|
|||
Телевидение – самое массовое из средств распространения рекламы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Телевидение – самое массовое из средств распространения рекламы
Новости (80% всех смотрящих)- наиболее стабильное вложение ваших средств, реклама для всех; Телесериалы (60%)- реклама для домохозяек и пенсионеров; Спортивные программы (40%) – в основном мужская аудитория; Музыкальные программы (25%)- молодежная аудитория.
Фрагмент Е: Золотые правила рекламы
Реклама должна быть: краткой; информационно насыщенной; оригинальной; хорошо запоминающейся; наглядной; научно обоснованной; красивой. Реклама не должна быть: глупой, длинной; навязчивой.
ПЛАН РАБОТЫ
Ввести предложенный текст
ФРАГМЕНТ А1: Применить к данному тексту следующее форматирование:
· Параметры страницы: левое- 2 см; правое- 2 см; верхнее- 2 см; нижнее – 1, 5 см; от края до верхнего колонтитула – 1 см; от края до нижнего колонтитула – 1 см; переплет – 0 см. · Размер шрифта: 14 п. · Шрифт – Arial · Начертание – обычный · Цвет – авто · Интервал – разреженный на 5 пт. · Выбрать подходящую тему для оформления · Абзац – отступ первой строки на 2, 5 см · Межстрочный интервал – точно 15 пт · Выравнивание по ширине
ФРАГМЕНТ С: Замена текста, содержащего числовую информацию, таблицей
( разделить клавишей Tab информацию на 5 столбцов, убрав лишние знаки препинания, преобразовать в таблицу)
ФРАГМЕНТ Е: структурирование текста путем организации маркированных списков
|
|||
|