|
|||
***ТО-2 - выполняется производственным персоналом (МБУ и ПМБУ с участием и под контролем бурового мастера и механика), контролируется ведущим механиком .компании.***ТО-2 - выполняется производственным персоналом (МБУ и ПМБУ с участием и под контролем бурового мастера и механика), контролируется ведущим механиком. компании.
****ТО-3, ОБСЛУЖИВАНИЕ 1 РАЗ В ПОЛГОДА Проводится ТО-2 и дополнительно: 21. Производится регулировка зазоров клапанов дизеля; 22. Проверяются давления настройки главного вторичного и вспомогательного насосов гидросистемы; 23. Проверяются и настраиваются рабочие параметры гидромоторов вращателя, водяного насоса, лебёдки ССК и главной лебёдки; 24. Проверяется и настраивается главный предохранительный клапан основной гидросистемы, производится настройка остальных параметров системы (подача, быстрый подъём, свинчивание и навинчивание резьбы снаряда, проверяются все управляющие клапана на внутреннюю протечку); 25. Производится замер радиальных и осевых люфтов шпинделя, ведущего блока вращателя, при необходимости проводится их регулировка; 26. Производится визуальный осмотр элементов мачты на деформацию, целостность сварных швов, элементов конструкции крепления остальных агрегатов; 27. Оценивается состояние гидравлического масла и фильтров гидросистемы, при необходимости производится замена **** ТО-3 выполняется механиками с участием производственного персонала (буровой мастер, МБУ и ПМБУ), контролируется ведущим механиком. компании.
*****ТО-4, ОБСЛУЖИВАНИЕ 1 РАЗ В ГОД Производится ТО-3 и дополнительно: 28. Производится проверка и ремонт форсунок дизеля на проверочном стенде; 29. Производится замена антифриза в системе охлаждения дизеля; 30. Производится снятие и ревизия генератора; 31. Производится снятие и ревизия стартера; 32. Оценивается состояние гидравлического масла и фильтров гидросистемы, при необходимости производится замена
|
|||
|