|
|||
ВШ кабельной магистрали. Что это?. Что снизу?. Что там интересного?. Чего бояться?. ВШ подвала ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 ВШ кабельной магистрали Что это? Это вентшахта кабельной магистрали. Они так же бывают разной архитектуры и делятся на проходимые и глухие по наличию дверки. Так же такую конфигурацию могут иметь вентшахты больших теплосетей, достаточно часто они ставятся на концах байпаса - короткого отрезка теплосети, как правило щитовой проходки, проходящего под автомагистралью или железной дорогой. Что снизу? Снизу будет здоровый проходимый тоннель кучей кабелей с обеих сторон. В случае байпаса ростовой тоннель обычно не превышает 100-200 метров в длину. Что там интересного? В случае кабельной магистрали такой тонель обычно ведёт от высоковольтной подстанции до потребителя. Самое интересное - когда потребителем является метро. (пример - всем известная Н***ая). В случае байпаса теплосети большого интереса не представляет, разве что для фотодрочеров )) Чего бояться? На дверях обычно бывает сигнализация на открыетие - либо концевик, либо геркон. Наличие датчиков движения в самой магистрали тоже никто не отменял. Кабели представляют опасность, так как могут быть с повреждениями изоляции. В метрошних кабельниках с одной стороны на изоляторах идёт ОГОЛЁННАЯ шина " минус" - теоретически, её потенциал относительно земли должен быть равен нулю, но документировались случаи ненулевого потенциала, так что она тоже может представлять опасность. ВШ подвала Что это? Это вентшахта подвала. Они бывают от самых маленькиж до огромных, обычно выполняются в слиле ближайшего здания Что снизу? Короткий (до 5 м) тоннель в подвал дома. Тоннель, как правило, преграждают пылесборники и вентиляторы Что там интересного? В редких случаях красиво смотриться сама вентиляторно-калориферная (как в МГУ). В остальных же вариантах - ничего интересного Чего бояться? Встречи с обитателями подвала. Материал взят отсюда http: //diggers. su/
|
|||
|