|
|||
* ЕО – выполняется производственным персоналом (МБУ и ПМБУ), контролируется буровым мастером и механиком.**ТО-1, ОБСЛУЖИВАНИЯ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 250 ЧАСОВ РАБОТЫ ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ 2 РАЗА В МЕСЯЦ Провести ежесменное обслуживание;
(смазку подшипников керноприёмника в процессе работы проводить ежерейсно).
Дополнительно: 12. Заменить масло и фильтр (замена по индикатору засорённости) в системе смазки вращателя, 10 литров, тип масла NUTO H-46 (гидравлическое с вязкостью не менее 46 единиц); 13. Заменить масло в главной лебёдке, 1. 9 литра, тип масла – трансмиссионное SAE 80W90; 14. Заменить масло и фильтр масла в системе смазки дизеля, 16 литров, тип масла –дизельное SAE 15W40, по API (американский нефтяной институт) начиная с СH-4 и ниже по английскому алфавиту (например CI-4, Cj-4). ; ** ТО –1 выполняется производственным персоналом (МБУ и ПМБУ с участием и под контролем бурового мастера и механика), контролируется ведущим механиком. компании.
***ТО-2, ОБСЛУЖИВАНИЯ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 500 ЧАСОВ РАБОТЫ ИЛИ 1 РАЗ В МЕСЯЦ Провести ежесменное обслуживание; 1. Проверить состояние бурового агрегата снаружи здания; 2. Произвести внешний осмотр бурового станка, пульта, маслостанции, гидравлических рукавов, емкости под раствор, водяного насоса, мачты, наружного и внутреннего освещения, устранить замеченные отклонения при невозможности зафиксировать их в буровой журнал, доложить мастеру; 3. Осмотреть миксер, произвести смазку подшипников промежуточных опор вала; 4. Проверить уровни масла в картере дизеля, в картере водяного насоса, в системе смазки вращателя и коробке смены передач; 5. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе дизеля и уровень гидравлического масла в гидробаке, топлива в топливном баке; 6. Проверить состояние ремня привода вентилятора дизеля; 7. Осмотреть и проверить крепление лебёдки главной и лебёдки ССК, смазать подшипник ССК; 8. Осмотреть трубодержатель, смазать плашки, осмотреть промывочный сальник, смазать; 9. Подготовить, осмотреть, смазать керноприёмное устройство и резьбы колонкового набора, произвести смазку подшипников патрона 2-3 качка смазочным шприцем; 10. После запуска дизеля проверить работу приборов контроля работы дизеля и пульта управления станком, осмотреть систему смазки вращателя и промывочную магистраль воды; 11. Очистить от грязи пыли оборудование и помещение бурового агрегата; 12. Заменить масло и фильтр (замена по индикатору засорённости) в системе смазки вращателя, 10 литров, тип масла NUTO H-46 (гидравлическое с вязкостью не менее 46 единиц); 13. Заменить масло в главной лебёдке, 1. 9 литра, тип масла – трансмиссионное SAE 80W90; 14. Заменить масло и фильтр масла в системе смазки дизеля, 16 литров, тип масла –дизельное SAE 15W40, по API (американский нефтяной институт) начиная с СH-4 и ниже по английскому алфавиту (например CI-4, Cj-4). ; Если дизель в нагрузку не развивает рабочие обороты - менее 2100-2300 об/мин, заменить топливные фильтры. Первичный 3930942, FS-366, SIL 3570. Вторичный – 3931063, F-152, SK 3600. Дополнительно: 15. Заменить масло в водяном насосе, тип масла – моторное SAE 10W30 или 15W40; 16. Если во время работы станка индикатор засорённости фильтра находятся в жёлтой или красной зонах, требуется заменить фильтр. Это касается всех установленных фильтров с индикаторами; 17. Воздушные фильтры: главный фильтр – 3544208, 3544208, AF-424M; вторичный AF-820M, меняются по мере засорения, или в 500, 1000, 1500 моточасов; 18. Смазать ось вращения мачты, консистентная смазка на литиевой основе ( УПСМ, литол ); 19. Смазать ось вращения кронблока мачты, консистентная смазка на литиевой основе ( УПСМ, литол ), 5-6 качков смазочным шприцем; 20. Смазать ось вращения шкивов ССК мачты, консистентная смазка на литиевой основе ( УПСМ, литол ), 5-6 качков смазочным шприцем;
|
|||
|