Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Техническое задание на настройку/ведение таргетированной рекламы в ВКонтакте



  Техническое задание на настройку/ведение таргетированной рекламы в ВКонтакте

Чем подробнее вы ответите на вопросы, тем быстрее и точнее вы получите результат!

Есть вопросы? Задавайте по телефону: +79529110815 (What's App, Telegram) или в VK

01. Название проекта, для которого требуется настройка/ведение таргетированной рекламы*  
02. Направление деятельности*  
03. Товары/услуги/сообщество, которые нужно рекламировать*  
04. Ссылка на посадочную страницу*  
05. Ссылка на сообщество в ВКонтакте, от имени которого будет вестись реклама*  
06. Задача, которую должна выполнять реклама*(приводить на вебинар, непосредственно продавать, вовлекать подписаться и пр. )  
07. Регионы действия рекламы*  
(Вопрос для ведения ТР) 08. Нужно ли расширить географию? Если да, то до каких регионов? *  
09. Максимально подробно опишите вашу целевую аудиторию*(пол, возраст, должность, социальный статус, интересы, боли и потребности, прочие ограничения)*  
10. Укажите ссылки на сообщества (либо их названия), где может находиться ваша целевая аудитория*(конкуренты, схожие ниши)  
11. Укажите ваши уникальные предложения для потребителя / Ваши преимущества перед конкурентами*  
12. Ваши слабые стороны относительно конкурентов*  
13. Укажите ссылки на сильнейших ваших конкурентов*  
14. Опишите кратко схему вашей цепочки продаж, а также период времени, за который проходит цикл сделки*  
15. Установлена ли на вашем сайте Яндекс. Метрика (если траффик направляется на сайт)? Если да, то вам нужно дать мне доступ (мой ящик: in-rainboww@yandex. ru)*  
16. Использовалась ли таргетированная реклама ранее на данные товары/услуги/сообщество? Если да, каких результатов удалось достичь (бюджет, стоимость перехода, стоимость заявки / подписки)? *  
17. Средняя стоимость заявки / подписки*  
(Вопрос для ведения ТР) 18. Ваши ожидания от нашей работы. Напишите примерные значения важных для вас показателей, которые вы хотите видеть в результате (количество заявок по времени, средняя стоимость заявки и др. )  
(Вопрос для ведения ТР) 19. Сроки выполнения заказа (до какого числа вести рекламу, в формате ДД. ММ. ГГ)*  
20. Можете вложить вместе с данным заполненным тех. заданием любые фото-видео или текстовые материалы, которые могут послужить для нас источником дополнительных знаний о Вас. А также, вспомогательные материалы, которые мне могут понадобиться (логотип, шаблоны постов и пр. )  
21. Общие пожелания  
22. Имяи Фамилия человека для связи*  
23. Контакты человека для связи (Телефон: What’sApp, Viber, Telegram; e-mail, Skype, ВКонтакте, Facebook и пр. )*  
24. Какова роль контактного лица в данном заказе? * а) владелец бизнеса-конечный заказчик, б) штатный маркетолог заказчика, в) представитель маркетингового/продюсерского агентства (посредник), г) одиночный подрядчик-посредник (маркетолог, таргетолог, копирайтер и пр. )  
25. Можно ли использовать выше перечисленные параметры заказа в формировании наших кейсов? (Все конфиденциальные данные (ФИО всех участвующих лиц и их контакты) ни в коем случае указываться не будут! )  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.