|
|||
74Референция. ситуация. 76Синонимическая замена. Студенты - молодеж. 77Словарь. Виды словарей. Терминологический словарь. Книга , слово, обьяснение в алфавитном порядке. 78Слово-тема. Опр тему часто употр-ся в тексте. 79Собственно-научный подстил научного ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 74Референция. ситуация 75 Сигнальные слова, выражения микротекстов научного стиля. 76Синонимическая замена. Студенты - молодеж 77Словарь. Виды словарей. Терминологический словарь. Книга, слово, обьяснение в алфавитном порядке 78Слово-тема. Опр тему часто употр-ся в тексте 79Собственно-научный подстил научного стиля. Доклад, тезис, монография, диссертация 80 Содержание научных, теоретических текстов. 81Способы построения информации в научном тексте. Цепнои и парраледьная 82Средства связи в тексте. Отражая характер мышление паралельной связи по самой природе 1-повторение ключ слов 2-лексическии повтор 83Строение предмета как КЗТ. Из каких частей сост предмет 84Тема научного текста. Название, тема, заголовок 85Термин, равный словосочетанию. Сост из нескольеих слов и сочетание 86Термин, равный слову. Термин сост из одного слова 87Терминологическая лексика. Совокупность всех терминов в языке 88Термины как основные информативные единицы языка в тексте. Определяет значение в тексте 89Точность научной речи. Отбор язоковых средств 90Употребление научного стиля. лексике, синтаксис, слово обращения, морфология, слово или устоичевое сочетания слов которая имеет фонетику науч текста 91 Учебно-научный подстил научного стиля. 92Функции заголовков научного текста. Информативная, организующая 93 Функции постелей научного стиля. 94Функции языка. Коммуникативная познавательная обучающая 95Функциональные стили современного русского языка описание повествование рассуждение 96Функция предмета как КЗТ. Для чего служит какую роль играет 97Характеристика предмета как КЗТ. Описание внутренних свойств 98Целостность научного текста. Определение, наличие границ в тексте 99Цепной способ построения информации в научном тексте. Самый массрвыи способ соеденение, они соответствует специфике мышление 100Элементы развития и связности научного текста. Данная инф в тексте относятся
|
|||
|