Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Телевидение – самое массовое из средств распространения рекламы



Телевидение – самое массовое из средств распространения рекламы

 

Новости (80% всех смотрящих)- наиболее стабильное вложение ваших средств, реклама для всех; Телесериалы (60%)- реклама для домохозяек и пенсионеров; Спортивные программы (40%) – в основном мужская аудитория; Музыкальные программы (25%)- молодежная аудитория.

 

 

Фрагмент Е:

Золотые правила рекламы

 

Реклама должна быть: краткой; информационно насыщенной; оригинальной; хорошо запоминающейся; наглядной; научно обоснованной; красивой.

Реклама не должна быть: глупой, длинной; навязчивой.

 

ПЛАН РАБОТЫ

 

 Ввести предложенный текст

 

ФРАГМЕНТ А1: Применить к данному тексту следующее форматирование:

 

· Параметры страницы: левое- 2 см; правое- 2 см; верхнее- 2 см; нижнее – 1, 5 см; от края до верхнего колонтитула – 1 см; от края до нижнего колонтитула – 1 см; переплет – 0 см.

· Размер шрифта: 14 п.

· Шрифт – Arial

· Начертание – обычный

· Цвет – авто

· Интервал – разреженный на 5 пт.

· Выбрать подходящую тему для оформления

· Абзац – отступ первой строки на 2, 5 см

· Межстрочный интервал – точно 15 пт

· Выравнивание по ширине

 

ФРАГМЕНТ С: Замена текста, содержащего числовую информацию, таблицей

 

( разделить клавишей Tab информацию на 5 столбцов, убрав лишние знаки препинания, преобразовать в таблицу)

 

 

ФРАГМЕНТ Е: структурирование текста путем организации маркированных списков

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.