|
|||
Дневник практики. ПП 02.1.Организация различных видов деятельности. и общения детей. Информация о дошкольном образовательном учреждении. 1. Наблюдения и анализ различных видов деятельности. 1.1.Наблюдение и анализ проведения дидактической игры с предметамСтр 1 из 3Следующая ⇒
Краевое государственное профессиональное образовательное учреждение «Енисейский педагогический колледж»
Дневник практики ПП 02. 1. Организация различных видов деятельности и общения детей
студента (ки) 244 группы
специальности 44. 02. 01 Дошкольное образование
___________________________________________________________ ФИО
2017/ 2018 учебный год
Информация о дошкольном образовательном учреждении
База практики: ____________________________________________ Тип учреждения __________________________________________ Адрес: ___________________________________________________ В содержание практической деятельности студентов входит:
1. Наблюдение и анализ различных видов деятельности и общения детей. 2. Планирование, организация, проведение и самоанализ игровой деятельности (в каждой возрастной группе): · Дидактическая игра (1) · Сюжетно-ролевая игра (1) · Театрализованная игра (1) · Строительная игра/игра с природным материалом (1) · Подвижная игра(1) 3. Планирование, организация, проведение и самоанализ трудовой деятельности (в каждой возрастной группе). · Хозяйственно-бытовой труд (1) · Труд в природе (1) · Коллективный труд (1) Отчетная документация 1. Аттестационный лист от работодателя. 2. Дневник с отчётом. 3. Отзыв-характеристика с качественной оценкой воспитателя (заверяется заведующей МОУ ДОО). 4. Анализ наблюдений каждого вида деятельности по предложенным алгоритмам (возрастная группа по выбору). 5. Конспекты проведённых игр, занятий (8). 1. Наблюдения и анализ различных видов деятельности и общения детей
1. 1. Наблюдение и анализ проведения дидактической игры с предметами с детьми (младшего/среднего/старшего) дошкольного возраста. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. 2. Наблюдение и анализ проведения дидактической игры с детьми (младшего/среднего/старшего) дошкольного возраста (настольно-печатная или словесная). __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. 3. Наблюдение и анализ проведения театрализованной игры с детьми (младшего/среднего/старшего) дошкольного возраста.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||
|