|
|||
3. Состояние речевого аппарата ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Состояние речевого аппарата 3. 1. Строение артикуляционного аппарата не нарушено 3. 2. Двигательные функции артикуляционного аппарата Не нарушены 3. 3. Речевое дыхание и голосообразование Без особенностей 4. Двигательное развитие 4. 1. Основные двигательные навыки и состояние координаторной сферы Основные двигательные навыки сформированы 4. 2. Моторные функции кистей и пальцев рук Без особенностей 5. Психологическая база речи 5. 1. Вербальная память Без особенностей 5. 2. Речевое внимание сформировано 5. 3. Мышление (вербальный и невербальный интеллект) соответствует возрасту, мышление наглядно-образное, присутствуют элементы абстрактно-логического мышления 6. Дополнительная информация 6. 1. Особенности раннего речевого развития Без особенностей 6. 2. Особенности речевой среды, в которой воспитывается ребенок Без особенностей 6. 3. Особенности речевого поведения речевая активность 6. 4. Неврологический статус и состояние сенсорно-перцептивных органов и систем (зрение, слух, осязание и др. ) Без особенностей 6. 5. Сведения о настоящих и перенесенных заболеваниях ------
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОНР, 3 уровень речевого развития
РЕКОМЕНДАЦИИ – посещение логопедических занятий
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ РАЗВИТИЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Логопед _____________________________________
|
|||
|