Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Механики. Часть 26. 106 страница



 

Глава 16

 

 

— Да, Саня, — оглядывая пещеру, сказал Корж, — такого я не видел. Ты, Саня, как Али-Баба прям. Пещера у вас, конечно, закачаешься!

 

Когда мы их привезли к пещерам, они, мягко говоря, были поражены тем видом, который открылся с площадки. Но больше всего они поразились самому убранству, тому, как там у нас всё было сделано. Ведь за всё время нахождения в оазисе в этих горах постоянно велись какие-то работы. Прорубались комнаты, тянулись электричество, водопровод, канализация, вставлялись двери, стены и комнаты пещер оббивались досками или вагонкой. Как-то уютней сразу становилось. Где было возможно, прорубались небольшие окошки и вставлялись окна. Вот и довели её до такого состояния, что тут было просто нереально здорово. Мне самом тут, если честно, нравилось больше, чем в посёлке. Плюс кто-то из ребят привёз и установил помимо небольших фонариков в многочисленных коридорах ещё и небольшие электронные табло с табличками «Выход», «Столовая», «Переговорная» и так далее и тому подобное. Всё это было больше похоже на сказочную пещеру, переделанную на современный лад. Кое-где была аппаратура, немного бытовой техники. Столовую постарались по максимуму оборудовать. В каждом номере — душ, туалет, электричество, хорошая кровать. Полы утеплены и сверху лежит ковровое покрытие. Самое сложное было с прокладкой коммуникаций. Пришлось очень много надолбить ломиками и кирками небольших траншей, туда уложить трубы и потом это всё аккуратно заделать. Вот наши гости и ходили по ней, раскрыв рты. Дети были в не меньшем восторге, чем их родители. Если та бандитская пещера поражала своей массивностью, величественностью и размерами, то наша — уютом, продуманностью, максимальным комфортом и информативностью. На машинах тут, конечно, не поездишь, только пешком, но всем тут нравилось гораздо больше. Фонарики в нишах, ступеньки, спуски и подъёмы, перила. Очень многое сюда было привезено из той бандитской пещеры. Там этого добра навалом.

 

Разместили всех гостей, накормили. Некоторые из гостей и их детей пошли отдыхать, кто-то просто сидел на смотровой площадке и вёл неторопливую беседу.

 

— Круто у вас тут, конечно! — в какой раз сказал Тамаз. — У нас, конечно, есть оазисы, но вот такого вида нет, — он обвёл рукой роскошный вид на лес, лежащий перед нами, — и такой пещеры тем более.

 

— Да уж, Сань, — протянул Корж. — В той пещере не так, конечно, как тут. Здесь мне больше нравится.

 

— Мальчики, а что вы там в карьере про каких-то Аватаров говорили? — спросила одна из девушек.

 

— Вечером поедем, всё увидите, — улыбнулась Света. — Потерпите чуть-чуть.

 

Часов в шесть вечера мы собрались и поехали на наше озеро. Все тут же полезли купаться. Водичка тёплая, рыбы много, песочек, навесы, шезлонги, пара мест для барбекю с запасом дров. Всё это уже делали мы: таблички с глубиной, даже несколько раздевалок и душевые были, и вышку одну установили. Вот народ и сигал с неё один за другим в воду. Накупались и напрыгались вволю.

 

Рай? А почему бы и нет? Это — наш местный рай, место, где ты полностью расслабляешься и отдыхаешь, где твой мозг отключается от всех бытовых и повседневных забот и проблем. Тебе не надо завтра ехать по безумным пробкам на работу, дышать выхлопными газами, слушать по радио или смотреть по телевизору новости про очередной теракт, обещания какого-нибудь политика или ещё что-то. Тут нет этого всего и, надеюсь, ещё долго не будет. Да, в этом мире не всё так гладко. Но я тут себя чувствую определённо лучше. И даже не потому, что тут я какой-то там большой начальник. Тут всё по-другому. Вообще всё. Тут люди начинают мыслить, думать, поступать и жить по-другому.

 

Тут огромные неизведанные площади. Никто не знает и сотой части того, что есть в этом мире. Сидеть на попе ровно, как в том мире? Нет уж, увольте. Пусть и есть риск, но мне хочется всё больше и больше смотреть и изучать этот мир, его возможности, что он ещё для нас приготовил.

 

Ну а потом начало темнеть.

 

— Люди, — громко крикнул я, стоя на лавочке, — идите все сюда!

 

Народ стал потихоньку подходить ко мне и собираться в кружок.

 

— Теперь все сидите спокойно. В воду не лезьте пока. Она должна успокоиться. Просто смотрите на неё. Потом, как скажем, можете идти купаться. Залезете в неё, посмотрите потом на своё тело. Ничего опасного совершенно нет. Просто посмотрите на себя.

 

Все наши гости кучками уселись на берегу и стали с интересом смотреть на воду. Темнеет тут быстро. Очень. Вот и в этот раз природа не подкачала. Сначала стемнело. Затем то тут, то там началась «включаться» эта природная подсветка. Начало появляться голубое свечение. Сначала мы слышали небольшие перешёптывания, потом возгласы удивления становились всё больше и больше. Затем голубого свечения стало ещё больше, и вот уже всё озеро, берег и лежащие камни светятся голубым светом.

 

Народ был в полном восторге.

 

— А теперь смотрите все! — громко сказал Большой и, поднявшись со своего места, направился к воде. — Сейчас я вам покажу, что такое местный Аватар.

 

Большой быстро дошёл до воды, погрузился в неё с головой и медленно-медленно из неё вынырнул. Люди, сидящие на берегу, просто ахнули.

 

Большой весь светился, только глаза и зубы белыми были. Так он ещё кривляться на берегу стал. Детишки сначала притихли, а затем дружно захлопали в ладоши.

 

— А можно ещё вот так, — тут же подскочил со своего места Маленький и, подбежав к воде, смочил в ней свои пальцы и быстро провёл ими по своему лицу и телу. Тут же остались полоски.

 

— Ну чё сидите? — заорал Большой. — Айда в Аватаров играть!

 

После этого все ломанулись в воду. Что тут началось! Народ разрисовывал себя, как мог. Все ржали друг над другом. А когда в воду снова залезли Кайта с Булатом и тут же выбрались на берег, ржали вообще все, не переставая. Прям как тогда, когда мы в первый раз в это озеро залезли, обнаружив такой эффект. Два светящихся Волха бегают по берегу, а за ними носится ватага детишек. Да и родители от них не отстают. Корче, было весело. Через пару часов все усталые и довольные погрузились в машины и поехали в пещеры.

 

Два дня мы снова отдыхали. Гонщики тренировались в карьере, стерев ни один комплект резины. Когда я на следующий день приехал в карьер на свою тренировку, то был поражён тому, что там было сделано и установлено.

 

Наши гости развернули там настоящий небольшой лагерь из боксов для четырёх своих основных машин. Навесы, оборудование, стопки резины. В стороне, с помощью наших работников был сооружён подиум для ди-джея. Его, как мы помним, Корж привёз. Как мне объяснили, мощные колонки расставлены вдоль места, где будут находиться зрители, и, самое интересное, вдоль всей трассы они поставили микрофоны, которые подключены к этим колонкам. То есть зрители смогут насладиться звуком пролетающих мимо микрофонов машин. Очень круто, такой фишки я нигде не видел. Ревущие колонки напротив зрителей — это что-то.

 

Также были сделаны небольшие подиумы на центральной площадке для призов — пяти машин.

 

Их должны были привезти сегодня вечером. Вот мы их тут установим и накроем чехлами.

 

В предпоследний день перед гонками практически с самого утра сюда стали приезжать зрители. Приехал Армен, ещё несколько выездных кафешек. Народ в течение дня активно сюда подтягивался. Небольшое поле недалеко от карьера мгновенно оказалось заставлено палатками, навесами. Я неоднократно видел такое на соревнованиях в том мире, и всегда так собирались люди. Кто-то даже привёз несколько больших надувных бассейнов, а мы привезли воду, и теперь там плескались дети и взрослые. Воду поменяем через несколько часов, чтобы чистенько было. Я не знаю, сколько на поле было народу. Несколько тысяч точно. Машин было очень много, и люди всё ехали и ехали. Ещё бы, первые межгородские соревнования. Зрителей было просто нереальное количество. Я уже начал переживать, а хватит ли для всех мест. Но Рыжий меня заверил, что всё будет путём. Тут и там вверх поднимался дым от костров, со всех сторон слышалась музыка, смех, в нос ударял запах различной готовящейся еды, бегала детвора, ездили мотоциклы. Карьер прям ожил. При въезде в лагерь было установлено несколько огромных телевизоров, на которые уже была выведена информация по гонщикам, машинам и их характеристикам. Отдельно стояла палатка для зрителей для вопросов что тут и как, отдельно — для регистрации участников, отдельно — для тех, кому не терпелось сделать ставки. Тут же — техкомиссия, в которую вошли наши и их представители. Все участвующие машины прошли через стенд и теперь стояли в сторонке. Всё в воздухе было буквально пропитано предстоящими соревнованиями.

 

Вечером на нашем автовозе привезли призы. Красавицы! Что ещё можно сказать? Слух об этих призах тут же разлетелся по лагерю, и на них пришли посмотреть очень многие. Машины аккуратно загнали на подиумы. Накрывать пока не стали, пусть люди полюбуются. Эту нашу идею с призами одобрили очень многие. Так что не зря мы это придумали.

 

Пять чёрных красавиц на красивых хромированных дисках. Тонированные, намытые тачки смотрелись очень красиво.

 

Вечером приехал мэр соседей со своей группой поддержки. Меня сразу с ним познакомил Корж. Нормальный мужик этот мэр, общительный, весёлый. Мне он сразу понравился. Ему тут же поставили армейскую палатку, причем он сам участвовал в её установке. Потом приехал наш мэр с женой и своими замами, причём на А8 и микроавтобусе бывших депутатов. Мэр соседей прибыл на Сабурбане. Все тут же перезнакомились. Поставили армейскую палатку и им…

 

И дали жару. Еда, спиртное. Моя печень держалась до последнего. С улицы доносились звуки дискотеки и рёв мотоциклетных двигателей. Народ веселился и отдыхал на полную. Ещё раньше Туман договорился с Коржом, что и мы, и они выделят по несколько десятков бойцов с каждой стороны в качестве охраны. За порядком-то надо смотреть. Вот и ходили ребята по три человека по лагерю и пресекали все хулиганства. Тех, кто продолжал бузить, без разговоров поковали и увозили в специально построенный для этих целей небольшой сарайчик. Там кроватки, матрасы, туалет, вода. Пусть проспятся. Судя по довольной морде Армена, да и других торговцев, торговля у них шла очень хорошо. Всем надо есть, пить, выпивать. По громкоговорителю несколько раз объявили, что старт начнётся завтра в 12: 00. Чуть в стороне метрах в четырехстах организовали дискотеку под открытым небом. Короче, посидев с мэрами, часов в одиннадцать вечера, сославшись на завтрашние гонки и что мне надо выспаться, мы со Светой потихоньку свалили. Кадиллак пацаны уже подогнали, и мы, быстро в него погрузившись, уехали спать. Мэры и их замы вроде как нашли общий язык, так что, думаю, городами мы теперь будем дружить. Ну и хорошо.

 

Глава 17

 

 

Наступил день гонок. Выспался хорошо, плотно позавтракал. Мандраж был, небольшой. Кадиллак. Карьер. Ещё раз подробный осмотр Эво. Игорь со Славкой уже проверили машину несколько раз. Вот и сейчас Славка с ноутом своим чего-то там проверяет.

 

Как мы и предполагали, у нас получилось пять категорий машин по мощности. Я был в третьей — с Импрезой и Фокусом, четвёртая — Игорь и две S-ки соседей, ну и пятая — Крот, Ламба и Скай. У Крота стенд показал семьсот пять лошадей. Но его Мерин тяжелей, чем Ламба и Скай. Поэтому мы все очень надеялись на его умение и опыт. Первые две категории — джипы и легковушки до двухсот пятидесяти и четырёхсот сил.

 

Народ уже занял свои места на сооружённых трибунах.

 

— Крот, как пацаны-то на Ламбе и Скае? — спросил я у него, когда мы встретились под навесом, где стоял его АМГ.

 

— Хорошо водят, — с уважением сказал он. — А у тебя более опасный противник — это чел на Форде.

 

— На Фокусе раллийном этом?

 

— Да. Я вчера наблюдал за ним. Он сначала на Субару проехал, а потом на Фокусе. На Фокусе у него получилось быстрее на четыре секунды. Он легче, как я и говорил. Хорошо водит. Твоё время на тренировках было 2. 37, его — 2. 38. Идеально проходит траектории, и машина у него настроена будь здоров.

 

— Ну, спасибо, — тяжело вздохнул я.

 

— Не ссы, — успокоил меня Крот. — Он на пятом кольце, когда выходит, теряет несколько секунд в дрифте. Там самый длинный поворот. На шестом кольце — то же самое. У твоего Эво полный привод работает по-другому. Прижимайся как можно ближе к стене и иди по внутреннему радиусу. За счёт этого ты эти несколько секунд можешь выиграть. Его, как он ни старается, всё равно выносит наружу. Так что давай, Саня.

 

— Спасибо за подсказку. Ты тоже давай порви их обоих.

 

— Буду стараться, — тяжело вздохнул Крот. — Они оба — классные водилы. И пацаны, во, — показал он большой палец, улыбнувшись. — Выиграть у них будет сложно.

 

— Крот, ничего не знаю! — воскликнул Слива. — Я на тебя десятку уже поставил!

 

— А я пять штук, — добавил Клёпа.

 

— Ты-то где бабосы взял? — удивился я.

 

— Ха! Занял.

 

— Если проиграешь, точно пару месяцев за еду будешь работать, — подколол я его. — За бар-то много отслюнявили?

 

— Нормально, — буркнул Клёпа. — Ты, это, братан… — обратился он к Кроту. — Ты уж постарайся выиграть. Я не хочу пару месяцев за еду работать.

 

— Постараюсь, — засмеялся Крот.

 

Через некоторое время, когда я уже накрутил в палатке несколько десятков кругов вокруг Эво и достал всех, мы наконец-то услышали голос, усиленный несколькими мощными колонками.

 

— Дамы и господа, через тридцать минут начинаются гонки. Прошу всех зрителей занять свои места согласно купленным билетам, уважаемых мам и пап взять за руки своих детей и крепко держать. Соблюдайте технику безопасности, не выходите и не выбегайте на трассу. Наших участников вместе с их автомобилями прошу спуститься вниз на старт.

 

— Наконец-то! — вздохнул Славка, глядя на меня. — Езжай уже отсюда! Замучил всех. И без победы чтобы не возвращался! Мы все поставили на тебя и на Крота.

 

— Да-да, Саня, — кивнул Риф.

 

— Вы сюда приехали бабки заработать или удовольствие получить от гонок? — огрызнулся я.

 

— И удовольствие получить и бабки заработать, — спокойно сказал Туман.

 

— Ты победишь, милый, — обняла меня Света. — Мы все будем за вас болеть. У нас, вон, даже дудки есть.

 

— Какие дудки?

 

— Вот такие, — показал мне, вытаскивая из сумки дудку, Клёпа. Такая небольшая деревянная дудка. Он пару раз в неё дунул. Не знаю, громко или нет, но с другой стороны, если несколько человек будут дудеть, то может и услышит кто.

 

Я сел в Эво, завёл его. Минуту просто сидел и не двигался. Стоящие вокруг машины мои друзья молчали и не лезли со своими советами и рекомендациями, понимали, что я и так весь на нервах. Чё-то я, в натуре, разнервничался. Тут одна пола бокса, где мы находились, откинулась, и внутрь палатки вошёл наш мэр со своими заместителями.

 

— Фух, — вздохнул он, — успели!

 

Он быстро подошёл к моей открытой двери и сказал:

 

— Александр, желаю тебе только победы! Не посрами наш город, порви их, как Тузик грелку!

 

Настолько было неожиданно от него это услышать, что я сначала обалдел, а потом громко расхохотался. Следом за мной смех подхватили и остальные. Молодец мэр, разрядил обстановку.

 

Выкатившись из-под навеса, я взял направление вниз, на самое дно карьера. Пока потихоньку катился по последней прямой, смотрел направо. Все насыпи были буквально усыпаны людьми. Зрителей было не просто много, их было нереально много. Каждого проезжающего гонщика толпа приветствовала отдельно. А ведущий — молодец. Каждую тачку и водителя он отдельно представлял. Машины ехали не спеша, потихоньку. Водители наслаждались овациями и приветствиями зрителей.

 

Наконец мы все внизу. Слово по очереди взяли мэры. Сначала один, потом второй толкнули небольшие речи. Короче, мир, дружба, жвачка, ну и торговля. Затем, когда они закончили, все мы услышали громкий крик ди-джея:

 

— Да будут гонки! — заорала мне практически в ухо установленная тут внизу колонка.

 

По ссылки посмотрите, вот оно вдохновение. Просто представьте НАШИ гонки там и НАШИ тачки.

 

https: //www. youtube. com/watch? v=FssQhpAqv1I

 

Копируем, в поисковик, слушаем и читаем.

 

https: //www. youtube. com/watch? v=xtNh-S5Mw9U…t=RD9Fk-EWccq8I

 

И тут же все установленные колонки в карьере буквально взорвались музыкой. Ди-джей врубил. Настолько это было всё неожиданно, да и музыка прям в точку. Я только по взмахнувшим рукам зрителей понял, что народ буквально бьётся в экстазе. Прям как Индейцы тогда под Рамштайн.

 

— Делайте ваши ставки, господа! У вас есть десять минут, — продолжил ведущий под играющую музыку. — Первой поедет категория до двухсот пятидесяти лошадиных сил. Пять машин. В качестве первооткрывателя наших первых межгородских гонок я приглашаю на старт на правах хозяев жителя города Таус по имени Зима! Автомобиль — Тойота Камри, двести сорок девять лошадиных сил.

 

О, наш чувак поедет! Вот и его Камрюха подъезжает к старту. Зима сидит и курит за рулём, тоже, видать, нервничает. Комиссары никого к нему не подпускают. Перед стартом огородили площадку метров в десять квадратных. Туда, кроме машины участника, никому нельзя. Вот и сидит там сейчас парень один, нервничает.

 

— Минута, господа! — и колонки снова взорвались музыкой. — Пятнадцать секунд! Зрители готовы? — спустя отведённое время — снова крики и свист тысяч людей. — Зима, готов?

 

Комиссар, стоявший на трассе, быстро наклонился к водителю.

 

— Готов, — быстро сказал он в рацию.

 

— Зима готов! — тут же повторил ведущий. — Старт на твоё усмотрение. Отсчёт начнётся автоматически. Удачи!

 

И вот Камри стартанула с бешеной пробуксовкой. Первое кольцо, второе, третье, четвёртое. На пятом кольце все мы перевели свой взгляд на несколько телевизоров, установленных тут же внизу. Оказывается, пацаны Коржа установили не только микрофоны, в чём мы только что убедились: из колонок раздавался звук пролетающей мимо микрофонов Камрюхи, но и нескольких камер. Они были установлены на поворотах. Не на всех, но они были. В любом случае лучше смотреть на телевизоры, чем догадываться по поднимающемуся сзади хвосту пыли, где он сейчас едет. Вот чёрная Камри входит боком на очередном кольце, и её выносит наружу поворота. Всё правильно. У переднего привода недостаточная поворачиваемость, у заднего — избыточная. Это только с полным приводом можно ехать практически, как хочешь, если ты, конечно, умеешь на нём ездить. Пару секунд он тут точно потерял. Вот последняя прямая. Камера чётко показывает вылетевшую на неё Камри. Теперь газ в пол, родной! Давай, выжимай всё из неё! Финиш.

 

Выключаем музыку.

 

— 3. 43! — оглушительно заорали колонки. — Приглашаю на старт второго нашего участника. На этот раз это житель города Руви Потап! Автомобиль — Ниссан Теана, двести сорок девять лошадиных сил. Пятиминутная готовность. Делайте ваши ставки, господа!

 

Вот и Ниссанчик бордовенький проехал мимо нас на старт. Я успел разглядеть сосредоточенное лицо этого Потапа.

 

Старт. На седьмом или восьмом кольце Потап со всей дури на повороте влепился в отвал из земли. Это мы хорошо разглядели по телевизору. Всё. Отъездился. Сильно разогнался и не успел оттормозиться. Морды больше у его Теаны нет. Но он, молодец, сам вылез из машины и помахал руками зрителям. Толпа встретила его бурными овациями. Тут же к разбитой машине подъехали один из наших Доджей и эвакуатор. Эвакуатор для того, чтобы забрать машину, если она не на ходу будет. Ребята быстро зацепили на галстук Ниссан и утащили его с трассы. Другие быстренько убрали в коробки осколки и куски пластика от машины. Всё правильно, трасса должна быть чистой.

 

Так гонки и продолжались. В первой категории до двухсот пятидесяти лошадей победил парнишка из Руви на такой же Камрюхе, как и у Зимы. Во второй категории участвовали уже машины до четырехсот сил. Было их, кажется, десять штук. Среди них: два Кайена, БМВ Х5 и Х6, остальные — легковушки. Три из десяти машин разбили, причём один из Кайенов подскочил на отвале из земли и, перелетев через него, упал на нижнее кольцо. Он прям мордой воткнулся в дорогу. Хана тачке точно. Но, слава богу, водитель не пострадал. Во второй категории также выиграли соседи. 2–0 в их пользу. Ещё три категории.

 

И вот наша очередь: моя, Фокуса и Субарика. Ведущий нас заставил ещё немного подождать. Нервы и так на пределе. На трассу выгнали троих наших «Плащей», и они прошлись вверх-вниз, ровняя и утрамбовывая её своими брёвнами сзади. Причём три одинаковых грузовика зрители приветствовали ничуть не хуже, чем участников. Всё-таки эти наши грузовики производили впечатление своим космическим видом. А когда они ещё в воздуханы свои дудеть начали! Видимо, один из «Плащей» в этот момент ехал мимо установленного микрофона. Звук получился ещё громче. А воздушный клаксон — это вам не обычная бибикалка в машине. Теперь я понимаю психов индейцев, когда они орали в том оазисе-разборке. Вон, таких психов наверху полным-полно. Толпа уже была достаточно сильно разогрета. Мы даже дудки эти услышали. Видать, там наши дули в них, не жалея своих лёгких.

 

Первым на старт пригласили Фокуса. Закончил он трассу со временем 2. 36. Мля, мой рекорд побил! Второй — Субарик, 2. 39.

 

И вот моя очередь. Я на старте. Адреналин в моём теле просто зашкалил, сердце готово было выпрыгнуть из груди. Кто участвовал в каких-либо соревнованиях в своей жизни, меня поймёт. Но я знал, стоит только стартануть, как мозг от всего постороннего отключится, я сольюсь с машиной и полностью сконцентрируюсь на дороге.

 

— Нам надо победить, — негромко сказал я вслух, сидя в машине и обращаясь к Эво. — Не подведи меня, мой друг. Мы должны победить, вывези нас отсюда победителями.

 

— Пятнадцатисекундная готовность! — услышал я голос ведущего.

 

Всё что он говорил до этого, я не слышал. Отключился. Он, скорее всего, так же представил меня, мою тачку, мощность. Но мне было чуток не до этого. Я быстро прокручивал в голове слова Крота: шестое и седьмое кольца, внутрь поворота как можно ближе. Хотя я их и так проходил на тренировках, едва не цепляя капотом землю. Значит, надо ещё ближе. На сантиметр, два, три, но ближе. Это — секунда, может, две. А их-то мне и надо для победы.

 

Копируем, в поисковик, слушаем и читаем.

 

https: //www. youtube. com/watch? v=cNOP2t9FObw

 

Старт. Газ в пол и тут же руль направо. Газ скидываю до половины. Тут же вылетаю на второе кольцо. Газ в пол, обороты до красной зоны и вторая. Три секунды и полностью скидываю газ. Кручу рулём в противоположную сторону, не трогая педаль тормоза, и резко влево с добавлением газа. Машина буквально ввинчивается в поворот. Идеально! Третье кольцо, вторая, газ в пол. Эво, бешено буксуя, летит дальше. Хлопки на машине из выхлопушки. Всё по-настоящему. Кажется, я только что пролетел мимо микрофона. Вон, какая-то чёрная штука стояла на обочине. Представляю, каким был звук моего глушителя в колонках. Давай, Эво, давай! Мы с тобой всех порвём! Третье кольцо пролетаем на второй практически боком. Четвёртое, пятое, шестое. Вот и поворот, про который говорил Крот. Третья. Нырок. Я практически зацепил стены из земли бампером, а может и зацепил. На прямую выехал уже ровно, без скольжения. Это значит, что траектория была просто идеальной. Четвёртая, очередное кольцо. Первая короткая прямая. Еле успел оттормозиться. Пожадничал, ещё бы секунда и всё. Последняя прямая. Теперь на полную! Кручу и кручу мотор, мгновенно переключаясь. Не зря я в последние дни тут столько тренировался. Всё! Финиш. На спидометр даже не смотрел. Медленно остановился, развернулся и подъехал к ожидающим и махающим мне ребятам. Судя по тому, как они бесились на месте, я, нет, мы с Эво, мы выиграли?

 

Выключаем музыку.

 

— 2. 33, Саня! — заорал Большой, открывая мою дверь и чуть не вырывая её с корнем. Меня тут же отстегнули и, вытащив из машины, чуть не переломав мне руки и ноги, стали качать.

 

Есть! Мы победили! Теперь счёт 2–1 в пользу гостей. Осталось ещё две категории.

 

— Молодец, Саша! — сказали, подойдя ко мне, водители Форда и Субарика. — Прими наши поздравления.

 

— Спасибо, мужики!

 

Глава 18

 

 

Следующие — Игорь на своём Аванте и две S-ки соседей. Как я понял, все трое свои машины только чипанули. У каждого сейчас примерно по шестьсот — шестьсот двадцать лошадей. Это если считать с Блюром, он же тоже добавляет мощности. Стенд так и показал: никаких конкретных переделок в тачках не делали, хоть и говорили, что Игорь какой-то тюнинг там в своей тачке сделал. Не делал он ничего. Кстати говоря, про наш Блюр уже знали, и неделю назад или чуть больше пацаны Коржа купили у нас огромную цистерну данного топлива в несколько тонн, много масла и кучу смазки. Видимо, за это время они вкусили все прелести Блюра, и теперь все гоняли только на нём. Так вот, про чиповку. Уж не знаю, как те две Ауди соседей, но Игорь сказал, что после этих гонок, он данную чиповку со своей Авдотьи снимет и вернёт мотор в первоначальный вид. Типа, ему и мотор, и коробку жалко, гонять тут на ней негде. Кому надо что-то доказать, тот докажет тут, в карьере.

 

Единственные мысли, которые у нас возникли — это устроить соревнования на максималку на Плато: на четыреста два метра с места, на километр с места и на три километра с места. Вот и посмотрим, кто там кого. Грузовики-то там наши уже гонялись. Чем мы-то хуже? А мне вот, например, было бы интересно посмотреть на гонки того же Вайпера Коржа и Аванта Игоря. Или АМГ и Ламбы со Скаем. Там они далеко за триста могут поехать. Надо только резину им нормальную поставить. В карьере-то тут себе все другие колёса поставили, более злую резину, не такую, на которой по нашему городу ездят. Не зря пацаны из Руви с собой несколько комплектов с различным протектором привезли. Тут уже надо будет думать не столько о мощности мотора, сколько о весе машины и её аэродинамике. Хотя, что тут уже с обтекаемостью сделаешь? Если только все щели изолентой заклеить, чтобы сопротивление воздуха хоть чуточку, но меньше было. На трёхкилометровых соревнованиях по максимальной скорости каждый километр в час будет важен. Ну а когда до асфальта дело дойдёт, а я надеюсь, оно дойдёт, тогда уже можно будет и нормальную трассу мутить, с поворотами и длинными прямыми. Машин тут всё больше и больше становится. Желающих погонять на своей тачке по хорошему покрытию, думаю, будет очень много.

 

Итак, вернёмся к гонкам. Игорь едет вторым, первой — S6, третьей — S8. Я быстро припарковал своего красавца и направился с ребятами на наши места. Всё-таки сверху смотреть гораздо удобнее и приятнее, чем снизу.

 

Вот на старт выезжает Ауди S6. Старт. А неплохо, совсем неплохо он проходит повороты. Тренировки помогли, свежая резина. Я видел, как их механики быстро меняли на обеих Ауди резину. Мимо нас на последней прямой он промчался, как ураган. Под триста точно шёл. Музыка стихла.

 

— 2. 20! — громко объявил ведущий.

 

Толпа снова взорвалась. Здорово. Тут у Игоря на последних гонках было 2. 24. И вот на старт выезжает Авант Игоря.

 

— Давай, братишка, — услышал я сбоку громкий голос Апреля, — порви их! Апрель не участвовал на своей Ауди А8. На его машину как раз делали какой-то сумасшедший обвес и полностью перекрашивали в другой цвет. Он нам не признался, в какой, но сказал, что будет очень красивая тачка. Подождём, потом оценим.

 

Старт. По моему мнению, Игорь проходит повороты гораздо лучше. Всё-таки местный. Пятое, шестое, седьмое кольца… И тут на повороте при выходе на восьмое кольцо Игорь не удерживает машину, и его правым боком кидает на отвал из земли. Всё, приехали. Тут же раздался разочарованный выдох зрителей.

 

— Твою же мать! — выругался Большой. Туман тоже завернул пару крепких словечек.

 

Гонки для Игоря окончены. Одна попытка. Да и, судя по переднему правому колесу, он повредил себе подвеску, как-то оно загнулось под машину. Машина стояла под сильным наклоном, её вынесло наверх на отвал с землёй, и мы хорошо рассмотрели её правый бок. Это прямо напротив нас произошло.

 

— Вот же, млять! — подключился я ко всем.

 

Игорь вылез из машины и от злости пнул левое колесо.

 

— Поприветствуем Игоря, дорогие зрители! — тут же сказал ведущий.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.