|
|||
Партия сопрано.. Партия альтов первых. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Партия сопрано. В третьем такте соль-фа-диез должны интонироваться узко.
В 7 такте сначала идет си-бемоль, далее си бекар.
11 такт будет являться сложным, во первых, из-за того, что ритм сопрано идет поперек всего хора, во вторых в этом такте много знаков аллитерации.
Партия альтов первых. В первом такте точно интонировать полутон.
С 8 по 12 такт альты поют в унисон. В 10 такте сначала идет фа-диез, затем фа бекар.
В 11 такте у сопрано идет си бекар, и следом альты поют си-бемоль.
Партия вторых альтов. В пятом такте ход на уменьшенную кварту (фа - ре бемоль).
В 7 такте сначала ре-бемоль, а затем ре-бекар.
Партия теноров. В 9 такте в партии сопрано си-бемоль, а в партии теноров си бекар. В 10 такте они идут поперек ритма хора. Также в этом такте сначала до-диез, затем до-бекар.
Партия басов. В 7 такте сложный ход.
В 10 такте сначала фа-диез, затем фа-бекар.
В 11 такте скачек на м6.
Дирижерские трудности. Главными задачами дирижера в этом произведение будут являться хорошие и четкие ауфтакты и показ динамики, соответственно развития музыки. Первая часть статична, поэтому она не должна вызвать у дирижера трудностей. Только следует показывать четий ритмический рисунок, там, где имеются ноты с точкой. Вторая часть самая трудная для дирижера. Нужно показать четкие вступления партиям, развитие мелодии. В 12 такте должно быть различие по характеру между первой долей и второй не полной. В 16 такте, вступление тенорам, а в 18 –басам. Так же дирижер должен передать динамику и настроение этого произведения.
|
|||
|