|
||||||||||||||||||||||||||
Дары породыРанг 1 Изгнать болезнь (Banish sickness) - кошки славятся своим искусством врачевания. С помощью мурлыкания и вылизывания опытный бастет могут исцелять неопасные болезни и помогать при отравлении. Хотя сами бастет никогда не болеют, этот Дар может быть полезен, когда заболел кто-то близкий. Система: чтобы излечить простые болезни вроде простуды, делается бросок манипулирования+медицины (Manipulation+Medicine) по сложности 6. Более тяжелые болезни и отравления требуют траты пункта гнозиса и броска по сложности 7. Хронические болезни или смертельные яды требуют двух пунктов гнозиса, а бросок делается по сложности 8 или даже более. Тяжелые жизнеугрожающие заболевания, такие как СПИД, проказа, рак и т. д., могут требовать трех пунктов гнозиса или даже быть неизлечимыми с помощью магии.
Кошачья грация (Catfeet) - соответствует одноименному Дару люпусов третьего ранга, но для бастет его изучить проще по очевидным причинам.
Командирский взор (Command Attention) - оборотень-кошка может воззвать к своему кошачьему обаянию, чтобы привлечь внимание при своем появлении. Все находящиеся поблизости немедленно отложат свои занятия и обратят внимание на бастет. Конкретная реакция зависит от персонажа и отношения к нему; на привлекательного хомида и злющую пантеру в криносе реакция будет разной. Система: игрок бросает манипулирование+экспрессию (Manipulation+Expression) по сложности 7, чтобы привлечь всеобщее внимание на один ход. Каждый успех уменьшает сложность последующего социального броска на 1. Бонус однократный и активируется только при появлении бастет.
Лозоход (Dowsing) - посребя лапой по земле или принюхавшись, бастет может попытаться почуять близлежащие источники воды (родники, водопровод и т. д. ) При удаче он даже может сказать, пригодна ли эта вода для питья. Система: бросок восприятия+основного инстинкта (Perception+Primal-Urge) определяет местонахождение воды, если таковая имеется в пределах ста шагов от бастет. Сложность зависит от расстояния и количества воды; мутная лужа под завалами - 9, а чистый стремительный ручей за стеной - 5.
Зализывание ран (Lick Wounds) - соответствует Дару теургов Прикосновение матери (Mother’s Touch) и излечивает обычные или аггравированные ранения. В отличие от теургов бастет могут применять этот Дар и на себя. Дар может быть использован сколько угодно раз, но каждое «зализывание» требует одного пункта гнозиса. Имейте в виду, что даже кошке не понравится лизать ядовитые отходы или нечистоты! Некоторые субстанции, загрязняющие рану, такие как серебро или яд Вирма, могут повредить здоровью врачевателя в той же степени, в какой пациент излечивается - пункт здоровья за пункт здоровья.
Открыть Замок (Open Seal) - соответствует перворанговому Дару рагабаша.
Гордость следопыта (Pathfinder pride) - у кошек поразительно хорошее чувство направления. Этот Дар улучшает мастерство бастет выбираться из большинства пустынь, лесов или лабиринтов. Достойные оборотни могут изучить этот Дар у духов птиц, но ни одна кошка публично в этом не признается. Система: использование этого Дара требует броска восприятия+хитрости (Perception+Subterfuge). Сложность зависит от местности: для огромной гладкой пустыни или маленького леска сложность будет равна 5 или 6, для бескрайних просторов или запутанных лабиринтов - 7 или 8, для дождевого леса - 8 или 9. Есть найти путь не дает магия, такая как Дар гару Непроторенная пустошь (Trackless Waste), ее можно превозмочь по сложности 9 или 10. Гордость следопыта не предоставляет средств передвижения; кошка всего лишь чувствует, куда идти. Добраться до выхода она должна сама.
Острые когти (Razor Claws) - соответствуют одноименному Дару арунов.
Почувствовать истину (Sense the Truth) - соответствует Дару филодоксов Истина Гайи (Truth of Gaia).
Почувствовать руку Расплетателя (Sense Unmaker`s hand) - соответствует Дару метисов Чутье Вирма (Sense Wyrm).
Бесшумное подкрадывание (Silent Stalking) - распространенный трюк, позволяющий бастет передвигаться, не производя шума. Позволяет тихо пройти даже там, где шум обязателен (например, по паркету или по валежнику). Система: игрок бросает ловкость+скрытность (Dexterity+Stealth) по сложности 5. В случае неудачи Дар недоступен до конца сцены. Отметим, что этот Дар не избавляет от следов - он только скрадывает издаваемые бастет звуки, не более того.
Зрение духа (Spirit`s Sight) - хотя оборотни-кошки не могут проходить сквозь Преграду обычным способом, этот Дар дает им возможность ненадолго сквозь оный заглянуть. Таким образом можно узнать вдоволь секретов, но бастет чувствуют себя как кошки, наблюдающие через оконное стекло за птицей. Система: игрок делает бросок восприятия+осведомленности (Perception+Awareness) по сложности, зависящей от уровня Преграды, и тратит пункт гнозиса, чтобы заглянуть в Пенумбру. Дар действует в течение сцены и отключается, если бастет теряет сознание.
Древолаз (Treeclimber) - выпустив и заточив когти, а затем активировав Дар, бастет сможет лазать вверх-вниз по вертикальным поверхностям, хоть деревянным, хоть бетонным. Система: Дар требует броска ловкости+атлетики (Dexterity+Athletics). Для действительно твердых или скользких поверхностей, таких как лед или металл, сложность составляет 8. Для более простых - камня или коры - сложность 6. Персонаж за раунд может переместиться на 10 футов. Если ситуация меняется (например, пошла лавина), нужно сделать повторный бросок.
Ранг 2 Взывать к духам (Call Spirits) - используя древнее наречие Мира-который-был, бастет может общаться с окружающими духами, как будто бы они говорят на одном языке. Этот Дар пронзает Преграду со стороны материального мира и обеспечивает передачу слов в обоих направлениях. Система: игрок делает бросок гнозиса против уровня Преграды. Если он уже в Пенумбре, броска не требуется. Единожды выучив Дар, оборотень-кошка до конца жизни понимает речь духов, хотя некоторые совсем уж чуждые духи могут быть за пределами понимания.
Кошачий взгляд (Cat Sight) - соответствует Дару метисов 3 ранга Глаза Кошки (Eyes of the Cat).
Зловещий взгляд (Eerie Eyes) - соответствет Дару хомидов гару Пристальный взгляд (Staredown).
Первый удар (First Slash) - соответствует Дару арунов Дух битвы (Spirit of the Fray).
Ужас ночи (Night Terror) - бодрствуя рядом со спящим человеком или животным, бастет может наслать на жертву кошмары на несколько ночей. Система: бастет должен сидеть рядом со спящей жертвой несколько минут, потратить пункт гнозиса и сделать бросок сообразительности+оккультизма (Wits+Occult) или сообразительности+загадок (Wits+Enigmas) в зависимости от того, что выше. Если бросок успешен, жертву настигают кошмары на одну ночь за каждый успех. Пять и более успехов лишают жертву временного пункта силы воли до тех пор, пока ее сон не восстановится. Дар не может быть использован повторно, пока жертву не отпустили кошмары от предыдущего применения.
Ночной переход (Night`s Passage) - бастет рождаются в тени и могут с этой тенью сливаться, гуляя по слабоосвещенным и темным областям и будучи практически невидимыми. Бастет можно услышать или обнаружить магическими способами, но пока кошка движется, ее не видно. Этот Дар даже защищает от внезапно направленного фонаря, если осталось хоть немного тени, в которой можно укрыться. Система: потратив пункт гнозиса и бросив ловкость+хитрость (Dexterity+Subterfuge) или ловкость+оккультизм (Dexterity+Occult) по сложности 7, бастет просто «исчезает» до конца сцены или же пока не атакует. Сверхъестественные существа могут использовать для обнаружения кошки магию, бросая восприятие+оккультизм (Perception+Occult) по сложности 8. В остальных случаях скрывающегося бастет не выявит ничего, кроме полного засвечивания.
Чутье добычи (Sense of the Prey) - Соответствует одноименному Дару рагабашей.
Почуять серебро (Sense Silver) - Соответствует одноименному Дару арунов.
Вопль (Shriek) - своим криком бастет оглушает всех вокруг. Будьте осторожны, у ваших союзников нет защиты от этого Дара! Система: Дар потребует вопля, броска выносливости+экспрессии (Stamina+Expression) по сложности 7 и подлости. Каждый в радиусе 10 футов будет оглушен на один ход за каждый успех, и все, коме использующего Дар, испытывают сильную боль (сложность +1 ко всем броскам на время оглушения).
Призвать воду (Summon Water) - воззвав к древней связи между кошками и водой, бастет может создать воду в месте, где ее никогда не было или добавить к той, что уже есть. Этот Дар известен большинству пустынных кошек и создает только чистую воду, но не другие жидкости. Система: потратив пункт гнозиса и сделав бросок манипулирования+выживания (Manipulation+Survival), кошка создает лужу воды. Сложность зависит от ситуации: добавить воды в существующий водоем - 6; создать воду в сухом месте - 7. Каждый успех добавляет пять галлонов свежей чистой воды, которая остается в этом месте, пока не будет употреблена.
Кража (Swipe) - соответствует Дару рагабаша Забытая вещь (Taking the Forgotten).
Прикосновение разума (Touch the Mind) - соответствует Дару метисов гару Мысленная речь (Mental Speech).
Ранг 3 Призвать прайд (Call the Pride) - мяукая или крича, бастет может собрать на помощь местных кошек (домашних, диких или крупных в зависимости от местонахождения). Хотя этот Дар не приказывает кошкам положить жизнь за бастет, они будут помогать всем, чем могут. Некоторые бастет могут призвать других существ. Бубасти часто обращаются к шакалам, Куолми к птицам, а Пумонка к ястребам, совам или аллигаторам. Система: делается бросок харизмы+знания животных (Charisma+Animal Ken) по сложности 7. За каждый успех своим ходом прибывает четыре обычных или одна крупная кошка (если таковые есть поблизости). Дар действует в радиусе мили; кошки вне этой области никак не могут помочь. Прайд существует, пока не окажет одну услугу, затем он распадается. Альтернативные животные зависят от рассказчика и приходят аналогично кошкам (четыре маленьких или одно большое за успех).
Пляска (Caper) - вытанцовывая вокруг жертвы, бастет может ввести ее в подобие транса. Дар работает в любой форме, и бастет может продлевать его эффект, используя повторно (плясать нужно каждый раз не менее одного хода). Насилие разрушает эффект, но можно, например, незаметно сбежать, пока жертва в трансе. Система: очарование начинается с броска манипулирования+экспрессии (Manipulation+Expression) или манипулирования+танца (Manipulation+Dancing) и траты пункта гнозиса. Любой, кто смотрит на кошку, должен прокинуть силу воли по сложности 9, а в случае неудачи впадает в умиротворяющий транс. Если жертвами очарования становится целая толпа обычных людей, рассказчик может сделать за них всех один бросок силы воли по сложности 7. Транс длится один ход за успех, но немедленно прекращается в случае нападения или попытки нагло обокрасть.
Кошачий страх (Cat Fear) - не только гару умеют пробуждать первобытный страх. Ощетинясь и зашипев, может насмерть перепугать всех окружающих. Страдающие айлирофобией (боязнью кошек) цепенеют при применении этого Дара. Система: успешный бросок манипулирования+основного инстинкта (Manipulation+Primal-Urge) по сложности 7 с тратой пункта гнозиса ввергает в панику всех вокруг в радиусе 10 футов за успех. Сверхъестественные существа могут сопротивляться броском силы воли по сложности 7, но обычные люди и животные паникуют по раунду за успех. Айлирофобы впадают в кому на один день за успех. Дар нельзя использовать в сокто и хомиде.
Чеширская шалость (Cheshire Prank) - почему у Льюиса Кэррола есть, а у нас нет? Бастет потратили кучу времени, но открыли секрет исчезновения из поля зрения. Сегодня это опасный, но популярный трюк. Система: широко улыбнувшись, потратив пункт гнозиса и сделав бросок харизмы+хитрости (Charisma+Subterfuge) по сложности 7, бастет может пропасть из виду. Активация Дара занимает три раунда. Невидимость длится сцену и препятствует даже магическому обнаружению. Дар не скрывает звуки, так что у кошек, не умеющих бесшумно передвигаться, большие проблемы. Дар действует только в форме чатро и фелин, а изменение формы делает кошку видимой.
Приказ добыче (Command the Prey) - издавая писк, бастет может приманивать добычу. Пока кошка стоит и пищит, жертва в состоянии полутранса будет идти к ней в лапы. Транс заканчивается, когда кошка движется. Естественно, такой Дар годится для любой охоты. Система: бастет делает бросок манипулирования+основного инстинкта (Manipulation+Primal-Urge) по сложности 7 и приказывает жертве подойти. Человек или животное могут сопротивляться броском силы воли по сложности 8. Сверхъестественные существа, магически укрепившие свой разум (защита должна действовать на момент активации Дара) или имеющие ярость выше 5, могут сопротивляться по сложности 6. В противном случае Дар также их приманивает. Дар работает только в том случае, если жертва не знала о присутствии бастет. Тот, кто знает о кошке, не пойдет к ней в лапы. Когда жертва пришла, бастет может делать с ней что угодно - хоть напрыгнуть, хоть познакомиться. В бою этот Дар не работает.
Дальновидение (Farsight) - сконцентрировавшись на отражающей поверхности или призвав духа, бастет может увидеть далекие места, в которых раньше бывал. Увидев искомое, бастет может наблюдать за ним до тех пор, пока дальновидение не померкнет. Система: активация Дара требует траты пункта гнозиса, броска восприятия+оккультизма (Perception+Occult) и времени на концентрацию. Сложность броска зависит от того, насколько хорошо кошка знает местность (родной дом или дом любимой - 6; дом друга или место работы - 7; школа, в которую ходил в детстве - 8; место, где бывал однажды - 9; место, о котором рассказывали или которое видел на фото - 10). Кошка видит место с высоты птичьего полета - достаточно высоко, чтобы увидеть окружение, но достаточно близко, чтобы различать предметы. Чтобы сосредоточиться на конкретных мелочах, нужно сделать бросок силы воли по сложности 6. Дар работает столько ходов, сколько набрано успехов, и позволяет наблюдать за местами, удаленными на расстояние до 30 миль.
Благословение Фреи (Freyja's Blessing) - старая норвежская богиня плодородия и любви ездила на колеснице, запряженной кошками. В наше время она возвращает долг, наделяя некоторых кошек небывалой плодовитостью, которой они могут поделиться с другими. Хотя этот Дар не гарантирует, что спаривание приведет к рождению котенка бастет, многие кошки говорят, что без этого Дара их вид уже вымер бы. Система: сделав бросок гнозиса по сложности 7 и воззвав к Фрее, Гайе или Нале, бастет призывает в себя дух плодородия. Возложив руки на живот той, кто хочет ребенка, кошка передает духа ей. Мужчины могут использовать этот Дар по сложности +1, чтобы зачать при следующем соитии. Если бросок успешен, зачатие обязательно случится. Будет ли этот ребенок оборотнем-кошкой, зависит от Налы (и рассказчика).
Дар ярости (Gift of Rage) - установив связь со своим внутренним Зверем, кошка может впасть в буйство берсерка и наброситься на окружающих. К сожалению, этот Дар обычно является оружием последнего шанса. Большинство бастет используют его лишь однажды. Чтобы впасть в безумие, кошка бросает ярость по сложности (6). При этом она превращается в машину убийства, не знающую тактики и милосердия и не испытывающую штрафов от ран. Безумие длится столько, сколько сохраняется опасная ситуация (а в таких обстоятельствах опасным кажется все вокруг). Кошки могут впадать в рабство Вирма (Werewolf the Apocalypse, стр. 201).
Игнорировать боль (Ignore Pain) - используя внутренние резервы, кошка может игнорировать свои раны. Система: успешный бросок выносливости+основного инстинкта по сложности 8 позволяет персонажу игнорировать штрафы от ран, пока действует Дар (2 хода за каждый успех).
Полет импалы (Impala`s Flight) - жизненно важный Дар обитателей открытых пространств, удваивающий скорость бега оборотня. Как и предполагает название, бастета учит этой мудрости импала. Система: успешный бросок выносливости+атлетики (Stamina+Athletics) по сложности 6 удваивает максимальную скорость оборотня. Дар действует по два раунда за успех и работает в любой форме.
Мурлыканье (Purr) - главный инструмент кошачьей привлекательности. Тихое мурлыканье наполняет людей и животных желанием нянчить бастет и играть с ними. Дар работает в любой форме. Система: чтобы начать очарование, бастет должен звучно мурлыкать в течение хотя бы минуты. Игрок тратит пункт силы воли и делает бросок харизмы+эмпатии (Charisma+Empathy) по сложности, равной силе воли жертвы. Дар действует на всех, и если у жертвы нет причин подозревать хитрость, она будет считать свои эмоции искренними. Насилие или безрассудные требования («Милая, а ты не могла бы убить вампира для меня? ») разрушают очарование, и на такую жертву больше нельзя применить этот Дар. Очарование длится в течение хода за каждый успех и может продолжаться всю жизнь.
Праведный взор (Righteous Gaze) - заглянув в душу лжеца, кошка может распознать обман. Багира и Симба мастерски владеют этим Даром. Система: кошка в течение хода смотрит в глаза жертвы и обвиняет ее во лжи. Успешный бросок восприятия+хитрости (Perception+Subterfuge) или восприятия+основного инстинкта (Perception+Primal-Urge) по сложности, равной силе воли жертвы, заставляет жертву сознаться во лжи, лишиться пункта временной силы воли за каждый успех и упасть на колени. Если обвиняемый честен, Дар вызывает у него всего лишь дискомфорт.
Ранг 4 Созвучность (Attunement) - бастет, у которой есть царство-логово, может осматривать свои владения из любой точки внутри них. Впав в полутранс, кошка общается с духами своей территории и узнает обо всем, что происходит в царстве-логове. О гостях, злоумышленниках и критических ситуациях бастет узнает издалека. Система: игрок тратит пункт гнозиса и делает бросок восприятия+выживания (Perception+Survival) по сложности 6. Чем больше успехов, тем больше удалось узнать. В случае ботча духи врут.
Вихрь когтей (Clawstorm) - каждая кошка ужасна, если ее загнать в угол. Этот Дар позволяет ей стать машиной убийства. Система: потратив по пункту гнозиса и ярости, бастет получает три дополнительные атаки в раунд (всего четыре атаки - кот не может использовать ярость для дополнительных действий, пока применяет Вихрь). Можно только наносить удары - кот не может выполнять сложные маневры, стрелять из пистолетов или передвигаться более чем на 10 шагов, однако может использовать режущее оружие ближнего боя. Бастет может сколько у него точек выносливости.
Фортуна (Fortuna) - кошки дружелюбны, а их везучесть общеизвестна. Этот Дар позволяет кошке поделиться удачей или даже использовать ее для себя. Система: за каждый потраченный пункт гнозиса бастет (или его друг) может перекинуть один бросок. Если потрачено три пункта гнозиса, можно перекинуть три броска. Разрешен один переброс на одну задачу, перекидывать можно только в случае провала или ботча. Дар можно использовать один раз за сцену, и действует он, пока все перебросы не закончатся. Бастет может делиться удачей с любым, кого выберет. Пользоваться Фортуной единовременно может только кто-то один - нельзя наделить нескольких человек удачей еще до начала приключения.
Когти духа (Spirit Claws) - этот Дар активен в царстве-логове кошки и позволяет атаковать из Пенумбры или наоборот - поражать противника в Умбре через Преграду. Само собой, бастет должен как-то увидеть противника, прежде чем атаковать. Система: прокинув гнозис по сложности, равной прочности местной Преграды, бастет может нанести рукопашную атаку через Преграду, не переходя через нее сам (сложность атаки +1). Каждая атака требует нового броска гнозиса.
Плевок огнем (Spitfire) - с жутким шипением, кошка плюется в противника струей огня. Грубо, но эффективно. Система: игрок тратит пункт гнозиса и делает бросок выносливости+атлетики (Stamina+Athletics) по сложности 7 для попадания в жертву. Каждый успех означает нанесение одного уровня аггравированного огненного урона, который способен воспламенять горючие предметы.
Прогулка между мирами (Walking Between Worlds) - ходят легенды, что Койот научил бастет делать «шаг в сторону». По другой версии способность была украдена у гару. Как бы то ни было, Дар позволяет кошкам ходить в Умбру, как это делают гару. Система: см. Werewolf the Apocalypse, стр. 170, 175-176. Способность становится естественной после изучения Дара.
Волчий ужас (Wolf`s Terror) - соответствует Дару арунов Серебряные когти (Silver Claws).
Ранг 5 Прыжок на Луну (Jump to the Moon) - величайшие из бастет могут навещать Селену. Открыв лунный мост в своем царстве-логове, кошка отправляется ко двору Луны, где может дышать и передвигаться как обычно. Система: открытие моста требует 10 успехов на броске сообразительности+загадок (Wits+Enigmas) по сложности 8. Для этого выполняется великий ритуал в лунном свете по призыву Селены и ее слуг, и кошка делает расширенный бросок (один бросок в час). Дар можно применять один раз за ночь. Если к рассвету не набрано 10 успехов, ритуал не удался. Если успехи есть, на одну ночь открывается лунный мост, по которому спускаются лунники, чтобы отвести кошку и ее гостей к Селене. Путешествие к Луне и обратно занимает считанные минуты. Если мост закрылся до возвращения персонажа, ему придется открыть новый с Луны.
Идеальный переход (Perfect Passage) - это Дар идеальной скрытности. С ним кошка может пройти по любому материальному объекту (или сквозь него), не оставляя следов. Говорят, что Бубасти этим Даром разграбили гробницы фараонов задолго до того, как люди преодолели ловушки и препятствия. Система: Дар требует траты одного пункта гнозиса за сцену (или за час, если это длительное путешествие) и броска сообразительности+скрытности (Wits+Stealth) по сложности 5 для каждого нового препятствия. Дар не делает кошку невидимой, но заглушает все звуки и запахи, убирает следы, открывает и закрывает двери, вскрывает замки, отключает системы безопасности так, что кошка успевает пройти. При необходимости персонаж может даже проходить сквозь твердые предметы. Ботч на каком-то из бросков приводит к ужасным последствиям - бастет может застрять внутри стены, засветиться перед камерой, разбудить сторожевую собаку или что-то еще хуже. Магическое восприятие (сфера Основ или вампирское Прорицание) может преодолеть силу Дара, но для этого наблюдатель должен сделать успешный бросок восприятия+оккультизма (Perception+Occult) по сложности 5+скрытность бастет. Действие Дара распространяется на самого бастет и то, что он несет в руках или в зубах. Предупреждение из будущего (Future Warning) - бастет знает о капризах судьбы и может предчувствовать приближающееся несчастье. Это не предвидение, а именно смутное предчувствие беды. Система: удачный бросок восприятия+основного инстинкта (Perception + Primal-Urge) по сложности 6 дает персонажу чутье опасности на час за каждый успех. Кошка не увидит пятерых дакат за углом, но почувствует, что надо бы остановиться перед поворотом. Предчувствовать можно заговор, стихийное бедствие, засаду и массовые беспорядки, но нельзя увидеть результат схватки.
Унять бурю/Призвать бурю (Soothe/Summon Storm) - могущественные оборотни-кошки умеют взывать к духам погоды, чтобы подогнать или развеять бурю. Чем буря обширнее, тем сложнее это сделать. Обычно это требует долгого ритуала, в ходе которого кошка пляшет и кричит в небо. Чтобы развеять то, что призвал, нужно еще больше усилий. Говорят, что этот Дар дан кошкам самой Налой по праву рождения. Система: чтобы начать бурю, нужно потратить 2 пункта гнозиса и сделать бросок манипулирования+выживания (Manipulation+Survival). Чтобы унять призванную бурю, нужно потратить еще пункт гнозиса и повторить бросок по сложности +2. Обряд может занять много часов. Когда же атмосферное явление сформируется, оно обретает собственную жизнь. Буря в неподходящем месте (например, внезапный ливень в пустыне) требует 5 и более дополнительных успехов. Ботч при вызове бури имеет непредсказуемые и сокрушительные последствия - кошки уязвимы перед лицом тех сил, к которым взывают.
Иссушающий взгляд (Withering Stare) - этот Дар позволяет кошке убивать взглядом. Любимая шутка властителей Симба и путешественников Пумонка. Использование этого Дара против других бастет считается глубоко бесчестным, но такие случаи бывают. Система: бастет ловит взгляд свой цели, тратит пункт гнозиса и прокидывает ярость по сложности, равной силе воли жертвы. Каждый успех наносит один уровень аггравированных повреждений. Поглощать этот урон можно только броском силы воли по сложности 8. В итоге жертва корчится в судорогах, пока не умрет или же пока бастет не отпустит.
Дары породы Эти Дары часто считают правом рождения - их сложно изучить и освоить, если не принадлежать к указанной породе. Дары метисов вообще нельзя украсть - это их исключительные трюки, отражающие особое отношение к Ньота джамаа.
|
||||||||||||||||||||||||||
|