Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





* ЕО – выполняется производственным персоналом (МБУ и ПМБУ), контролируется буровым мастером и механиком.



**ТО-1, ОБСЛУЖИВАНИЯ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 250 ЧАСОВ РАБОТЫ ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ 2 РАЗА В МЕСЯЦ

Провести ежесменное обслуживание;

  1. Проверить состояние бурового агрегата снаружи здания;
  2. Произвести внешний осмотр бурового станка, пульта, маслостанции, гидравлических рукавов, емкости под раствор, водяного насоса, мачты, наружного и внутреннего освещения, устранить замеченные отклонения, при невозможности их устранения произвести запись в буровом журнале, доложить мастеру;
  3. Осмотреть миксер, произвести смазку подшипников промежуточных опор вала;
  4. Проверить уровни масла в картере дизеля, в картере водяного насоса, в системе смазки вращателя и коробке перемены передач;
  5. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе дизеля и уровень гидравлического масла в гидробаке, топлива в топливном баке;
  6.  Проверить состояние ремня привода вентилятора дизеля;
  7. Осмотреть и проверить крепление лебёдки главной и лебёдки ССК, смазать подшипник лебёдки ССК;
  8. Осмотреть трубодержатель, смазать плашки, осмотреть промывочный сальник, смазать;
  9. Подготовить, осмотреть, смазать керноприёмное устройство и резьбы колонкового набора, произвести смазку подшипников патрона 2-3 качка смазочным шприцом;

(смазку подшипников керноприёмника в процессе работы проводить ежерейсно).

  1. После запуска дизеля проверить работу приборов контроля работы дизеля и пульта управления станком, осмотреть систему смазки вращателя и промывочную магистраль воды;
  2. Очистить от грязи пыли оборудование и помещение бурового агрегата;

Дополнительно:

12. Заменить масло и фильтр (замена по индикатору засорённости) в системе смазки вращателя, 10 литров, тип масла NUTO H-46 (гидравлическое с вязкостью не менее 46 единиц);

13. Заменить масло в главной лебёдке, 1. 9 литра, тип масла – трансмиссионное SAE 80W90;

14. Заменить масло и фильтр масла в системе смазки дизеля, 16 литров, тип масла –дизельное SAE 15W40, по API (американский нефтяной институт) начиная с СH-4 и ниже по английскому алфавиту (например CI-4, Cj-4). ;

** ТО –1 выполняется производственным персоналом (МБУ и ПМБУ с участием и под контролем бурового мастера и механика), контролируется ведущим механиком. компании.

 

       

 

***ТО-2, ОБСЛУЖИВАНИЯ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 500 ЧАСОВ РАБОТЫ ИЛИ 1 РАЗ В МЕСЯЦ

Провести ежесменное обслуживание;

1. Проверить состояние бурового агрегата снаружи здания;

2. Произвести внешний осмотр бурового станка, пульта, маслостанции, гидравлических рукавов, емкости под раствор, водяного насоса, мачты, наружного и внутреннего освещения, устранить замеченные отклонения при невозможности зафиксировать их в буровой журнал, доложить мастеру;

3. Осмотреть миксер, произвести смазку подшипников промежуточных опор вала;

4. Проверить уровни масла в картере дизеля, в картере водяного насоса, в системе смазки вращателя и коробке смены передач;

5. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе дизеля и уровень гидравлического масла в гидробаке, топлива в топливном баке;

6.  Проверить состояние ремня привода вентилятора дизеля;

7. Осмотреть и проверить крепление лебёдки главной и лебёдки ССК, смазать подшипник ССК;

8.  Осмотреть трубодержатель, смазать плашки, осмотреть промывочный сальник, смазать;

9. Подготовить, осмотреть, смазать керноприёмное устройство и резьбы колонкового набора, произвести смазку подшипников патрона 2-3 качка смазочным шприцем;

10. После запуска дизеля проверить работу приборов контроля работы дизеля и пульта управления станком, осмотреть систему смазки вращателя и промывочную магистраль воды;

11. Очистить от грязи пыли оборудование и помещение бурового агрегата;

12. Заменить масло и фильтр (замена по индикатору засорённости) в системе смазки вращателя, 10 литров, тип масла NUTO H-46 (гидравлическое с вязкостью не менее 46 единиц);

13. Заменить масло в главной лебёдке, 1. 9 литра, тип масла – трансмиссионное SAE 80W90;

14. Заменить масло и фильтр масла в системе смазки дизеля, 16 литров, тип масла –дизельное SAE 15W40, по API (американский нефтяной институт) начиная с СH-4 и ниже по английскому алфавиту (например CI-4, Cj-4). ;

Если дизель в нагрузку не развивает рабочие обороты - менее 2100-2300 об/мин, заменить топливные фильтры. Первичный 3930942, FS-366, SIL 3570. Вторичный – 3931063, F-152, SK 3600.

Дополнительно:

15. Заменить масло в водяном насосе, тип масла – моторное SAE 10W30 или 15W40;

16. Если во время работы станка индикатор засорённости фильтра находятся в жёлтой или красной зонах, требуется заменить фильтр. Это касается всех установленных фильтров с индикаторами;

17. Воздушные фильтры: главный фильтр – 3544208, 3544208, AF-424M;     

вторичный AF-820M, меняются по мере засорения, или в 500, 1000, 1500 моточасов;

18. Смазать ось вращения мачты, консистентная смазка на литиевой основе ( УПСМ, литол );

19. Смазать ось вращения кронблока мачты, консистентная смазка на литиевой основе ( УПСМ, литол ), 5-6 качков смазочным шприцем;

20. Смазать ось вращения шкивов ССК мачты, консистентная смазка на литиевой основе ( УПСМ, литол ), 5-6 качков смазочным шприцем;



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.