.

 

— 2. 22! — громко объявил ведущий.

 

— 3–1 в пользу гостей, — сказал Слива. — Если ещё и Крот проиграет, обидно будет.

 

— Крот выиграет, — уверенно произнёс Туман, присаживаясь на корточки. — Он обязан победить.

 

— Итак, дамы и господа, — снова взревели колонки голосом ведущего, — у нас остались три участвующих автомобиля! Но это — самые мощные, самые быстрые, самые красивые машины. Мощность каждой из них — семьсот лошадиных сил, опытнейшие водители. Поприветствуем их, друзья!

 

Опять в моей голове всплыли индейцы, как они там бесновались, приветствуя этого «Железное сердце». Только там их около двухсот было, а тут — пара тысяч народа, если не больше. Ну а мы, чё? Мы орали вместе со всеми. Причём, я подозреваю, что все мои друзья накатили по стакану, а судя по Клёпе со Сливой — по два. Всё-таки когда ты находишься среди такой толпы, то она волей-неволей тебя заводит, и вот ты — уже единое целое с ней. Орешь, свистишь, хлопаешь в ладоши, в общем, делаешь всё то, что может издавать хоть какой-то звук. Вон, недалеко от нас сидят пятеро парней и девушек. Напротив каждого стоит по большому пластиковому ведру дном вверх, и они что есть мочи барабанят по нему палочками. Чуть дальше — ещё несколько зрителей. Те какими-то железками гремят. И так — очень многие. Я только сейчас обратил внимание, что у очень многих с собой есть какие-либо штуки, которыми они стараются произвести как можно больше шума и грохота.

 

— Первым на старт выходит Скай, — снова услышали мы ведущего, — житель города Руви. Водитель — Берёза, мощность его автомобиля — шестьсот девяносто шесть лошадиных сил, полный привод. Пятнадцатисекундная готовность! Берёза — на старт.

 

Музыка стихла, и тут он включил голосовой отсчёт. Мы все увидели, как Скай Берёзы подъехал к линии старта.

 

— Девять, восемь, семь, шесть… — считала вместе с электронным голосом толпа, — …три, два, один.

 

И тут Скай стартанул. Ди-джей включил музыку громко, очень громко. Мне кажется, он вообще её на всю врубил. Понятно, что орали все, но музыка эта, нереально красивая и заводная музыка, заводила всё больше и больше. Скай выходил уже на пятое кольцо. Ускорялся он очень быстро. Вот что значат хороший водитель и мощный мотор. Последняя прямая. Вот он пролетел мимо нас. Музыка тут же стихла, а следом за ней — толпа. В карьере наступила мгновенная тишина.

 

— 2. 11! — объявил ведущий. Снова взрыв толпы. — Следующим на старт приглашается автомобиль под управлением жителя города Руви Лёвы. Ламборджини Авантадор, семьсот лошадиных сил. Поприветствуем его, друзья!

 

Я уже устал орать. Горло болит, во рту пересохло, все ладони отбил друг о друга. А эти барабанщики молотят по ведрам, как заведённые.

 

— Четыре, три, два, один, — голосовой отчёт.

 

Ламба пошла. Первое кольцо, второе, третье. Ведущий периодически приглушал музыку, когда машина пролетала мимо установленных микрофонов на трассе, и все мы слышали звук мотора. Этот тонкий, поющий выхлоп, мне кажется, невозможно спутать ни с чем. Это специфический звук Ламбы. Очень красиво звучит. Финиш.

 

— 2. 09! — голос ведущего.

 

Пипец! Кроту надо проехать минимум за 2. 08.

 

— Ты ставки-то будешь делать? — толкнул меня Туман.

 

— А? Да! — спохватился я. К нам тут же подошёл один из помощников Рыжего. Как и тогда тут среди людей ходили люди и принимали ставки.

 

— Делайте ваши ставки, господа! — как будто специально подзуживал ведущий. — Последний участник сегодняшних соревнований. Житель города Руви Крот. Мерседес АМГ, мощность семьсот пять лошадиных сил.

 

— Десять тысяч на Крота, — быстро сказал я и отдал этому парню толстую пачку денег. Бабосы тут же исчезли в сумке, которая висела у него через плечо, он что-то мгновенно написал на листке и, вырвав его из блокнота, отдал мне.

 

— Пятнадцатисекундная готовность! — объявил ведущий.

 

Три, два, один. АМГ поехал. Нет, он полетел. Первое кольцо, второе, третье. Звук играющей музыки так же приглушался напротив микрофонов. У АМГ выхлоп другой, более грубый, злой. Вот Крот пролетает поворот на восьмое кольцо по идеальной траектории. Предпоследняя прямая. Его Мерин буквально летит по трассе. Поворот. Последняя прямая. Финиш. Снова наступила мгновенная тишина. Но пауза затягивалась.

 

— Да не тяни ты кота! — прошипел Туман.

 

— И АМГ прошёл трассу… — услышали мы голос ведущего. — Со временем 2. 07!

 

Люди буквально взорвались. Мы орали так, что я подумал, после этого не смогу говорить очень долго. Мы подпрыгивали, обнимались, хлопали друг друга по плечам. Светка буквально запрыгнула на меня. Следом хотел запрыгнуть Булат, но я вовремя отошёл в сторону, и он со всего размаха врезался в Маленького. Крот победил! Он развернулся и потихоньку ехал к нам, открыв водительскую дверь и выставив руку. А к нему навстречу уже бежали люди. АМГ остановился. Крот вылез из машины и его, тут же подхватив, стали качать. Следом сквозь толпу постарались протиснуться мы. Пришлось первым пускать Большого. Он как ледокол пёр среди людей, прокладывая нам дорогу. Наконец-то прорвавшись сквозь массу людских тел, мы, не сговариваясь, снова схватили уже стоящего и улыбающегося Крота на руки, и в очередной раз он полетел вверх. Качали мы его долго. Ди-джей — молодец, врубил Queen «We are the champions». Что же тут творилось! Такого шоу я давненько не видел. Наконец, когда в очередной раз Крота запустили слишком высоко и еле поймали, его опустили-таки на землю.

 

— Молодца, дружище! — крепко обнял я его. Следом его стали поздравлять наши, ну, кто смог прорваться сквозь толпу.

 

Ну а потом были награждение, слова благодарности мэров за доставленное удовольствие и зрелища. Оба мэра в разной интерпретации признались, что не ожидали, что будет так весело, интересно и захватывающе. Победитель пятой категории, самой мощной, Крот получил в подарок Круизёр. В четвёртой парень на S6 получил Инфинити FX, третьей — БМВ 5-ку в Е-60 кузове. Мне Бэха досталась. Во второй категории — Мерин в W212, ну и первой — Крайслер 30 °C.

 

Ну и чё мне с этой БМВ делать? Нафига она мне нужна-то? У меня — Кадиллак, у Светы Икс есть. Да и Эво я точно на БМВ не променяю.

 

— Светик, может, давай Бэху продадим, — предложил я ей, когда категорию в которой я выиграл, поздравили, и мы уступили место подиума для следующих участников, — а деньги на дом пустим? Он у нас большой. Лучше мебель хорошую закажем. Да и на территории участка наверняка есть, что сделать.

 

В целом, я сегодня достаточно хорошо заработал. На одних ставках на самого себя и на Крота. Там под тридцать тысяч точно есть. Ну и БМВ, думаю, за тридцать уйдёт. Кстати, все, кто участвовал в гонках, хорошо заработали. Я уже потом узнал, что Крот почти сорок пять штук на ставках выиграл. А Клёпа получил двадцать четыре тысячи. Большинство тех, кто ставил на последнюю категорию, ну где участвовали самые мощные тачки, ставили на Ламбу. А выиграл Крот. Вот он и те, кто ставили на него, получили все бонусы. Большой тоже под двадцать штук выиграл. Я оказался прав, многие ставили по несколько тысяч Лин. Кто-то выиграл, кто-то проиграл. Игорь, вот, проиграл десять тысяч. Да ещё и машину разбил. Но он не расстроился, из-за денег точно. Так, немножко из-за машины. Ну, ничего, починит. Я очень хотел отблагодарить ребят, которые настраивали мне машину, меняли резину, готовили и проверяли её после каждой тренировки. В денежном эквиваленте, естественно, отблагодарить. Но всё равно, я был в очень хорошем плюсе. А Бэха, Бэха мне точно не нужна. Конечно, как один из главных владельцев, я мог вытащить из оборота любую сумму. Но смысла в этом нет, да и на моём счету в банке уже лежит хорошая сумма. А тут вот они, практически живые деньги. Вот и воспользуемся ими.

 

— Как скажешь, милый, — обнимая меня в очередной раз, ответила она. — Это твой заслуженный приз. Тебе решать, что с ним делать.

 

— Значит, в салон её и продадим, — решил я.

 

А мэры наши, молодцы, сами поздравляли и вручали ключи от тачек победителям. За вторые и третьи места были неплохие денежные призы. Плюс ещё ставки.

 

Затем все мы прошли за наш стол. Было натянуто несколько больших шатров. Народ тут же разбился по большим кучам и начал обмывать победы. Под одним и шатров собрались и мы. В нём вовсю носились Армен и его люди. Еды и выпивки было очень много. Теперь можно и расслабиться. Вечером ди-джей обещал ещё салют и хорошую дискотеку с небольшим шоу каким-то.

 

— Дружище, есть предложение! — я увидел, как слегка захмелевший Крот со стаканом в руке подходит к парнишке, который победил в первой категории. Тот стоял среди и наших пацанов с девчонками, и своих друзей. Народу под шатром было много. Все перезнакомились, подружились. На улице жарковато, а тут Армен кондеи установил, и внутри было достаточно комфортно. Плюс ещё мы отправили наших людей за свежей водой для бассейнов. Тащить всю эту толпу на наше озеро мы не стали. Загадят там нам всё. Те, кто знают про него, если хотят, то пусть едут купаться. Но больше двух тысяч человек для нашего озера — это слишком.

 

— Слушаю тебя, — повернулся парень к Кроту, а его собеседники чуть притихли.

 

— Тебе нравится Круизёр? — спросил у него Крот.

 

— Который ты в качестве приза получил?

 

— Ага.

 

— Конечно, нравится! — улыбнулся тот. — Жаль в нашей категории джипы не разыгрывались.

 

— Давай махнёмся призами, — предложил ему Крот и достал из кармана ключи от джипа. — Я тебе — Крузака, ты мне — Крайслера. Совершенно бесплатно. Просто меняемся машинами.

 

— Да легко! — засмеялся тот и также вытащил ключи от 30 °C из кармана.

 

— Всегда мне такой Крайслер нравился, — пояснил нам Крот. — Есть в нём что-то брутальное. А на джипах я уже по пескам накатался вдоволь. Пусть седан будет. АМГ — на выходной день.

 

— Дело твоё, — поддержал я его. — Это твой приз. Тебе лошадей-то в нём хватит после АМГ?

 

— Это для души, Сань. Он большой, красивый. На таком надо потихоньку ехать. Гонять на таком не хочется. Хотя я под капот уже посмотрел: 5. 7 мотор, триста шестьдесят три лошади. Тоже можно пришпорить как следует. А вот музыку я на него обязательно другую поставлю. В АМГ уже привык к качеству звучания. Эх, жаль тут нельзя из инета накачать, какой хочется. Приходится CD чаще менять. Асфальт привезёте, я его вообще потом на низкопрофильную резину одену. Будет ещё красивее. Я очень доволен, что поменялся тачкой. И теперь я точно знаю, что ни у кого из двух городов нет мощнее машины, чем у меня, и я самый быстрый.

 

Тут все рассмеялись. Вот в чём в чём, а в этом Крот прав. И его АМГ — самый мощный и самый быстрый. Потом мы обмыли этот обмен. Потом ещё раз выпили за победителей. Кто-то притащил ди-джея. Тот много не пил, ему ещё вечер сегодня надо было вести. Ещё по пятьдесят капель.

 

Потом были дискотека под открытым небом, обалденно красивое выступление нескольких танцовщиц, ночной суперсалют. Люди прыгали с тарзанки. Психов, оказывается, много среди нас. Там даже очередь образовалась. Мы то и дело слышали вопли летящих вниз людей. Даже, кажется, несколько девчонок и то сиганули. Я их не видел, но отчётливо слышал женские крики.

 

Корж опять зазывал нас в гости, потом и их мэр подключился. Он был уже наслышан о нас. Судя по довольной морде Коржа, это он нас ему слил в хорошем смысле этого слова. Короче, мы сказали, что через пару недель к ним обязательно приедем. Сейчас есть дела срочные на пару недель. А за несколько дней до этого обязательно им сообщим, чтобы они успели нам поляну накрыть. Потом Корж задал вопрос: «Что с машинами? » Ну, с теми, которые они купили. Подошедший Игорь сказал, что нужно ещё несколько дней. Какие-то готовы, какие-то ещё нет, запчасти только подвезли. Корж с Тамазом сказали, что заберут все машины разом, чтобы другим обидно не было. Несколько дней они ещё потерпят. На том и порешили.

 

Глава 19

 

 

Копируем, в поисковик, слушаем и читаем.

 

https: //www. youtube. com/watch? v=5GL9JoH4Sws

 

Ещё на пару дней мы остались в этом оазисе. Наконец-то все гости разъехались. В целом, я считаю, гонки прошли прекрасно. Итак, что можно сказать по их итогам?

 

Первое и самое главное — руководство обоих городов нашло общий язык. Я присутствовал на их совещании и понял, что оба города заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве и развитии. Выходит, на самом деле эта большая банда держала в страхе все конвои. Сначала, когда она только появилась, все не думали о дальнейшем развитии, но потом, когда одно, второе, третье производство встало на ноги, торговцы начали задумываться о расширении. Но не было машин, чтобы всё это перевезти. Лошадей тут тоже нет, и не было их никогда. Те, кто решались и самостоятельно ехали к соседям, не всегда доезжали до места. Либо перевозка товара влетала в хорошую копеечку. Охрана, знаете ли, тоже кушать хочет. А быть привязанным к большому каравану тоже не всегда удобно. Это в том нашем мире ты сел в тачку и спокойно проехал несколько сот километров. Тут так не получалось. Бандиты, зная об этом, всё больше и больше начинали требовать. Ну и дотребовались в итоге.

 

Ребята мне сказали, что у нас тут на гонках заключили несколько контрактов на поставку своей продукции соседям, а от них — нам. Тот же Армен удивил тут многих гостей своей знаменитой настойкой, и у него захотели её приобретать пара ресторанчиков и несколько магазинов. Бандитов больше нет, охрана не нужна, машины есть. Производи, загружай и вези по адресу. Ну и плюс ещё несколько производителей тех или иных вещей, продуктов питания. Армен всё нас благодарил за контракты, презентовал нам несколько ящиков своей настойки и сказал мне, что он теперь мой должник. Видать, у него действительно много этой настойки заказали.

 

Если оба города и находились на полном самообеспечении, то в любом случае найдётся тот, кто предложит что-то дешевле, лучше или в нужных объёмах. Особенно это касается продуктов питания. Есть-то все хотят и, желательно, каждый день, и по нескольку раз в день.

 

Я неоднократно бывал в наших местных магазинах, где продавали продукты питания. В принципе, есть практически всё, ну что не требует сложного производства. Естественно, всякой Колы, Пепси, каких-то специфических йогуртов нет, и ещё долго не будет. В общем, всего того, чьё производство требует немного других технологий. Но основные продукты есть: масло, молоко, мясо, колбасы, яйца и так далее и тому подобное. Всё это есть, но нет выбора. Вот и пробивается потихоньку ручеёк. Начинаются поставки продукции соседям.

 

В последнее время я всё чаще и чаще начинаю видеть на полках товары, которых раньше тут не было. Будь то продукты питания или товары народного потребления. У нас в Руви начинают открываться филиалы соседей, производство, доставка и сборка той же самой мебели. Значит, есть возможность всё это произвести, доставить и установить. Больше стал выбор по мясной продукции. Некоторые даже в ярких упаковках. Берёшь такую и читаешь: дата производства, срок хранения, место производства — город Таус.

 

Единственная проблема для продуктов — это отсутствие нужного количества холодильников. Тут жарко. Очень. Всегда. А холодильников нет, и взять их негде. Тех же самых открытых больших холодильников, к которым мы все привыкли в том нашем мире в магазинах, практически нет. Вот и приходится производствам крутиться, производить продукты маленькими партиями и тут же вести по точкам. Срок годности знаете ли. А магазинам и тем, кто это всё продаёт либо готовит что-то из этих ингредиентов, надо думать, как и где это всё хранить. Копаются глубокие погреба, чтобы хоть там это какое-то время можно было хранить. Оставьте, например, молоко на жаре. Сколько оно у вас так простоит, прежде чем скиснет? А если у вас погреб не очень большой и там уже всего полно? Куда складывать остальное? Поэтому и сроки годности маленькие, и машины с холодильниками пользуются таким спросом. И приходится всё производить в малом количестве. А дома? У очень немногих дома есть холодильники, зато есть погреба. Тоже неудобно. Ты купишь одну банку сметаны, например, и пачку молока, вместо двух. Лишний раз в магазин приходится идти. А если кончилось, и ты не усмотрел, то всё, остался без чего-либо.

 

Да и, в целом, с бытовой техникой тут тоже проблемы. Нет её просто в необходимом количестве. Во многих местах, вон, на калькуляторах всё считают и вручную бумажки перекладывают. Нет телевизоров, стиральных машин, микроволновок, музыкальных центров и магнитофонов, копиров и принтеров, компьютеров и ноутбуков, да всего того, к чему мы так привыкли.

 

То количество, что иногда встречается в облаке, ничтожно мало, очень мало. Везётся это всё, конечно, сразу из облака. Но и отремонтировать, бывает, надо, и стоит она так, что многим просто не по карману.

 

Но самая большая проблема, о которой говорили все — это связь. Нет сотовых, нет интернета. Эфир постоянно забит. Очень многие частоты буквально перегружены. В эфире стоит такой хаос, что проще сесть и доехать. И вот с заказом той или иной продукции возникают проблемы. Причём глобальные проблемы я бы сказал. В один день у тебя всё разобрали, а в другой день — нет. Конечно, примерно среднюю покупательскую способность продавцы знают. Но все же хотят свежее и лучшее. Вот и бывает так, что приезжает поставщик, а прошлый товар ещё не продан. Его забирают, новый оставляют. Старый куда? На списание? Это уже убытки, это уже минус.

 

А все привыкли как? Взял телефон, позвонил и заказал, либо по электронке написал, чего и сколько тебе надо. А тут это просто невозможно сделать. Вот и носятся курьеры, как угорелые, целый день по магазинам, производствам, ресторанам и кафешкам.

 

И сделать ничего нельзя. Слишком специфическая эта вещь — сотовая связь и интернет. Такую аппаратуру тут взять просто негде. У соседей такая же проблема.

 

Эх, найти бы облако где такое, чтобы там всё это было. Ведь мы ещё тут очень долго не сможем производить нужные и привычные нам вещи. А это значит, что нам ещё изучать и исследовать этот мир предстоит очень долго.

 

Выключаем музыку.

 

На второй день после гонок после обеда ко мне подошёл Большой.

 

— Саня, Игорь на связь вышел. Монстр готов, можно ехать.

 

Я тут же перевёл свой взгляд на сидящую рядом со мной Свету. Я ей уже говорил, что мы поедем в этот оазис с птицами. Но всё равно как-то это быстро что ли произошло, или мы просто тут засиделись. Света вздохнула, улыбнулась и сказала:

 

— Будь осторожен, я буду ждать тебя. Пошли, девочки, вещи собирать им, — сказала она сидящим за столом девчонкам: Наташе Сливы, Ире Большого и ещё нескольким. Они встали из-за стола и пошли за Светкой.

 

— Моя опять мне выговаривать будет, — буркнул Большой, садясь за стол. — Ей кто-то про кошку ту рассказал, ну как я с ней тогда дрался. Я думал, что по приезду не отлеплю её от себя.

 

— Переживают девчонки, — улыбнулся Слива. — А как ты хотел? Чё делаем, Саш?

 

— А чё делаем? Собираемся и в сервис. Завтра с утра трогаемся. Селю вызовите. Где он там катается?

 

— Селя с Магой дорогу делают, — ответил Маленький, — кажется, в хозяйственном оазисе. Санта — в сервисе. Ему как раз Плаща только что починили. Можно его с собой взять.

 

— Значит, Санта пусть с нами едет, — кивнул я. — Вы точно уверенны, что хотите поехать? — спросил я Васьков и Рифа.

 

— Да, — кивнула головами троица.

 

— Я очень хочу! — продолжил Риф. — Засиделся я уже на реке этой. На разведку непонятно когда поплывём по реке, а кусочек асфальта себе подрезать хочется, — улыбнулся Риф. — Сделаем нормальный съезд в реку, чтобы можно было на машине подъезжать с прицепом. Да и в любом случае интересно будет в поездке.

 

— Ну, как знаете. — вздохнул я. — Собирайтесь тогда. Через час нам надо выехать в сервис.

 

— Волхов берём? — спросил Большой.

 

— Да не знаю даже, — пожал я плечами. — Они вроде большие уже. Но, с другой стороны, ехать нам далеко и долго.

 

— Тогда пусть тут остаются, — буркнул Большой.

 

Через час, попрощавшись с народом, с девчонками и с Волхами, поехали в сервис. Ещё через час мы уже заезжали на его территорию. Свете я честно сказал, что не знаю, на сколько дней мы едем. Неделя, максимум полторы. Если там действительно есть эти лианы в достаточном количестве, то нам нужно будет построить базу или хотя бы заложить основу для неё, а перед этим ещё найти место для её строительства.

 

Мать твою! Как только мы заехали на территорию, мне сразу в глаза бросились два дерева, которые за время нашего отсутствия выросли до нормальных таких размеров. А рядом с ними — кусты. Блин, здорово! Быстро, очень быстро прорастают эти семена. Растущая трава, вон, вообще превратилась в сплошной ковёр. Ох, привезём мы этих семян, да как озеленим город, да как в асфальт дороги закатаем! Пыль эта уже надоела, она просто достала. Обувь, одежда, всё вечно пыльное. По центральным улицам скоро вообще нельзя будет без маски ходить. Машин становится всё больше и больше. Вот они и ездят постоянно, поднимая пыль. И ничего с этим не сделаешь. С открытыми окнами ездить практически невозможно. А по вечерам, когда жара спадает, так хочется с ветерком прокатиться. Про наших байкеров я вообще молчу. Они вечно все пыльные и грязные. Мотоциклы свои натирают постоянно, но стоит проехаться через весь город, как всё, опять пыль везде. Воздушные фильтры техники забиваются за очень короткий промежуток времени. Нужен асфальт в городе, очень нужен. Хорошо, что тут все дороги строили с запасом. Пустыня большая. Вот и делали их сразу широкими. Положим асфальт, а вдоль дороги кустарники или деревья посадим. Тенёк будет, температура упадёт, да и дышать поприятней. Пыли точно меньше будет.

 

— Привет, мужики! — поприветствовал я всех, когда вечером в моём кабинете собрались все те, кого я пригласил, и кто завтра едет в оазис с птицами. — Туман, что по тачкам? Сколько машин едет?

 

— Машины готовы. Едут монстр и две фуры Апреля. В фурах — инструменты и кое-какие стройматериалы, в общем, всё необходимое для строительства небольшой базы или укрепрайончика. Также выдвигаются два Доджа Рамы, Чёрный плащ Санты и один из фургонов с запасами продуктов и воды. Боеприпасов и топлива везде под завязку.

 

— Семь машин. Люди?

 

— Тридцать человек.

 

— Хорошо, — кивнул я головой. — Завтра в восемь выезжаем. Маршрут прикинули?

 

— Да, конечно, — взял слово Кедр. — Едем в сторону оазиса-разборки. Там ребята дорогу нормальную через пустыню сделали. Потом — плато и всё время прямо. Упрёмся в пески, запускаем Саныча с Витьком, — он кивнул на сидящих за столом наших парапланеристов. — Ищем путь объезда и дальше. Часов за шесть-восемь, думаю, доедем. А там посмотрим. Направление есть примерное, по компасу. Ребята будут нашими глазами в воздухе. Нам самое главное — постараться найти засветло этот оазис и место, где переночевать. В пустыне как-то нет желания ночевать.

 

— Сколько нам до места? — спросил Апрель.

 

Апрель тоже захотел поехать с нами. Говорит, засиделся тут уже. Хочет? Ради бога, мне не жалко.

 

— До оазиса вроде как двести пятьдесят километров. По крайней мере, тот, который вернулся, так сказал.

 

Обсудив ещё несколько вопросов и текущих дел по сервису и автосалону, разошлись. Завтра снова в путь.

 

Уже перед тем, как идти спать, я пересмотрел ещё раз запись погибших ребят. Да уж, птички там немаленькие. И, судя по всему, достаточно агрессивные. Вон как на машины кидались, и это, несмотря на то, что из них огрызались. Нам нужно быть очень осторожными. Вполне возможно, там могут и другие хищники водиться.

 

— Саша, привет, — поздоровался со мной Славка, когда я уже вечером вышел из своего кабинета на улицу. Вечерок, прохладненько, хорошо. Меня Андрей с Георгичем перехватили. Пришлось задержаться.

 

— Привет, дружище. Куда направляешься? — я тут же вспомнил про своё желание отблагодарить ребят. Тех, кто участвовал в работе над Эво.

 

— Да вроде на сегодня всё, — пожал он плечами. — Сейчас поем, приму душ и завалюсь спать. Завтра работы много. Там с Ниссаном 350 проблема по электронике вскрылась. Надо будет сидеть разбираться.

 

— Ну ты в этом гуру, — улыбнулся я. — Пошли в столовку. Я тоже поем и спать.

 

Идя потихоньку по двору, я продолжил беседу:

 

— Слав, хочу тебя поблагодарить за Эво. Там в карьере как-то не до этого было.

 

— Да ладно, Сань, пустяки. Ты же знаешь, мне это в кайф.

 

— Ты, это… Я там денег заработал на ставках.

 

— Я тоже, — засмеялся он. — На тебе.

 

— Да я не про это. Ты возьми, дай по полторы штуки из моих призовых тем, кто над Эво с тобой работал.

 

— Не вопрос, — кивнул он. — Там три человека мне помогали. Ребята довольными будут.

 

— Ну и хорошо.

 

— Кстати, Саня, — он резко остановился, — а ты посмотреть не хочешь, как сервис-то разрисовали, приёмку? Ну, помнишь, ты говорил раскрасить в граффити? Чтобы красиво и красочно всё было.

 

— Помню, конечно. Чё, готово уже всё?

 

— Да пару дней назад закончили. Пошли, покажу.

 

— Пошли, — легко согласился я, и мы направились к ближайшему ангару.

 

Ну что могу сказать? Красиво, красочно. Ангары, цех тюнинга, приёмка автомобилей клиентов в сервис, всё это ожило. Художник постарался на славу. Стены были разрисованы от и до. Преобладали голубые и синие цвета. Красные, жёлтые и белые тоже были, но в гораздо меньших количествах. Художник очень чётко передал весь здешний мир на стены. КамАЗы, Навары, ящеры, пустыни, горы. Очень красиво. Да и просто граффити с различными рожицами и рисунками. Прям приятно теперь посмотреть. Часа полтора мы со Славкой ходили и смотрели. Мне очень понравилось.

 

Ну а потом были поздний ужин, душ и кровать.

 

Завтра нас ждали дальняя дорога и очередные загадки этого мира.

 

Часть 17

 

 

Глава 1

 

 

Снова пустыня, снова дорога. Мы выехали из нашего города в сторону оазиса с птицами. Что нас там ждёт? Кто? Что ещё нового мы узнаем и увидим в этом мире? Загадки, очень много загадок. Я сидел внутри нашего монстра, переделанного в небольшой бронепоезд тягача МЗКТ-79221 или если по-Русски, здоровенной машины, которая таскает на своём горбу ракету Тополь-М. Туман со своими бойцами притащил из облака этот тягач, без ракеты естественно, только шасси, вот он нам и пригодился.

 

Мы были очень заинтересованы в том, что в этом оазисе можно взять. Лианы, из которых получалось крепкое покрытие, его мы уже опробовали и тут же окрестили асфальтом, как раз нам на дороги, семена, растущие не по дням, а по часам. Есть огромное желание заасфальтировать дороги и озеленить наш город. Механики установили внутри монстра несколько хороших автомобильных сидений, вида правда из салона нет, окна то отсутствуют. А в смотровые щели много не посмотришь, пыль и песок мгновенно забьют нос и глаза. А так хорошо, кондеи работают, внутри прохладненько, а снаружи жарко, очень. Градусник показывает снаружи +23 и это в 9 часов утра то.

 

Сидеть надоело, завтрака тут не будет, кино не показывают, газет почитать нет, хорошенькие проводницы или стюардессы отсутствуют. Разве только вон сидящих бойцов можно за них принять. Ага, особенно Большого, сидит вон свой тесак точит. Такого увидишь, сразу и есть и пить перехочется и вообще на диету сядешь. Или Туман, спит вон, на коленях помпа лежит. Зато неунывающие Клёпа со Сливой сидят и о чём-то перешёптываются, периодически косясь на спящего Тумана, не иначе какую-то пакость готовят, а Колючий на них посматривает, читая книжку. Пойду ка я, до водилы прогуляюсь. Именно так, именно прогуляюсь, 14 метров внутреннего пространства дают место для манёвра.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.