|
||||
ПриответеобязательноссылайтесьнанашисходящийномерСтр 1 из 3Следующая ⇒
Адрес для писем: 121354, г. Москва, Можайское ш., 44–21. E-mail: rekant448@mail. ru Адрес приёмной: Москва, пр-д Шокальского, 61 Председатель –А. В. Бабушкин, Зам Председателя Совета при Президенте Российской Федерации по правам человека. Тел8-968-404-0091 Расч/сч40703810000002000022, к/сч30101810900000000297, БИК044652297вКБ«Вега-Банк». ИНН 5216004744, ОГРН 1025200001012 Приответеобязательноссылайтесьнанашисходящийномер ЭКСПЕРТНОЕЗАКЛЮЧЕНИЕ№21 порезультатамнезависимойантикоррупциогеннойэкспертизы Федерального закона№141-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О статусе столицы Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления особенностей реновации жилищного фонда в столице Российской Федерации – городе федерального значения Москве»
Мною, РЕКАНТОМАнатолиемАбрамовичем, аккредитованнымвкачественезависимогоэксперта, уполномоченного на проведение независимойантикоррупционнойэкспертизынормативныхправовыхактовипроектовнормативныхправовыхактовраспоряжениемМинюстаРоссии№2078-рот06. 07. 2009г. всоответствиисостатьей5Федеральногозакона№172-ФЗот17. 07. 2009г. «Обантикоррупционнойэкспертизенормативныхправовыхактовипроектовнормативныхправовыхактов», пунктом4Правилпроведенияантикоррупционнойэкспертизынормативныхправовыхактовипроектовнормативныхправовыхактов, и Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденныхпостановлениемПравительстваРоссийскойФедерации№96от26. 02. 2010г., проведенаантикоррупционнаяэкспертизаФедерального закона № 141-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О статусе столицы Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления особенностей реновации жилищного фонда в столице Российской Федерации – городе федерального значения Москве» (далее – Закон). Веготекстевыявленобольшое количествоположений, противоречащихнормамКонституцииимеждународнымдоговорамРоссийскойФедерации, вступающих в коллизиюдругс другом и другими нормами российского законодательства, атакжесодержащиххорошо замаскированные коррупциогенныефакторы, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил.
|
||||
|