Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3. Состояние речевого аппарата



3. Состояние речевого аппарата

3. 1. Строение артикуляционного аппарата  

не нарушено

3. 2. Двигательные функции артикуляционного аппарата

Не нарушены

3. 3. Речевое дыхание и голосообразование

Без особенностей

4. Двигательное развитие

4. 1. Основные двигательные навыки и состояние координаторной сферы

Основные двигательные навыки  сформированы

4. 2. Моторные функции кистей и пальцев рук

Без особенностей

5. Психологическая база речи

5. 1. Вербальная память  

Без особенностей

5. 2. Речевое внимание  

сформировано

5. 3. Мышление (вербальный и невербальный интеллект)

соответствует возрасту, мышление наглядно-образное, присутствуют элементы абстрактно-логического мышления

6. Дополнительная информация

6. 1. Особенности раннего речевого развития  

Без особенностей

6. 2. Особенности речевой среды, в которой воспитывается ребенок

Без особенностей

6. 3. Особенности речевого поведения  

речевая активность

6. 4. Неврологический статус и состояние сенсорно-перцептивных органов и систем (зрение, слух, осязание и др. )  

Без особенностей

6. 5. Сведения о настоящих и перенесенных заболеваниях ------

 

 

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ  ОНР, 3 уровень речевого развития

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ – посещение логопедических занятий

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ РАЗВИТИЯ

  1. Развитие словарного запаса (расширение словаря обобщающих слов)
  2. Совершенствование грамматической компетенции (словоизменительные, словообразовательные и синтаксические навыки и умения)
  3. Коррекция звукопроизношения (звуки ш, щ, р, р`)
  4. Совершенствование связной речи (пересказ)

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

Логопед _____________________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.