Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Looper – Стр 20 На дисплее – LOOPER



Кнопка ТАР
Удерживайте ножной переключатель TAP, чтобы войти в Looper.

TAP загорится красным цветом, указывая что управление Looper активно и мигает зеленым показывая время задержки.

Затем нажмите на ножной переключатель А, чтобы начать запись.

Нажмите на ножной переключатель А еще раз, чтобы наложить овердаб.
Индикатор переключателя А загорится желтым цветом показывая, что looper находится в режиме наложения.

Или

Нажмите ножной переключатель В, чтобы играть в петлю. Каждый раз, когда футсвитч B нажат, это будет повторно инициировать цикл.
Затем
Нажмите ножной переключатель TAP, чтобы остановить цикл. или держите переключатель TAP педальный переключатель для выхода.

СОВЕТЫ И ТРЮКИ: Подключите внешний MIDI CONTROLL для доступа к дополнительным функциям Looper, таким как Reverse, Half Speed, Undo (первоначального записанный цикл) и начните все заново.

ПРИМЕЧАНИЕ: петля может быть воспроизведена в фоновом режиме, если это необходимо. Обычно цикл остановится при выходе из looper. Чтобы играть в петлю при выходе из looper, установите Looper Exit global в PLAY.
На дисплее – GLOBLS → LPEXIT
Looper можно управлять с помощью MIDI в любое время.

LOOPER GLOBALS: Есть управления для изменения уровня петли, looper поведение выхода и looper до или после конфигурирования в меню GLOBALS. Пожалуйста, обратитесь к разделу globals section d руководстве для получения дополнительной информации.

LOOPER MIDI CONTROL: Управление looper через MIDI осуществляется путем отправки MIDI номера нот со скоростью большей, чем ноль или MIDI CCs. Record, Play, Stop, Reverse, Half Speed, Undo (первоначального записанного Lооp) и Redo можно все контролировать через MIDI. См MIDI specification для номеров нот и CCs.

 

Globals Menu – Стр 21 B 22 на дисплее GLOBLS

Глобальные параметры влияют на TimeLine, независимо от того, какой пресет в настоящий момент.

Time Display/Отображение времени: Настраивает отображение на дисплее время задержки в миллисекундах или ударов в минуту.

На дисплее - MS/BPM – MS / BPM

Looper Location: Включение Looper могут быть до или после delay.

На дисплее – LP LOC – PRE / POST

Looper Level: Устанавливает уровень громкости воспроизведения Looper.

На дисплее – LP LVL - IIIIII

Looper Exit: Определяет, если Looper останавливается при выходе или продолжает играть в фоновом режиме.

На дисплее – LPEXIT – PLAY / STOP

Bypass Set-Up/Обход Set-Up: Изменztn режима байпаса между True Bypass и Buffered Bypass. В True Bypass, электромеханические реле используются для обхода TimeLine так, что никакие компоненты не касаются входного сигнала. В Buffered Bypass сигнал проходит через высококачественные аналоговые буфера.

На дисплее – BYPASS - True Bypass / Buffered Bypass

MIDI Channel: Устанавливает MIDI-канал. Может быть установлен в 1 - 16.

На дисплее – MIDICH – CH 1 – 16

MIDI Continuous Controllers/MIDI Непрерывные Контролеры: Включает MIDI CC сообщения (непрерывные контроллеры) ON или OFF.

На дисплее – MIDICT – ON / OFF

MIDI Patch Change: Включает MIDI изменения патча для обмена сообщениями ON или OFF.
На дисплее – MIDIPA – ON / OFF

MIDI Through: При установке на ON, MIDI сообщения, которые поступают на вход будут подаваться на выход.

На дисплее – MIDITH – ON / OFF

Bank Scroll / Список Банков: Устанавливает максимальный номер банка для пролистывания.

На дисплее – BNK SC – BNK 1 – 99

EXP input mode /Режим входа EXP: Настраивает вход EXP для использования педаль экспрессии или внешнего TAP переключателя.

На дисплее – EXP MD - PEDAL / TAP

Dry Signal: Переключает сухой сигнал в ON или OFF. Это иногда полезно в параллельной петле эффектов, когда неоходим уровень эффекта.

На дисплее – DRYSIG – NORMAL / KILL (сухой сигнал замутирован позволяя контролировать MIX, используя в качестве уровня эффекта)

Spillover /Перелив: Позволяет мокрому сигналу задержки в выбранном пресете, " перелиться" в следующий выбранный пресет. ВАЖНО: Из-за архитектуры буферной задержки, текущий пресет должен быть активным по крайней мере 5 секунд до активации после перелива чтобы быть эксплуатируемым.

На дисплее – SPLOVR – ON / OFF

Preset Names: Включает или отключает отображение имен пресетов при отображении текущего банка. Если установить в ON или SCROLL, когда увеличиваете через банки с помощью ручки VALUE, номер банка будет отображаться с 2 цифр с первых 3 символов заданного имени.

На дисплее – NAMES –
- OFF – отображаются номера банков вместо имен пресетов
- ON – отображаются первые 6 знаков от имени пресета
- SCROLL – название пресета будет прокручиваться один раз полностью через эти 16 символов, тогда обосновываются на первых 6 буквах

Preset Dump/Сброс пресета: Позволяет послать пресеты через MIDI на другой TimeLine или в MIDI рекордер. Пресеты могут быть сброшены по отдельности или все одновременно. Выберите ALL, чтобы сбросить все пресеты, или прокрутите, чтобы выбрать индивидуальный пресет для отправки. Отправка произойдет по нажатию ручки VALUE.

На дисплее – PR DMP – EXIT / ALL / PR 0A – 99C

MIDI Clock Sweep: Позволяет выбрать, сохранить или удалить артефакты шага задержки при смене Tap Tempo от внешнего источника MIDI Clock.

На дисплее – MC SWP – ON / OFF

MIDI Clock Reset / Сброс: Позволяет опцию повторно синхронизировать время задержки обратно к внешнему MIDI Clock истовнику темпа после нажатия в новом темпе или подкрутить ручку TIME на TimeLine.

На дисплее – MC RST – ON / OFF

 

Feedback Loop/ Цепь обратной связи – Стр 23

Установите переключатель FEEDBACK LOOP в нижнее положение, чтобы вставить внешний эффект в Цепь обратной связи задержки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы не используете внешний эффект в цепи обратной связи, установите переключатель в режим стерео.

Подключите внешний эффект к петле обратной связи feedback loop. Любой внешний эффект может быть использован. Не стесняйтесь экспериментировать с различными звуками, которые могут быть достигнуты. Все повторы задержки будут обработаны с помощью внешнего эффекта.

См схему подключения внешнего эффекта на стр 23

 

MIDI Specification – Стр 24

См таблицу на странице 24

MIDI Patch changes: пресеты TimeLine расположены в 100 банках по 2 пресета в каждом на общую сумму 200 пресетов. MIDI доступ к этим пресетам доступен в виде сообщений изменения программы MIDI. Через MIDI, пресеты пронумерованы последовательно, для примера: банк 00A = MIDI program # 0

См таблицу на странице 24

Чтобы получить доступ к пресетами 0-127 с помощью MIDI, отправьте сообщение об изменении программы, как показано выше. Чтобы получить доступ от 128 к 199, сначала отправьте сообщение патч банка MIDI (CC # 0) со значением 1, затем сообщение об изменении программы. Чтобы переключиться обратно на пресет от 0 до 127, отправьте CC # 0 со значением 0, затем сообщение об изменении программы.

См таблицу на странице 24

MIDI Time Clock: TimeLine поддерживает MIDI Clock на входе MIDI и синхронизацию времени задержки.

 

Features/ Особенности – Стр 25

• 12 Алгоритмов Дилэй машин ручной сборки машины алгоритмы для тщательной и тонкой задержки звуков
• Ультра низкий уровень шума, высококачественные конверторы А/ D и D / A
• Премиум аналоговый интерфейс и выходная секция
• Аналоговый сухой путь для нулевой задержки сухого сигнала, который никогда не преобразуется в цифровой
• Высокая DSP Производительность
• 200 пресетовк, выбираемых с помощью датчика или на лету с помощью ножной педали
• Многочисленные, глубоко редактируемые параметры на всех машинах задержки
• 30 секундный Лупер, работающий как до так и после задержки
• Стерео Вход и Выход
• Вход педали Экспресии с выбором одновременного контроля над несколькими параметрами регуляторов
• Опция Обратная связь для подключения внешних эффектов в delay feedback
• +/- 3 dB регулируемый аналоговый бустер для каждого пресета
• Сохраняемый Delay “trails” выбирается для каждого пресета
• Полное время Tap Tempo ножного и внешнего переключателя Tap доступны через вход EXP
• Прочный и легкий анодированный алюминиевый корпус
• Интуитивно понятный и производительный пользовательский интерфейс
• Global bypass выбирается между True Bypass или Analog Buffered Bypass

Для большей информации – см стр 25


 

 

Для получения звука «как у Эджа» длительность цифрового дилея устанавливают в размере восьмой ноты с точкой (3/16 такта) и подбирают величину отдачи для получения 2—3 повторений.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.