Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Механики. Часть 26. 13 страница



 

— Можешь передать им потихоньку — ответил я, повернув голову на дорогу — что потихоньку каждый дождется своего автомобиля. Все силы кидать на доставку машин воинам и работникам сервиса глупо и бессмысленно, надо зарабатывать. Да и цены, даже на битые машины кусаются. Первым делом машины на продажу и зарабатывания денег на ту же зарплату им, плюс на расходники сколько надо, налоги, коммунальные услуги, там тоже копейка хорошая набегает. Сейчас вот не понятно, во сколько земля нам обойдется эта, а она нам обязательно нужна. Тоже думаю немаленькая сумма. Слишком рано и резко все себе машины захотели.

 

— Они понимают это — кивнул Степаныч — поэтому и не дергаются. Но тебе всё равно спасибо, передам. И ещё одно, не то совет, не то предложение, не знаю даже. Ты про рассрочку подумай.

 

— В смысле.

 

— Ну, нашим, кто захочет себе машину. Ведь во первых, наши машины около 20 тысяч или за 20 будут стоить.

 

— Ну да — кивнул я — для этого сервис и строим.

 

— Ты сам подумай, сколько бы ты копил при своей зарплате в 3–4 тысячи Линов на машину?

 

— Понял теперь — улыбнулся я, остановившись на перекрестке и смотря по сторонам, чтобы других машин не было — ты предлагаешь нашим работникам сделать рассрочку на выкуп и ремонт автомобилей.

 

— Да.

 

— В принципе это реально. Надо подумать. Сколько первоначальный взнос сделать и за работу с небольшой наценкой брать. Так в принципе во всех салонах и сервисах сделано было для сотрудников, в том мире. Думаю, решим.

 

— Спасибо — поблагодарил меня ещё раз Степаныч.

 

Через пятнадцать минут мы подъехали к небольшому, одноэтажному зданию. Слева было то здание. Где мы делали документы и с другой стороны биржа.

 

— Вот тут продают всю землю — кивнул на здание головой Степаныч, и оформляют на неё документы. Кстати вопрос к тебе, пока мы туда не зашли. Ты коммуникации то будешь тянуть туда от городских сетей?

 

Вот же блин, про это я точно не подумал. Водопровод, электричество, канализация, всё надо.

 

— Точно, это тоже надо, только я не знаю где выходы делать и сколько на это денег надо.

 

— Денег надо точно много. Но делать надо. Без воды и электричества у тебя просто голое поле будет. Можно узнать, сколько стоит и попросить, чтобы просто провели всё, дальше мы сами разведём всё, куда нам надо.

 

— Можно и так — согласился я и снова удивился дальновидности Степаныча.

 

— Ну, тогда пошли разговаривать.

 

— Добрый день барышни — поздоровался он с двумя сидящими за столами женщинам — можно?

 

— Добрый день — ответила одна из них, вторая головой просто кивнула, продолжая увлеченно набивать текст на стоящем перед ней ноутбуке.

 

— Чем могу помочь? — превратившись вся во внимание, спросила у нас эта женщина.

 

— Землю хотим купить. Вот приехали у вас узнать, сколько она будет стоить.

 

— Где участок находится? — по деловому спросила она и тут же достав из тумбочки карту городка, расстелила ее на своём столе.

 

Я посмотрел на карту. На ней был аккуратно нарисован подробнейший план города, со всеми дорогами, зданиями и сооружениями. Каждый прямоугольник или квадрат, обозначающий здание, был под номером. Судя по карте, городок действительно был большим. Я же так ни разу его и не объезжал весь, размеры просто не знаю.

 

— Где старые склады стояли — склонившись над картой, сказал Степаныч — там ещё два здания есть на территории.

 

— А, знаю это место — ответила женщина и так же склонилась на карте, там сзади пустырь ещё. Вот тут — ткнула она карандашом в точку на карте.

 

— Да здесь.

 

— Какой участок купить хотите?

 

— Весь пустырь и хотим — включился уже я в разговор — сколько он будет стоить?

 

— Сейчас скажу — она внимательно посмотрела на цифру, под которой был обозначен этот пустырь. Затем достала толстую тетрадку, нашла нужную страницу и стала нам читать — пустырь, с ровной площадкой, без коммуникаций, площадь 12. 5 тысяч квадратных метров, либо гектар с небольшим, цена 76 тысяч Линов.

 

Я аж присвистнул от такой цены.

 

— Это кто же такие цены устанавливает? — с большим удивлением спросил я.

 

— Город — спокойно ответила женщина — вернее земельный комитет, который в Мэрии сидит. В принципе это нормальная цена за землю в черте города.

 

— Что же ее тогда не купил никто до сих пор? — снова спросил я.

 

— Коммуникации не подведены.

 

— А сколько ещё коммуникации будут стоить?

 

— Смотря, какая мощность вам нужна — улыбнувшись, ответила она мне — но если канализацию, водопровод и электричество, то не меньше 25 тысяч Линов точно.

 

— Охренеть — вырвалось у меня — извините.

 

— Покупай Саша, заработаем, отдашь, лучше место не найдем все равно, всё под боком будет.

 

— Да знаю я, что лучше не найдем. Но сто штук, за кусок земли, без всего — я глубоко вздохнул и выдохнул — а в рассрочку можно?

 

— Можно конечно, под 3 % годовых. Максимально рассрочка возможна на год — тут же ответила она мне. Видимо уже привыкла к подобным вопросам.

 

— Ты вспомни, как Витя машину им продал — толкнул меня в бок Степаныч, намекая на Пожарку.

 

— Да уж, продал. Где оформляться? — спросил я у продолжавшей смотреть на нас улыбающийся женщины.

 

— Парни меня убьют — сказал я, когда мы через час оформили все бумаги и договора и сели в машину.

 

— Не убьют — успокоил меня Степаныч — земля всегда в цене. Город постоянно расширяется. Не купил бы ты, купил бы, кто ни будь другой и когда у тебя пришло бы время для расширения, ты бы с новым хозяином уже переговоры вёл о продаже. Ты бы на его месте влупил бы цену гораздо дороже, чем тут тебе объявили — кивнул он головой на здание, из которого мы только что вышли.

 

Всё это я и сам понимал и то, что земля нужна и коммуникации и расширяться нам пришлось бы. Но сто одиннадцать штук, это же просто пипец. Мы договорились, что завтра приезжает бригада и начинает тянуть на это поле все эти коммуникации, чтоб их. Степаныч потом покажет место, где делать выход из земли, дальше сами. Рассрочку я взял максимальную, на год. В общем, расстроился я, но в глубине души понимал, что это всё не зря.

 

Следующие два дня, пока Игорь со своими бойцами ремонтировал КамАЗ, переставлял с одной из платформ рога и делал точно такие же ещё одни на второй головастик, мы устанавливали навесы под битые машины. Тетя из этой конторы, где мы купили землю, не обманула, и на следующий же день приехала бригада мужиков, на какой-то видавшей виды Газели. Они начали копать вручную канавы под коммуникации. Дядя Паша гонял всех нещадно, Виктор, носился на своей Сузуки с прицепом на рынок постоянно. То столбы привезет, то тонкие листы железа. Я-то думал, там пару десятков столбов надо всего вкопать, ага, щас, 54 столба у нас получилось, затем на столбы крепили эти листы. Навес получился загляденье. Там теперь штук 30 легковушек точно можно разместить и около десятка грузовиков. Да и Кузьмич наконец-то принес список того, что мы привезли со складов из облака. Список получился длинным и внушительным. Я его читал наверное, минут двадцать. Получилось следующее. Каждая двойка на своей линии складов искала только то, что указанно в списке, нашли абсолютно всё, кроме покрасочной камеры. Потом видимо жаба проснулась у всех и на грузовики стали грузить всё подряд. Шланги, инструменты, компрессоры, домкраты, какие то крепления, лампы, провода, орг. техника с аккуратно указанным почерком Кузьмича количеством. На трех машинах мы вывезли очень много, даже несколько станков каких-то умудрились погрузить. Как правда, мне не понятно, они же тяжелые какие. Пару таких ходок и можно будет точно магазин открывать, только его построить ещё надо.

 

— Саша, покрасочная камера готова — сказал подошедший ко мне Андрей на второй день, когда мы, проклиная всё на свете, заканчивали устанавливать навес под битые машины — подъёмники тоже все установили и навели порядок. Сервис готов к запуску.

 

Я как то с этим навесом и работниками, которые тянули трубы совсем выпал из реальности. То одно надо, то другое.

 

— Наконец то — обрадовался я — пошли, посмотрим.

 

— Мы с тобой — побросали ребята лопаты, которыми ровняли слой земли под навесом.

 

Осмотр я решил начать с первого ангара, там, где у нас сборка разборка, подъёмники и все работы по железу.

 

Когда мы зашли в него, сказать, что я был удивлен, это ничего не сказать. Аккуратно забетонированный пол, установлены 4 подъёмника, около каждого ящик с инструментами и пару сваренных из уголка стеллажей. Под потолком висят бухты с трубами, которые на вы хлопушку одеваются в сервисах. Всё это подключено в полностью сделанную своими руками систему вентиляции. Так же собрали сами стапель для вытяжки кузова. Проведено и установлено в виде потолочных ламп дополнительное освещение, везде всё чистенько так и пахнет свежей краской. Собран и установлен стенд развал схождения. Стоящие компрессоры, парочку я узнал, они на КамАЗах были, сварочные аппараты. Станки балансировки и шиномонтажа, в том числе и для грузовиков. Для грузовиков точно знаю, Виктор купил у кого то за бешеные бабки. Сложенные в штабеля трубы под дуги и усиления кузова. Ребята действительно постарались. Хотя чего скрывать, мы все приложили к этому руку. В середине ангара стояли и светились как начищенные пятаки Игорь и Степаныч. Это их теперь вотчина.

 

— КамАЗ готов — выпалил Игорь — рога тоже. Завтра начинаем работы по Логану и Пожарке.

 

— Молодцы мужики — пожал я им руку — такой объём работы тут сделать — обвел я взглядом ангар — пошли во второй, посмотрим, что там сделано.

 

Во втором ангаре тоже всё было сделано на высшем уровне. Огороженные места под подготовку машин к покраске, подведена вода и электричество. Те же участки сборки разборки. Но собранная покрасочная камера меня поразила больше всего. Этакая махина, собранная с нуля в углу ангара. Виктор нашел-таки где то пластиковые панели, не боящиеся высокой температуры и уже из них Артем с помощниками собрал эту камеру.

 

Я с интересом подошел к ней и стал ее рассматривать.

 

— Все швы за герметизированы — начал объяснять он мне, показывая рукой на стыки панелей. Вытяжка есть — следующее движение рукой, на идущие под потолком трубы из тонкого листового железа — впуск теплого воздуха тоже сделали, можно температуру, выставлять какую надо. Мы уже пробовали, подняли там пыль и включили вытяжку. Вон дверь одну просто так покрасили — показал он рукой на стоящую на специальном крепеже красную дверь — пыли нет, совсем. Пульверизатор для покраски работает отлично. Пойдем, покажу склад с краской и расходниками.

 

Мы прошли за камеру, и я увидел небольшую, собранную внутри ангара комнату или склад тоже. Артем открыл дверь и там я увидел заставленную ее от пола до потолка краской, шпаклевкой, всякими приблудами для малярки.

 

— Это тоже всё со складов из облака?

 

— Что то оттуда, что то тут Виктор нашел и купил. Всё есть, можно машины начинать красить хоть сейчас — довольный до ушей продолжал рассказывать мне Артем.

 

— Я даже боюсь спрашивать — медленно произнес я — во сколько нам это всё обошлось.

 

— А пошли ко мне — рядом нарисовался Славка — я тебя добью окончательно.

 

Я, вздохнув, пошел за ним. Не, ну а что ты хотел, начал я успокаивать сам себя. Сам же захотел сделать большой и крутой сервис. Чтобы много машин можно было через него пропускать. Мы вон работников уже для сервиса набрали 19 человек в различные цеха. Слесаря, маляры, арматурщики — те, кто занимается сборкой разборкой, пару электриков, несколько хороших спецов, по грузовикам. Кого-то даже пришлось перекупать у других сервисов, сманивая к нам более высокой зарплатой. У Славки я окончательно впал в прострацию. Это какой-то компьютерный цех что-ли. Куча проводов в бухтах, какие то лампочки в коробках, различные схемы, разобранные электрические приборы. И отдельно стоящая на полках, смутно знакомая аппаратура.

 

— Слав — прищурившись, обратился я к нему — а вот эта аппаратура — показал я пальцем на лежащие панели с кнопками на полках — не с наших машин случайно?

 

— С наших конечно — удивился он моему вопросу — я с КамАЗов и Навары всю навигацию снял. Тут же спутников нет, зачем она там. Попробую, что ни будь полезное собрать из этого.

 

— Ясно тогда.

 

Настала очередь идти в третий ангар, к Кузьмичу. Мы так всей толпой к нему и поперлись.

 

— А явились проверяльщики — сразу заявил он нам, как только мы всей толпой ввалились к нему на склад — ну пойдемте, покажу вам, что тут и как.

 

И он повел нас вглубь своего ангара, который мы определили под склад запчастей. Кучу стеллажей, полок, различных держателей для запчастей. Некоторые из них уже были загружены запчастями и инструментами. Места, вагон, складируй не хочу. В общем, у него так же, образцовый порядок. И плюс они сделали себе маленькую комнатку, где занимались бумажной волокитой и все фиксировали и документировали. Заглянув в неё, я увидел там пару ноутбуков, принтер, ксерокс и сидящего над какими-то бумажками Георгича. Надо обмыть теперь всё это. Я вышел из кабинки и как можно громче сказал.

 

— Мужики — предлагаю всё это дело сегодня обмыть, а завтра уже приступить к работе.

 

Толпа собравшихся вокруг меня мужчин одобрительно загудела.

 

— Установленные столы на улице будут через тридцать минут — услышали мы все голос дяди Паши.

 

— Вот — подхватил я — приводите себя все в порядок, переодевайтесь и давайте отметим это дело.

 

Народ тут же стал расходиться. А я пока зайду к Георгичу, узнаю наши расходы.

 

— Георгич — обратился я к нему — что у нас по расходам?

 

— Момент — он достал толстую тетрадь и, перевернув несколько листов ответил — должны мы ещё 132 тысячи Линов — это за землю, коммуникации и кое какой расходный материал. Денег на вторую зарплату, премии и закупку всего необходимого не хватило. Прибавляем к 132 двум ещё — он взял калькулятор и стал считать, а я затаил дыхание — общая сумма 153 тысячи 392 Лина.

 

— Охренеть, откуда столько? Ты там ничего не напутал?

 

— Ха — усмехнулся он — он ещё у меня спрашивает. Кто людей сказал переманивать к нам? Ты оборудование в сервисе видел какое? Виктор по всему городу носился искал кое какие детали. Вы же не всё из облака привезли что надо. Вернее всё, но то этого не хватает или того к чему то. Вот и пришлось покупать. Премии сам сказал людям дать.

 

— Ну да — кивнул я, вздыхая одновременно — сказал, все трудились на совесть.

 

Ну вот и деньги тебе. Грубо 154 штуки ещё должны.

 

— А, ладно — махнул я рукой — заработаем, отдадим.

 

— Конечно отдадим — Георгич улыбнулся — для этого и делали всё это.

 

А потом у нас было открытие. Девчонки принесли откуда-то красную ленточку с ножницами, взяли её с двух сторон. Я под овации перерезал её. Ну а потом мы обмывали открытие нашего сервиса. С момента как мы сюда попали, и его открытия прошло два с небольшим месяца. У нас появились новые друзья, соратники, цели. Моя жизнь точно забила в новом ключе, и теперь я стал понимать других людей, местных, которые тут уже живут от года и больше. Вот они и говорят, что если бы им предложили вернуться, они бы отказались. И меня торкнуло и я не захотел бы вернуться. Зачем? Что меня там ждёт? Будем тут жить. А отметили весело, Ваня подогнал свою Бэху и включил на полную музыку, пошли танцы. Народ веселился и отрывался на полную, всё это мне напомнило хорошую такую дружескую вечеринку. Ах да, мы же Армена пригласили тоже, как- никак человек нам помог. Он был сильно удивлен тому, что мы делали за это время.

 

На следующий день, я проснулся около 10 утра, сегодня у нас выезд в облако за машинами. Едем, как уже говорилось на двух головастиках и платформе. Туман выбрал стрелков на грузовики.

 

— Трогаемся мужики — раздалась команда Тумана в рации — Крот первый, следом платформа и головастики. Крот до города в облаке с нами, потом километров за 5 до него отрываешься и прешь на разведку. Ищи машины и грузовики, заодно и Ящеров посмотрите.

 

— Понял тебя Туман.

 

— Крот это Саша — решил я добавить свои пять копеек. Старайтесь смотреть легковушки и джипы, которые битые либо в задницу, либо в бок. С битой мордой не берем, там проблем может быть много в ремонте. И старайся тачки поновее смотреть, отечественные помойки даже не рассматриваем, хоть она новая будет стоять, ведро оно и есть ведро. Всякие Уазики тоже самое, пусть на них лохи ездят и ремонтируют их на коленке.

 

— Понял.

 

Я очень жалел, что мы не нашли никакой квадрокопер с камерой, можно было бы его запускать и сверху смотреть машины, где какие. Надеюсь, нам в будущем повезёт. А пока будем использовать Навару в качестве разведчика. Въехали в облако, все шутки в эфире тут же прекратились, народ стал серьезным и внимательным.

 

— Пошёл на разведку — услышали мы голос Крота — до города 5 километров. Не спешите особо, мы сейчас прокатимся и посмотрим машины.

 

В следующий раз я в Наваре поеду. Надоело мне в этом коридорчике на платформе сидеть и прыгать туда-сюда, затаскивая машины на неё. Правда в этот раз Туман сжалился и посадил меня в кабину КамАЗа, за Печенег. А ещё, мы нарисовали по памяти карту городка, в который сейчас ехали. Многие из нас в нём были неоднократно, поэтому с рисованием расположением в нем зданий и дорог проблем не было. Затем всё это разбили на квадраты, так что с ориентированием проблем быть не должно.

 

— Это Крот — при выезде из городка стоит чёрный Фонд Мондео, красивенький такой в предпоследнем кузове кажется, битый в левую бочину, вроде не сильно. Едем дальше.

 

Мы кинули скорость до 40 километров в час и потихоньку катили по дороге, слушая доклады Крота о машинах. Куча легковушек, джипов мало, но тоже есть. Они на Наваре, в 4 квадрате нашли пузатого, Инфинити Ф-ИКС, битый в зад, будем брать. Были ещё Киа Рио перевертыш, 6 мазда в последнем кузове, ещё один Логан, его точно берём. Несколько сильно битых дорогих иномарок, типа 7-ки БМВ и Мерседесов представительского класса, эти не берём. Увидели они так же Кио Сорренто, по шильдику на багажники увидели, что он дизель, битый в морду, в правую сторону, во что-то высокое въехал, берём. Наконец удача. Грузовик с фургоном Мерседес и сразу же ещё один Мерин, только с холодильной установкой, вот это вообще здорово. Первый куда-то жопой сдавал и будку помял, у второго, чуток кабина помята, вытянем. Холодильник тут на ура уйдет в такую жару, лишь бы он работал. Наши головастики сразу поехали в указанные квадраты за Мерседесами, а мы начали погрузку выбранных легковушек и джипов. Грузили быстро, опыт уже есть.

 

— Парни мы автобус нашли — снова мы услышали Крота в своих рациях — большой такой, хрен его знает, что за марка, удар в правую переднюю часть. Берём?

 

— Чем? Тут же задал я вопрос — Наварой вы его точно не утащите.

 

— Я попробую его сейчас завести, Зима умеет таким управлять.

 

— Осторожней там — тут же сказал им Туман.

 

Мы заканчивали погрузку пятой машины на платформу, переезжая, от одной машины к другой как Крот доложился, что автобус завели, и они едут на нём уже. Плюс он нашёл где то с краю городка ещё один Логан, этот вроде поцелее с виду был, по сравнению с первым, сейчас подцепит его, и тоже сваливают.

 

Опять тихо, опять нет Ящеров. Как бы снова они не навалились на нас как тогда на складах. Но было всё тихо. Может, мы просто быстро грузили машины, один цепляет трос лебедки, второй в самой платформе стоит за кнопками лебедки, две кабинки смотрят стволами Кордов в противоположные стороны, пулеметчик в кабине КамАЗа с Печенегом, а это я, смотрит за передом дороги и ещё один стрелок наблюдает за задницей. Водитель курит бамбук. Экипаж на платформу получился 7 человек. Сейчас мы стали действовать быстрее, не дожидались, когда лебедка полностью затащит её на платформу, а трогались потихоньку, как только передние колеса заезжали на лапы. Мы уже грузили на выезде из городка этот чёрный Форд, когда увидели коптящее небо выхлопом оба наших головастика с грузовиками на рогах. Следом за ними Навара с Логаном и автобус.

 

— Всё, Форд на платформе — привел меня в чувства голос Тумана — Макар поехали.

 

Вот только после этого я вздохнул с облегчением. Сегодняшняя поездка у нас обошлась совсем без стрельбы. Мы тащим назад 5 легковушек, не сильно битых, два джипа, два грузовика и автобус. Совсем не плохой улов.

 

— Может, разгрузимся и ещё разок сегодня скатаемся? — задал вопрос Апрель.

 

— Не стоит испытывать удачу — ответил Туман — завтра. Сегодня и так хорошо загрузились. Я вам сейчас всем работу найду — хохотнул он — сейчас приедем, отдохнем чуток, переодеваемся и начинаем разбирать машины для кузовного ремонта. Или вы думали что всё? Ваша работа закончилась.

 

— Так там же люди есть для разбора специальные — воскликнул кто-то.

 

— А лично ты Апрель, в помощь к ним пойдешь.

 

— Гыыыы — заржал кто-то в рацию.

 

— А остальные пойдут столбы вкапывать для автосалона и навесы делать. Завтра следующая ходка.

 

— Мы помогаем Навару вторую собирать — тут же отмазался Крот — нам же нужен второй разведчик?

 

— Повезло вам — сказал Туман.

 

Благополучно выехав из облака, мы такой большой колонной, поднимая кучу пыли, въехали на территорию нашего сервиса.

 

— За нами какое-то ведро увязалось — доложил Зима из автобуса, он последний ехал.

 

— Какое ещё ведро? — не поняв, переспросил я.

 

— Да машинка, какая то маленькая. Там водила один, нас увидел, развернулся и за нами ехал. Во, на территорию въезжать не стал, за воротами остановился.

 

— Лама узнай у него, что он хочет — отдал команду в рацию Туман.

 

Пока мы крутились по двору на машинах, и Макар сдавал назад, Лама доложился.

 

— Торговец, увидел холодильник, спрашивает, не продаем типа? Он готов купить.

 

Туман посмотрел на меня и вопросительно кивнул головой. Чё мол, говорить то?

 

— Скажи ему, что через две недели откроем автосалон. Путь приходит и друзей своих приводит, там и купит что ему надо.

 

— Добро.

 

— А успеем машины то подготовить? — спросил у меня Туман.

 

— Надо успеть, нам не выгодно по одной грузовой машине продавать.

 

— А ты что предлагаешь?

 

— Мы за неделю постараемся навозить ещё грузовиков и починить их все. А потом будем их продавать.

 

— Сейчас-то почему нельзя? Когда покупатель есть.

 

— Торги — казал я одно слово.

 

— Точно мля — выругался Туман — если на джипы и легковушки можно цену назначать сразу, то на грузовики как таковых устоявшихся цен нет. Собирается народ и назначается начальная цена, кто больше даст, то и купил.

 

— Точно — улыбнулся я — Понятно, что так не всегда будет и через какое-то время цены устаканяться, но пока мы можем максимальную выгоду получить.

 

— Умно — кивнул он — и хитро.

 

— Так что давай Туман, разгружаем тачки и тех, кто хочет дополнительно подзаработать в помощь парням из сервиса. Работы дохрена с машинами.

 

Пока сгружали машины с платформы под навес, я пошел в кузовной, посмотреть, как продвигается ремонт с Логанами и Пожаркой. Зайдя увидел, как над всеми пяти нашими будущими такси уже работают. Один стоит на стапеле и у него тянут среднюю стойку, две уже шпаклюют, одну разбирают. Работа идёт полным ходом. Так же я обратил внимание, что многие бойцы здесь же, в сервисе помогают. Вот один из работников загоняет внутрь красную Шкоду, на ней уже боковые двери были сняты.

 

— Быстро вы с Логанами тут управляетесь — сказал я, подойдя к Ивану.

 

— Привет Саш — поздоровался он со мной обернувшись — народу много, вот и идём такими темпами, да плюс бойцы помогать вызвались. Сегодня первый Логан в покраску отдадим. Кстати сходи к Артёму в каморку — кивнул он головой в сторону покрасочной камеры — он там с маляром нашим несколько образцов трафарета сделал с названием, которые на такси будем наносить. Кстати, те машины, которые на полную перекраску, в какие цвета будем красить?

 

— В какие цвета? — я задумался, мне никогда не нравились эти бледные цвета, в которые красят современные автомобили. Все эти светло зелёные, бледно голубые, какая-то бледная морковка или недозрелый баклажан и так далее. Понятно, что это для безопасности, но все же. Иной раз смотришь на машину и думаешь, что у человека в башке, который этот цвет придумал. Сто пятьдесят оттенков. Один Вазик наш чудит, как может, там вообще с цветами все весело. А названия? Афалина, Амулет, Чароит, Миндаль, Нептун, Изумруд, ну и названица. Если мне не изменяет память, то на середину нулевых, они придумали 64 оттенка цвета. Зачем? Кому? Для чего? Попробуй потом подбери этот цвет, нет, я понимаю, что в лабораториях с помощью лючка бензобака тебе, что хошь подберут. А в регионы кто эти машины покупает? Пока я стоял и думал, смотря на красную Шкоду, к нам сами подошли Артём с ещё одним парнем, это и есть маляр, только я забыл, как его зовут. В руках у Артёма я заметил несколько листков бумаги.

 

— Подождите парни — остановил их от вопроса ко мне Иван — мы тут по поводу цветов на машины думаем, в какие красить их.

 

— Только не в бледные — потихоньку сказал маляр, но я услышал.

 

— А в какие вы сами-то предпочитаете? — спросил я у них — и извини, как тебя зовут.

 

— Максим. Цвета, надо насыщенные какие ни будь.

 

— А ты их потом повторить сможешь? Ведь тут подбора нет, и ещё долго не будет.

 

— Смогу конечно — улыбнулся он — пропорции запишу все по смешиванию краски и всё.

 

— Тогда давайте так, повелители краски — сказал я им — Красим в красивые, но не очень яркие цвета, а можно и в яркие что-то. Только хорошие тачки. Синий, фиолетовый насыщенный, красный, черный, изумрудно белый, как снег, ярко зелёный. Бордовый с добавлением черного, обалденно будет смотреться. Только внимательно смотрите, не каждой машине тот или иной цвет подойдет. Можете красить в два цвета, серебристый низ, крыша черная например, ярко жёлтый с черным будет хорошо смотреться. Или ещё как. В общем, флаг вам в руки, но чтобы всё было хорошо сделано.

 

— Вот это дело — ещё больше заулыбался Макс — давно хотел такое сделать. Может, я на кусочках железа образцы краски сделаю?

 

— Точно — обрадовался я — смешивай, а потом выберем.

 

— Мы вот трафареты сделали — протянул мне Артём листки с нарисованным на них нашим логотипом в нескольких вариантах. Все образцы, красно — синего цвета. Я взял литки и стал их перебирать рассматривая.

 

— Куда наносить их думаете на машинах?

 

— На передние двери — ответил Артём — как раз спереди двери вертикально всё как раз и будет.

 

— Давайте вот этот тогда — выбрал я один из образцов и протянул Артёму. Три большие красные буквы ГДЛ, друг под другом. От них чуть поменьше синяя надпись, Грузовики, Джипы, Легковые. Ещё ниже продажа и обслуживание, и наш адрес, тоже синего цвета.

 

— Хорошо, тогда электрикам передам, пусть они на буквах больших, вывеску на ангар, которую сейчас Степаныч варит, трубки неоновые устанавливают, как цвета эти. А вот это хотим на задние двери, капот и крышку багажника Такси — он протянул мне ещё один листик — размер как тетрадный лист.

 

Я взял листок и увидел на нем цифру с нашей волной для такси, а под ней надпись, Такси ГДЛ.

 

— Круто — кивнул я — делайте.

 

Затем я пошел в столовку, надо перекусить чего ни будь.

 

— Саша мой руки и садись обедать — увидев меня входящего в столовую, сказала мне тётя Зина — Света тебе просила передать, что вечером только будет. К ней сегодня за птицой приедут, тоже некогда ей.

 

— Спасибо тёть Зин.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.