Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дневник практики. ПП 02.1.Организация различных видов деятельности. и общения детей. Информация о дошкольном образовательном учреждении. 1. Наблюдения и анализ различных видов деятельности. 1.1.Наблюдение и анализ проведения дидактической игры с предметам



 

Краевое государственное профессиональное образовательное учреждение

«Енисейский педагогический колледж»

 

Дневник практики

ПП 02. 1. Организация различных видов деятельности

и общения детей

 

студента (ки) 244  группы

 

специальности 44. 02. 01 Дошкольное образование

 

 

___________________________________________________________

ФИО

 

2017/ 2018 учебный год

 


Информация о дошкольном образовательном учреждении

 

База практики: ____________________________________________

Тип учреждения __________________________________________

Адрес: ___________________________________________________

В содержание практической деятельности студентов входит:

 

 1. Наблюдение и анализ различных видов деятельности и общения детей.

 2. Планирование, организация, проведение и самоанализ игровой деятельности (в каждой возрастной группе):

· Дидактическая игра (1)

· Сюжетно-ролевая игра (1)

· Театрализованная игра (1)

· Строительная игра/игра с природным материалом (1)

· Подвижная игра(1)

3. Планирование, организация, проведение и самоанализ трудовой деятельности (в каждой возрастной группе).

· Хозяйственно-бытовой труд (1)

· Труд в природе (1)

· Коллективный труд (1)

Отчетная документация

1. Аттестационный лист от работодателя.

2. Дневник с отчётом.

3. Отзыв-характеристика с качественной оценкой воспитателя (заверяется заведующей МОУ ДОО).

4. Анализ наблюдений каждого  вида деятельности по предложенным алгоритмам (возрастная группа по выбору).

5. Конспекты  проведённых игр, занятий (8).


1. Наблюдения и анализ различных видов деятельности

и общения детей

 

1. 1. Наблюдение и анализ проведения дидактической игры с предметами с детьми (младшего/среднего/старшего) дошкольного возраста.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


1. 2. Наблюдение и анализ проведения дидактической игры с детьми (младшего/среднего/старшего) дошкольного возраста (настольно-печатная или словесная).

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


1. 3. Наблюдение и анализ проведения театрализованной игры с детьми (младшего/среднего/старшего) дошкольного возраста.

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.