|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Речеязыковая компетенцияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Форма № 2 Утверждено Департаментом образования г. Москвы «27» июля 2010 г.
Образовательное учреждение дошкольная группа МБОУ ООШ № 3 г. Вяземского РЕЧЕВАЯ КАРТА
Дата заполнения «11» сентября 2015__г.
Фамилия, имя ребенка Бальсис Дарья _____ Возраст 7 лет Родители (законные представители) 1. Общие представления ребенка об окружающем мире Без особенностей 2. Речеязыковая компетенция 2. 1. Уровень сформированности лексикона Объем словаря Несколько ниже возрастной нормы (мало обобщающих слов) Системная организация словаря (ассоциативные связи) Преобладание в речи слов, значение которых усвоено на уровне номинации
2. 2. Уровень сформированности грамматической компетенции Несколько ниже возрастной нормы Словоизменительные навыки и умения Словоизменительные навыки сформированы на уровне, соответствующем данной возрастной группе, в речи наблюдается незначительное количество словоизменительных ошибок. Словообразовательные навыки и умения Словообразовательная деятельность сформирована на уровне, позволяющем осуществлять коммуникацию. В речи наблюдается незначительные трудности усвоения нерегулярных словообразовательных моделей. Синтаксические навыки и умения Синтаксические навыки в целом сформированы. В речи наблюдаются отдельные недочёты_при построении сложносочинённых предложений с причинно-следственной или временной связью. 2. 3. Уровень сформированности фонетико-фонологической компетенции соответствует возрастной норме Состояние фонематического слуха сформирован Сформированность навыков звукового анализа и синтеза сфрормированы Слоговая структура слова Не нарушена Звукопроизношение нарушено
1 – изолированно; 2 – в словах; 3 – в спонтанной речи Просодическое оформление речи Не нарушено. Темп речи нормальный. Ритм речи не нарушен, правильное интонационное членение речи; понимание постановки логического ударения.
2. 4. Понимание и самостоятельное продуцирование/репродуцирование текста повествовательного характера в соответствии с предложенным сюжетом (рассказ/пересказ) Понимание текста Идентифицирует содержательно-смысловое значение текста; доступно понимание как основной, так и дополнительной информации каждой смысловой части текста; доступно понимание скрытого смысла Продуцирование текста может построить собственное высказывание на основе полученной визуальной информации; рассказ соответствует предложенному сюжету; тема раскрыта; не нарушена связность и логичность изложения; свободно владеет языковыми средствами и адекватно их использует при построении связного текста Репродуцирование текста может воспроизвести текст, воспринятый на слух; пересказ не соответствует оригиналу, сюжетная линия нарушена; при пересказе лексику оригинала не сохраняет
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|