Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Механики. Часть 26. 12 страница



 

— Вот они лежат — показал рукой на кучу аккуратно сложенных около забора вещей Селя.

 

— Поджигай.

 

Селя подошел и молча облил вещи из бутылки бензином и поджег всё это.

 

— Я с Беляшом 9 раз в облако ездил — произнес Санта, глядя как пламя пожирает вещи погибших ребят.

 

— Леший наливай — снова голос Тумана.

 

Затем к нам подтянулись абсолютно все наши работники кто жил тут же у нас. Вещи уже сгорели, а некоторые из ребят продолжали стоять и смотреть на сгоревшие вещи своих друзей. И что-то так тоскливо мне стало. Хорошо закуска была, а то бы напился уже давно. Жалко парней, очень жалко. Потеряли троих хороших пацанов. Четвертый, тот, кого воротами ударили, уже пришел в себя и помогал нам, стиснув зубы разгружать платформу. Гнали его отлежаться, отказался. Потом кто-то принес ещё выпить, появились стулья, разожгли небольшой костер. Так и просидели до полуночи перед ним. Потом стали расходиться.

 

— В облако несколько дней суваться не стоит пока — произнес Туман глядя перед собой — мы там разворошили их всех, пусть успокоятся.

 

— А как же другие добытчики? — с удивлением спросил я, ставя стакан на стол — они же нарваться могут.

 

— Умные будут, не нарвутся. Мы сколько раз так приезжали, а там Ящеры очумелые бегают, сразу понятно, что кто-то вчера тут шороху навел.

 

— Пошли Саш — прижавшись ко мне, сказала Света — поздно уже. Ребята уже расходятся все.

 

— Идите спать мальчики — вставая из за стола сказала тетя Зина — мы уберем все тут.

 

Поблагодарив ее, мы пошли спать. На следующее утро я позволил себе подольше поваляться в постели со Светой. Она, тоже перекинув дела на своих работников, осталась со мной, а не подрывалась с раненого утра на свою птицеферму.

 

— Ты чего опять такой задумчивый? — спросила у меня Света, потягиваясь на кровати.

 

— Ничего, моя хорошая, думаю просто о бытие.

 

— Ну и чего надумал?

 

— Да так, ничего серьезного. Кофе сделаешь?

 

— Сделаю. Я тогда пошла умываться и в столовку, потом ты приводи себя в порядок и спускайся, я как раз успею кофе сварить. Есть что будешь?

 

— Да не знаю, пару бутеров каких сделай и хватит, есть особо не охота.

 

Света упорхнула в ванную.

 

После завтрака, я пошел в ангары, надо было дальше разгружать прицепы и нарезать план работы на сегодня. Света покормив меня, укатила с Людой на свою птицеферму. Люда переехала к Славке окончательно ее я тоже с утра в столовой нашей видел. Они как раз вдвоем со Светой и уехали.

 

Выйдя из здания, остановился на пороге и оглядел наш двор. Жизнь била ключом, туда-сюда ходили люди, что-то таскали и переносили.

 

Я нашел Ивана и спросил у него на счет машин, деньги у нас ещё были, но потихоньку заканчивались, мы же только вкладываем, не получая ничего взамен.

 

— У нас пять Логанов — начал отвечать он — как будет готова покрасочная камера, навалимся все на них, их надо починить и перекрасить. Краска и всё остальное у нас уже есть. Мы даже купили несколько больших листов оргстекла, сделаем на крышу домик большой такой, как на такси с шашечками. Славка сейчас паяет там что-то, чтобы из салона можно было переключать, занят — свободен и два цвета, зеленый и красный.

 

— Сколько тебе надо будет времени, чтобы машины выпустить на работу?

 

— Неделю дай мне — немного подумав, ответил он — люди есть, материалы есть. Ищи пока водителей и рациями всех обеспечить надо, диспетчера посадить тут где ни будь, да тариф придумать.

 

— Хорошо, пусть будет неделя. С пожаркой что?

 

— Пожарку готов город купить — только ее починить надо. На ней мордой врезались куда- то и стекло лобовое, какое ни будь вставить, родное разбито, оборудование всё работает. Игорь со Степанычем проверили уже всё на ней.

 

— А кто ее уже городу впарил то? — удивленно спросил я — ее же только вчера притащили сюда. И как кстати притащили?

 

— Крот завел — ухмыльнулся Ваня — он как то слишком умело машины без ключей умеет заводить. Походу таскал раньше тачки.

 

— Нас это не касается — прервал я все разговоры на эту тему — и ты не распространяйся об этом. Он уже доказал нам вчера в облаке, что на него можно положиться.

 

Ваня тут же стал серьезным — а пожарку Виктор уже впарил сегодня городу за 37 тысяч.

 

— Молодец — засмеялся я — он продал ее, не показывая что ли?

 

— Не. У него фотик есть, он ее сфотографировал и в Мэрию поехал, показал там кому то фотки. Ему сразу 32 предложили, он ее за 37 им продал. Говорит вот вам первая пожарка на город, давайте денег больше.

 

— Это он сам вам рассказал? — спросил я засмеявшись.

 

— Игорь с Андреем рассказали, они с ним были.

 

— Молодец парень — покивал я с уважением головой — есть в нем жилка торговая.

 

— На пожарку пару дней надо и будет готова. Лансер день два и можно будет тоже продавать. КамАЗ уже чинят, там всю подвеску разворотило, благо запчасти есть все на него. А Наварой зеленой, Игорь хотел через несколько дней заняться, как с обустройством сервиса закончит. Сузуками после Логанов займемся. Пару раз уже люди приезжали, купить хотели.

 

— Людей то всем хватает? — задал я очередной вопрос.

 

— Пока не ясно, сервис запустим, там видно будет. Дня через два три откроемся, надо оборудование установить и разобраться чего вы там привезли вчера, чтобы понимать, с чем работать.

 

— Доброе утро Кузьмич — поздоровался я с ним, входя в ангар, в котором у нас был склад. Туда уже загнали вторую платформу и разгружали её — как у нас дела? Четам хоть привезли то.

 

— Привет Саш — не поднимая головы от тетради, ответил он — вторую платформу только начали разгружать, мы вам всем выспаться дали, народу мало для разгрузки. Игорь, Андрей и Виктор укатили на рынок за цементом для стяжки. Артем там, на бумаге что то чертит. Всё с этой камерой думает, как и что. Список того, что вы привезли дам позже, надо разгрузить всё сначала.

 

С 11 утра и до 3 дня мы разгружали вторую платформу и автовоз, ящиков и коробок было огромное количество, машины загрузили конечно основательно. Вернулись парни с рынка и, не теряя времени даром, начали мешать цемент и заливать стяжку под подъёмники. Пока они катались, Степаныч сварил им большую ванну для замеса цемента. Абсолютно все работали, никто не отлынивал. Наконец после трех, мы окончательно разгрузили машины и выгнали КамАЗ из ангара.

 

— Можно и пообедать теперь — садясь на землю около склада, сказал Леший — руки гудят все. Хорошо Кар есть, а то бы вообще замучались все.

 

— Надо с замесом цемента помочь, а то парни до утра будут его там мешать вручную.

 

— Виктор бетономешалку ручную такую маленькую откуда-то припер — пробегая мимо нас, на ходу крикнул Селя.

 

— Че нам-то делать? — прокричал я ему вдогонку.

 

— К дяде Паше идите — не оборачиваясь отмахнулся от нас Селя — он вам работу быстро найдет.

 

— Этот найдет — вздохнул Леший — я даже не сомневаюсь.

 

— Вы че тут расселись — тут же мы услышали голос дяди Паши. Я аж вздрогнул, настолько неожиданно он появился — идите Артему помогайте камеру собирать.

 

— Вот и нашлась нам работа — поднимаясь с земли пробухтел Леший — помянешь его. Он и появится.

 

Я только улыбнулся на это. Всё-таки дядя Паша молодец. Хозяйственный мужик, все у него работает. За что он отвечает и все у него при деле.

 

— Пошли Леший, пока он нам ещё какую работу не придумал, с него станется.

 

Пока шли во второй ангар увидели, как Крот с кем-то из ребят лежит на земле под Наварой и что-то там крутит.

 

— Привет Крот — поздоровался я с ним — чё сломал?

 

— Привет Саша — отозвался он из-под машины, продолжая там крутить что-то — да ничего не сломал, проверяем тут всё, а то мы вчера дали ей под задницу. Да и рога надо посмотреть сзади, заедать что-то начали. Зима дай ключ на 19 — из-под машины показалась перемазанная в грязи голова светловолосого парня, кивнула мне, улыбнулась, схватила ключ и снова исчезла под машиной.

 

— Зима это ты вчера так лихо с гранатомётов по Ящерам палил? — спросил я у него, присаживаясь на корточки рассматривая разложенный набор инструментов.

 

— Ага, я — раздалось из под Навары.

 

— А с Корда кто палил?

 

— Лама, он у нас пулеметчик.

 

— А где он сам то?

 

— Пошел к Степанычу варить железку, отбойник немного погнулся, мы его сняли, сейчас заварим и на место поставим.

 

— Ладно, пошли мы камеру покрасочную собирать — сказал я выпрямляясь — Крот как закончите, найдите меня, дело есть.

 

— Хорошо.

 

Потом до вечера мы всей толпой заливали в первом ангаре пол цементом под подъёмники и стенд развала, собирали камеру, проводили вентиляцию и думали, что нам сделать, чтобы в камеру шел подогретый воздух. Да именно той температуры, который нам нужен был. Да и ещё без пыли, все вместе придумали сложную систему фильтрации из автомобильных фильтров.

 

— Игорь разговор есть — обратился я к нему, когда мы оттащили очередную сваренную полку из уголков под запчасти на склад к Кузьмичу.

 

Мы отошли с ним в сторонку, и присели на ящики.

 

— Есть у меня к тебе несколько вопросов.

 

— Слушаю — ответил он мне, вытирая руки тряпкой.

 

— Первое, что с КамАЗом там?

 

— Завтра будет готов, подвеску раскидали, сейчас двое моих парней ее заново собирают из наших запчастей. А что?

 

— Погоди. Следующий вопрос. Ты можешь сделать на КамАЗы, на головастики, рога как на платформе.

 

— Хочешь тремя КамАЗами грузовики начать таскать?

 

— Двумя, третий КамАЗ будет с платформой, на нем легковушки будем возить, плюс Навара. Ты сам видел, как лихо Крот таскает легковушки джипом, подъехал, рога завел, поднял и ходу. На всё про всё 5 минут, никакой опасности, Ящеры даже среагировать не успевают, Рогачи тем более.

 

— Ну — задумался он — переставить с платформ на головастиков не проблема, дня два надо с помощниками.

 

— А Навару зелёную переделать в такую же боевую машину?

 

— Неделя точно — уверенно ответил он глядя перед собой — там много нюансов, с одним движком несколько дней надо возиться, да и вообще, мы ее даже ещё не смотрели толком, что там и как с ней. Подвеску перетряхнуть, кузов облегчить и усилить, пулемет поставить, обкатать всё. Неделю точно — кивнул он — если не больше.

 

— Я хочу тут у нас автосалон открыть — сказал я ему — если начнем машин много таскать, то нет смысла их гонять на рынок продавать. Повесим объявления везде, так мол и так, открылся автосалон, приезжайте, покупайте машины, да и ремонт тут же у нас тут.

 

— Ты представляешь, сколько нам людей сюда надо будет? — посмотрел он на меня — чтобы такой обьем работы через себя пропустить.

 

— Представляю — кивнул я — чтобы открыть салон, нам надо, чтобы у нас минимум двадцать машин всегда в салоне было. Их надо притащить из облака, отремонтировать, покрасить и подготовить к продаже. Значит, нужны несколько бригад. Одна разбирает, вторая чинит железо, третья жестянка, четвертая красит, пятая собирает. Где то так примерно.

 

— В принципе это всё реально — покивал он, соглашаясь — людей тут полно.

 

— Тогда тебе задание. Первое, посчитай с парнями, сколько людей надо и давай заявку на биржу. Второе, подготовьте места для разгрузки и разборки сборки машин. Доделывайте КамАЗ, и займись вплотную второй Наварой. Мы начнем с завтрашнего дня машины возить. Если надо, поедем ещё раз на склады на трех грузовиках. Когда там Кузьмич уже список то покажет, что мы там привезли вчера.

 

— Да там всего много — засмеялся Игорь — он с этим будет пару дней точно разбираться, а когда вы ещё машины возить начнете, Кузьмич вообще повесится.

 

— Не повесится, на крайний случай помощников ему наймем. Ладно, я пошел Тумана найду, надо экипажи сформировать, а ты делай, о чем договорились.

 

Тумана я нашёл на складе у Кузьмича. Он там с некоторыми парнями начал собирать подъёмники. Как стяжка засохнет, останется только дырки в полу просверлить, и можно будет устанавливать, ну и электричество подвести.

 

— Саша у нас есть много Неоновых трубок — закричал мне Славка — можно вывеску неплохую за бабахать на воротах или одном из ангаров, название нужно.

 

— Точно — поддержали его ребята — надо название только придумать.

 

— Да в принципе можно — согласился я — только название давайте придумывайте.

 

Тут же со всех сторон посыпались предложения. Ремонт грузовиков, продажа и обслуживание машин, автосалон, лучшие машины и всё в таком духе.

 

— ГДЛ — кто то громко крикнул из толпы.

 

— Что такое ГДЛ? — тут же последовал вопрос.

 

Из-за кучи мусора показался Апрель — ГДЛ, это Грузовики, Джипы, Легковые, мы же всеми машинами будем заниматься.

 

— По-моему не плохо — поддержал его Слава — можно эти три буквы сделать большие, метра по три, например. Установить их вертикально, а от них горизонтально пустить расшифровку, грузовики, джипы, легковые и снизу, продажа и обслуживание. Трубок хватит, ещё останется и ярко будет достаточно.

 

— Кстати говоря, можно на всех наших такси, на передних дверях ярким цветом под трафарет написать точно так же — дополнил наш маляр — только цвет выбрать.

 

— А чего там выбирать? — удивленно спросил я — КамАЗы красно синие, Навара такая же, вот вам и цвета.

 

— Можно и так — кивнул маляр — я могу несколько видов на бумаге нарисовать, потом выберем.

 

— Ну чё мужики — крикнул я — ГДЛ оставляем?

 

— Оставляем — послышались одобрительные крики.

 

— Туман дело есть к тебе — крикнул я ему — пошли, потрещим.

 

Мы вышли со склада на улицу, жара уже спала, так как вечерело и сейчас погода была, очень комфортной, не надо было искать тенёк, чтобы спрятаться от жарящего солнца. Пока шли к лавочке нашей, я обратил внимание, что машины, которые мы притащили для ремонта и последующей продажи стоят под открытым небом. Надо навесы, сделать какие ни будь и площадку под салон тоже надо подготовить, слава богу, тут документы никто не спрашивает и ГИБДД нашего нет, стоп, я прям остановился, номера, мы же можем номера делать какие захотим из железа. Только вместо цифр, буквы, какие захотим, как в Америке. Точно.

 

— Туман момент — обратился я к нему — жди меня на лавочке, я щас.

 

Сам я развернулся и пошёл назад на склад, там я видел тех, кто мне нужен. Степаныч и дядя Паша.

 

Буквально вбежав на склад, я увидел двоих наших пенсионеров, оба сидели на маленьких стульчиках около разобранных подъёмников и крутили что-то с электрическими проводами от их двигателей. Походу удлиняли их, так как рядом бухта с кабелем стояла, чтобы к электросети подключить их завтра сразу.

 

— Степаныч, дядя Паша, бросайте всё пока, дело есть к вам обоим. Пошли со мной.

 

— Опять че то придумал — улыбнулся дядя Паша, откладывая в сторону провода.

 

— Точно — подхватил Степаныч, наматывая изоленту на провод — вон аж пританцовывает весь от нетерпения.

 

— Пошли на улицу — я вам там расскажу и покажу всё.

 

— О, нас зовут на вечернюю прогулку по прекрасной погоде — засмеялся дядя Паша — пошли Степаныч, походу нам сейчас задачу нарежут. От которой мы с тобой точно обалдеем.

 

— Эт точно — кивнул Степаныч.

 

Выйдя на улицу, я сказал им про навес под битые машины и навес под автосалон. Только автосалон надо было сделать с отдельным входом с улицы и огородить его от нашего двора от посторонних глаз. Двор у нас был достаточно большой, так что места хватит.

 

Но Степаныч был другого мнения.

 

— Навес под битые машины мы сделаем — начал он говорить — купим столбы и профнастил. Машин под 25 легковушек и десятка грузовиков хватит?

 

— Грузовиков хватит, а легковушек штук на 30 делайте, они же многие не ездят, их сгружать будем, ровно не поставим.

 

— Хорошо, пусть так будет. А вот под автосалон остаток двора трогать нельзя.

 

— Почему это? — удивленно спросил я — место же полно.

 

— Место полно пока — продолжил дядя Паша — ты видел, как тут КамАЗы разворачиваются?

 

— Ну, видел

 

— Не, а разворот у них какой, с платформой этой не стандартной? А будет тут две их ещё тут стоять, где им, по-твоему разворачиваться надо будет? На улице? И задом сдавать?

 

— Точно — сдался я — про это я не подумал как то. И что вы предлагаете?

 

— С той стороны ангаров — показал рукой назад Степаныч — пустошь. Там нет ничего, это я точно знаю. Завтра едешь к бирже, там сбоку здание, в нём землю оформляют. Вот и купишь весь этот участок сразу. Забором огородим всё, будет тебе и автосалон, и отдельный въезд и офис вон из кунгов КамАЗа сделаем хороший. Заезд с той стороны будет, тут лишних глаз не будет, проезд для своих мы в заборе сделаем с воротами без проблем. Чтобы из салона можно было сразу сюда к сервисам подъехать.

 

— Зачем нам столько места там? — снова спросил я.

 

— На вырост Саш — завтра тебе в голову ещё чего ни будь взбредет, где ты землю возьмешь свободную? Городок, вон какими темпами растет.

 

— Ты же вроде как магазин хотел в будущем открыть — напомнил мне дядя Паша — строить ты его, где будешь.

 

— Блин, всё правильно. Спасибо отцы за подсказку. Про магазин то я забыл совсем. Завтра же поеду туда землю покупать.

 

— Землю тут вообще не проблема купить — со знанием дела заявил Степаныч — были бы деньги. Это всё у тебя? Или ещё чё хотел?

 

— Не всё — улыбнулся я — хочу наладить выпуск номеров автомобильных с буквами как в Америке. Нужно только придумать, как их делать.

 

— Это без проблем — окончательно удивил меня Степаныч — тут до тебя парниша один пресс такой придумал с набором букв, да машин мало, вот он и забросил станок этот, сам в другой город уехал. Я знаю, где он стоит, станок этот — хитро он улыбнулся — Завтра Виктора возьмём и съездим за ним. Под шаманить его чуток и будут нам номера, какие хотим.

 

От избытка чувств, я просто обнял их по очереди, крепко пожал каждому руку и пошел к скучающему на лавочке Туману. Рядом с ним сидел Крот, и они о чем то беседовали. Крот мне тоже нужен сейчас. Премию надо будет выписать им обоим обязательно.

 

— Наконец то — сказал мне Туман — а то от работы отвлёк и сам сбежал. Что хотел то?

 

— Пошёл я тогда — тактично сказал Корт и встал с лавочки.

 

— Крот останься, ты тоже нужен — попросил я его — в общем, дело такое. Вы все знаете, что я хочу тут открыть самый большой и крутой сервис в городе. Плюс к этому, открыть автосалон.

 

— Я же тебе говорил — довольно улыбнулся Крот.

 

— Да уж — скривился Туман, и, вытащив из своего кармана 100 Лин, молча протянул ее Кроту.

 

— Вы че поспорили? — засмеялся я.

 

— Ага — продолжил довольный Крот, убирая пластиковые деньги к себе в карман — я ему ещё сегодня с утра сказал, что ты до автосалона допрешь своего. Больно ты машины любишь, впрочем, многие из нас тоже. Так что хотел то?

 

— Дяде Паше и Степанычу я дал задание сделать навес под битые машины вон там — я обернулся и показал рукой на стоящие Логаны, Сузуки, Мазду и остальные, которые мы притащили из облака, но ещё ими не занимались — чтобы они под солнцем не жарились. Второе это место под автосалон, машин под 20–25, тоже под навесом. Их я хотел у нас во дворе поставить, тоже под навесами, но они сказали, что места не хватит.

 

— Правильно сказали — кивнул Туман — фуры не развернутся.

 

— Они точно так же сказали. Поэтому завтра пошлю Виктора в Мэрию. Пусть договаривается о покупке сзади ангаров пустоши этой, там автосалон сделаем с отдельным въездом и возможно в будущем магазин построим.

 

Туман молча снова залез к себе в карман и протянул Корду ещё одну пластиковую купюру номиналом в 100 Лин.

 

— Вот вы засранцы — засмеялся я — всё без меня уже знаете.

 

— Крот — посмотрел на него Туман — ты чего мысли на расстоянии читать умеешь?

 

— Пока нет — с серьезным видом ответил он — но тренируюсь. 200 Лин на пивасик, гы.

 

— Ну а мы то тебе зачем? — спросил Туман.

 

— Нам надо начинать таскать машины из облака. Грузовики и легковушки, много. Старшие производств начнут набор людей. На двух головастиках КамАЗах, возим грузовики, на платформе и Наваре легковушки и джипы. Да ладно? — не поверил я своим глазам, когда Туман снова потянулся к своему карману и вытащил оттуда очередную пластиковую купюру, снова 100 Лин.

 

— Ведь мог же сам догадаться старый пень, что так и будет — начал он ругать себя — автосалон потребует машин и людей. Вот я лошара.

 

— Гы — уже громко засмеялся Крот, беря у него очередные 100 Лин — с тобой выгодно спорить Туман.

 

— Больше я с тобой спорить не буду — покосился на него он, а затем засмеялся вместе с нами.

 

— Я так понимаю — немного успокоившись, сказал Туман, экипажи нужны.

 

— Точно.

 

— Я на Наваре согласен — тут же сказал Крот. Мы с парнями вчера хорошо сработались, думаю, они согласятся. Ты их видел сегодня, Зима и Лама. Или ты кому то другому её отдать собрался?

 

— Нет Крот — поспешил я его успокоить — ты хорошо с ней справляешься, и я видел как ты сегодня ковырялся под ней. Так что катайтесь своим экипажем.

 

— Водители на грузовики — немного подумав, сказал Туман — головастики Санта и Змей, он и у нас вчера рулил, а на платформу Макар. По двое стрелков подберу, можно будет чередовать их, чтобы навыки не теряли. Когда выезд?

 

— Завтра Игоря хлопцы у КамАЗа подвеску дочинят, и рога на них переставят. Пару дней он на это просил. Вот тогда и поедем, сейчас все силы надо на обустройство сервиса бросить и пока мы здесь, навесы начать строить.

 

— Тачки, какие таскать будем? — с интересом спросил Крот — все подряд или выборочно?

 

— По идее, нам нужны машины, на которые мы потом запчасти найти сможем. Обслуживаться то думаю, народ у нас будет. А кататься каждый раз в облако ради запчастей смысла я не вижу. С другой стороны, если мы конкретно решили заняться машинами, то навозим всех подряд, только хлам совсем не надо, а там разберемся.

 

— Да можно попробовать конечно — подхватил Туман — с грузовиками только проблема будет. Это легковушек и джипов там достаточно появляется, просто не все взять можем. А вот грузовики как правило, бывают достаточно сильно разбиты и марок они все разных.

 

— Ну, нам тут не надо, чтобы они все как с картинки были — парировал Крот — внешний вид его сделать аккуратным и покрасить. На ура уйдет. Кстати было бы неплохо автобусы притащить и маршруток ещё, это сразу город купит, вообще без разговоров. Только подремонтировать. Как то битые и некрасивые не айс отдавать.

 

— Согласен — кивнул я — тогда так мужики. Пару дней у нас есть. Все наваливаемся на навес для битых машин, я завтра поеду на счет покупки земли разговаривать. Там тоже потрудиться придётся.

 

Тем временем уже окончательно стемнело. Мы поужинали, и стали расходиться спать. Сегодняшний день был достаточно тяжёлый. Уже засыпая под сладкое сопение прижавшийся ко мне Светы, я поймал себя на мысли, что для нашего Такси нужна отдельная волна, что бы все знали, что это частота такси.

 

— Вань я БМВ возьму? — спросил я его в столовой на следующее утро, когда мы с утра все встретились за завтраком — надо съездить кое какие дела сделать.

 

— Бери конечно, соляры полный бак.

 

— Меня возьмешь с собой Саш — потихоньку спросил у меня Степаныч — давненько я на хорошей машине не ездил, да и там тебе подскажу заодно, что к чему.

 

— Конечно Степаныч — обрадовался такому помощнику — допевай кофе и поехали.

 

Через минут десять мы уже выезжали со двора нашего сервиса.

 

— Дорогу помнишь? — спросил у меня Степаныч

 

— Смутно — честно признался я — я по городу то особо и не ездил ещё, всё времени нет, хотя тут уже почти два месяца.

 

— Сейчас прямо, на втором перекрестке направо.

 

Я кстати сам достаточно сильно соскучился по рулю. И теперь ехал и наслаждался за рулем. Хорошая машина, тихо играет в салоне музыка, бесшумно работающий кондиционер, красота, что ещё можно пожелать. А можно, хорошая дорога. Уж это-то тут в изобилии, я прям, не перестаю удивляться качеству местных дорог.

 

— Сейчас поворачивай налево и можешь поддать ей как следует — словно прочитав мои мысли, сказал Степаныч — там километра три прямая, люди там не ходят, это объездная. К зданию, которое нам нужно, с другой стороны подъедем. Давай Саш, продуй ей поршня — задорно подмигнул мне Степаныч.

 

У меня тут же подскочил уровень адреналина в крови. Я повернул налево и увидел перед собой длинную прямую, широкого шоссе.

 

— Ну, погнали — негромко сказал я и вдавил в пол полностью педаль газа. Нас тут же вдавило в кресло, морда приподнялась, ремни безопасности натянулись, плотнее прижав нас к сидению и наш немец стал быстро набирать скорость.

 

— Обалдеть тачка — воскликнул Степаныч — во прёт немчура.

 

— 20 °Cтепаныч — через некоторое время сказал я ему.

 

— Давай ещё, дальше жми — повернувшись ко мне, прокричал с молодецкой удалью наш пенсионер.

 

Бэха продолжала уверенно набирать скорость, на дороге стояла как влитая, ни градуса в сторону.

 

— Всё Степаныч — крикнул я ему — ограничитель, 250 жарим.

 

— Отлично-смотря на дорогу, крикнул он мне в ответ.

 

К нашему общему сожалению, дорога кончилась, и пришлось тормозить. Остановившись чтобы перевести дух и немного успокоится, мы молча посмотрели друг на друга и кивнули. Я тут же развернулся и вдавил по новой, по обоюдному молчаливому согласию.

 

— 25 °Cтепаныч — снова закричал я — иду на взлёт.

 

Опять дорога кончилась.

 

— Ну спасибо Саша, прокатил так прокатил старика, давненько я так не ездил.

 

— А что было на чём? — с удивлением спросил я.

 

— У сына мерин был в 140 кузове пятисотый, он меня на нем так частенько катал. Там тоже ограничитель на 250 срабатывал. Сам я за рулем боюсь так ездить, а вот справа всегда за. Ладно, поехали на счёт земли разговаривать. И думаю, Ване не стоит говорить, что мы тут погоняли чуток на ней — продолжая улыбаться, сказал мне Степаныч — будет наш маленький секрет.

 

— Само собой. Хотя он уже джипа себе хочет. Икса, какого ни будь, 5 или 6, ему не важно, лишь бы пулял, как следует.

 

— Ну, если хочет и не дурак, то с вами договорится и вы ему притащите рано или поздно из облака такой. Он не один такой, в сервисе многие про машины себе заговорили, знаю точно, что некоторые усиленно копят на тачку себе. Цены плюс минус все примерно знают.

 

— И какие же они себе машины хотят? — спросил я, выруливая в город.

 

— Хорошие, Мерины, Бмв, Ауди. Некоторые готовы сами восстанавливать. Все понимают, что вы начнете таскать из облака машины. Вот народ и сидит, подбивает бабки. Бойцы ваши, кстати тоже так же думают, только у них зарплаты другие. Но про халяву, никто даже не думает, так что не переживай.

 

— Да я и не переживаю Степаныч. Я вот еду и думаю, толи ты сам решил мне это всё рассказать? Просто так. Толи тебя ко мне парламентером народ определил? Чтобы ты потихоньку мне всё это рассказал.

 

Я посмотрел на него улыбаясь, он повернул ко мне голову и я понял, что попал в точку по второму своему вопросу. Точно парни его ко мне специально подослали.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.