Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА ПО ТЕМЕ



САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА ПО ТЕМЕ

MS WORD

Реклама, как составная часть маркетинговой деятельности ЗАО МНТ

 

 

Фрагмент А1:

Текст

 

Рекламодатель должен решить, что он хочет добиться с помощью рекламы, какие рынки обрабатывать, какие средства рекламы использовать, как часто давать рекламу, сколько на нее тратить.

Рекламные агентства – это «независимые предприятия», состоящие из творческих работников, которые разрабатывают, готовят и размещают рекламу в средствах рекламы для заказчиков, стремясь найти покупателей товаров и услуг.

Реклама- это, прежде всего, форма массового увещевания, и вступить в контакт с аудиторией ей помогают средства массовой информации: телевидение, радио, газеты, журналы, листовки, реклама на улице и в транспорте.

Мы воспринимаем рекламу в остроконкурентном окружении. Одни рекламодатели призывают тратить деньги, другие- экономить, одни- курить, другие- бросить курить. Но выбор, в конечном счете, за потребителем.

При недостатке средств, предприятия мелкого и среднего бизнеса, к коим относиться ЗАО МНТ, должны обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждого рубля, выделенного на достижение известности. Привлечение профессиональных услуг оказывается им еще «не по карману».

Владельцу или коммерческому директору приходится выполнять в миниатюре все функции, которые в крупных фирмах входят в обязанности экспертов и сотрудников их рекламных агентств. Ему приходится быть и контактором, и разработчиком плана использования средств рекламы, и составителем текста, и художественным оформителем, и закупщиком места в средствах печатной рекламы, и распространителем листовок.

 

 

Фрагмент С:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.