|
|||
EXP Connections. Banks and Presets. Saving PresetsEXP Connections Подключите внешний переключатель TAP, чтобы устанавливать темп удаленно. Используйте стандартный кабель TRS для подключения внешнего переключателя. Установите глобальные настройки EXP MD чтобы использовать внешний TAP. Или Подключите стандартную TRS педаль экспрессии для непрерывного контроля над любой ручкой. Чтобы выбрать ручку (ручки), назначенную на педаль экспрессии, используйте параметр EP SET в каждом пресете. Все ручки могут быть управляемы одновременно.
Banks and Presets TimeLine имеет 100 банков с А и B пресетами в каждом банке. Банки пронумерованы от 0 до 99 на дисплее. Пресеты в банках 0-49 дублируются в банках 50-99 на заводе. Saving Presets Сохранить пресеты в текущее местоположение: Сохранить пресет в новое место: Восстановление заводских пресетов ВНИМАНИЕ: Эта процедура сотрет любые сохраненные пользовательские пресеты, и восстановит их на заводские! Включите питание TimeLine держа кнопки A & TAP Удерживайте в течение 5 секунд после На дисплее появится надпись REINIT и все заводские пресеты будут автоматически восстановлены. Редактирование параметров/ Editing Parameters (стр 7) Например на дисплее показано BANK78 Delay Machines: Общие параметры/Common Parameters Все Delay Machines обладают набором параметров. Эти параметры сохраняются с каждой предустановки и включают в себя: Tap Division(TAPDIV): Выбор подразделения для использования повторов задержки при касании в темпе. Варианты опции Tap division включают в себя: Boost(BOOST): +/- 3 дБ подъема / среза. Это может быть полезно для сопоставления уровня в цепи эффектов, или может быть использован в качестве эффекта, такие как усиленное соло с дилэем.
Persist(PRSIST): Включение задержки сохраняет " тропы", которые выльются, когда эффект будет выключен. Используйте это, если хотите для продолжения повторов и после эффект был обойден. Заметим, что если Persist установлен в положение ON, режим bypass будет автоматически аналоговый bypass. Name(NAME): Позволяет редактировать имя из16 символов текущего пресета. Используйте ручку VALUE для изменения символа. Используйте ручку TYPE, чтобы выбрать символ. Выход, через нажатие ручки VALUE, а затем нажмите и удерживайте ручку TYPE, чтобы сохранить имя навсегда. Expression Pedal ON/OFF(ЕР): Включает или отключает вход педали экспрессии для каждого пресета. Expression Pedal Set(EP SET): Ввод установки педали экспрессии для каждого пресета. Все ручки может быть сконфигурирован для использования с педалью экспрессии. Чтобы настроить ручки, которые контролируются педалью экспрессии, нажмите ручку Value, когда на дисплее будет " EP SET" и затем будет " Heel". Поверните ручку (и) в желаемое положение, в положении педали экспресси в пятке. Затем поверните ручку Value право, на дисплее будет " ОО" и установите ручки в желаемые значения на носок - нижнем положении на педали экспрессии. Педаль экспрессии может управлять всеми кнопками одновременно. Tap Mode(ТАР): Настраивает, как в прошлом установленном темпе влияние на изменения пресета. Установите PRESET так время задержки будет изменяться с сохраненным значением в пресет. Установите GLOBAL так время задержки останется на последнем темпе, независимо от того, что темп сохраняется в пресете. ДИЛЭЙ МАШИНЫ: Delay Machines: Digital PARAMETERS: Smear/Размытие: Смягчает атаку повторов, сохраняя при этом полную частотную характеристику. Это позволяет для более высоких уровней микса, сохраняя при этом задержку из выхода сухого сигнала. При высоких уровнях повторяет задержанный сигнал получает мечтательным и вечным. На дисплее SMEAR – офф (см. Мануал) High Pass: Уменьшает низкие частоты содержащиеся в обработанном сигнале после задержки. Полезным дополнением тон скульптор задержек на низкой ноты риффы и аккорды, где вы хотите, чтобы снизить бум в установке. См таблицу в мануале Repeat Dynamics/Динамика повтора: Уменьшает повторения в нелинейным образе, так что задержка сужается быстрее, чем обычно. Эффект наиболее легко услышать с высоким уровнем повторов позволяет высоких повторов, позволяющих разрешить следующую фразу или аккорд. RPTDYN – on or off СОВЕТЫ и ФИШКИ: параметр HIPASS может быть очень эффективным в производстве ярких повторов для “супер-чистой” цифровой задержки. Установите фильтр и ручку GRIT в минимальное положение для полного пропуска и эксперимента.
Delay Machines: Dual PARAMETERS: Time 2: Настройка времени задержки Delay 2 по отношению к задержки 1. С Delay 2 представляет собой отношение задержки 1, это регулирует изменения времени задержки или Tap Tempo, чтобы сохранить такое же отношение, и позволяет иметь прикольные ритмовыеой эффекты. См таблицу в мануале Repeats 2: Регулировка уровня повторов Delay 2. Установите в TRACK и следуйте к Delay 1 использую ручку Repeats. Когда не установлено в TRACK, вы можете установить независимую уровень повтора для delay 2. В этом случае, измения ручки Repeats будут влиять только на уровень повторения для Delay 1. На дисплее RPTS 2 – TRACK IIIIIIII Mix 2: Регулировка уровня микса Delay 2. Установите TRACK следующей Delay 1 Mix, с помощью ручки MIX. Когда не установлено в TRACK, вы можете установить независимый уровень микса для delay 2. В этом случае, изменнения ручк=и Mix влияет только на уровень микса для Delay 1. На дисплее MIX 2 – TRACK IIIIIIII High Pass: Уменьшает низкие частоты обработанногоо сигнала после задержки. Полезным дополнением скульптора тона задержек на низкой ноты риффы и аккорды, где вы хотите, чтобы уменьшить бум в рифах. См таблицу частот в мануале Configuration: Выберите из последовательного или параллельного установки двойной задержки. В последовательной, Delay 1поглащает Delay 2, как если бы у вас есть два независимых стерео задержки, связанные с вашим Pedalboardом. В параллельном конфигурировании, входной сигнал идет в Delay 1 и Delay 2 одновременно, и выход из двух задержек подается на левый и правый каналы соответственно (или суммирование с левого канала в моно). На дисплее CONFIG – Sergies - Para СОВЕТЫ И ТРЮКИ: Установите CONFIG параметров в PARALLEL, чтобы получить независимую справа и слева линии задержки канала (два параллельных задержки будут подведены в моно и в моно операции - очень полезно для ритмических дилэев). Это также позволяет для “мокрой - сухой" стерео установки следующим образом:
Delay Machines: Pattern Задержка с выбором повторения паттернов которые обеспечивают широкий диапазон звуков. Rhythmic и Ambient дилэи легко достижимы. PARAMETERS: Pattern: PATTRN – Cм таблицу в мануале Smear/Размытие: На дисплее SMEAR – офф (см. Мануал) High Pass: На дисплее HIPASS и таблица – См мануал на стр 10 СОВЕТЫ И ТРЮКИ: Delay Machines: Reverse Улучшение по сравнению с классическим реверсным дилэем обратной задержки. Входной сигнал вызывает задержку, так обратный сигнал всегда предсказуем, музыкален и повторяется. PARAMETERS: Smear /Размытие: На дисплее SMEAR – офф (см. Мануал) High Pass: Уменьшает низкие частоты мокрого сигнала после задержки. Полезный дополнительный тон скульптора задержек на низкой ноты риффы и аккорды, где вы хотите, чтобы снизить бум в играемых рифах. На дисплее HIPASS и таблица – См мануал на стр 11 СОВЕТЫ И ТРЮКИ: попробуйте установить ручку TIME, около 500MS, и удерживайте играемый аккорд для интересного ритмического эффекта. Экспериментируйте с ручками FILTER, GRIT и MOD.
Delay Machines: Ice (стр 12) Задержка, that slices до входного сигнала и воспроизводит пресеты в заданные интервалы. Интервал воспроизведения может изменяться от -1 октавы до 2 октав. Размер slice (среза? ) может также варьировать, изменяя размер аудио блоков, которые воспроизводятся. PARAMETERS: Interval: выбор интервала тона звука slices (ломтиками? ) от октавы вниз до двух октав вверх. На дисплее INTRVL – См таблицу на стр 12 Slice: Выбирает размер аудио куска, который получают sliced (нарезанных? ) и pitched. Размер ломтика в масштабе с временем задержки. На дисплее SLICE – Short , Medium, Long Смешивание: Смешивайте между сухим и Ice сигналом в линии задержки, огромные звуки могут быть получены при сохранении этого контроля ниже полпути, а также установите ручку Repeats около 3: 00. Smear /Размытие: Смягчает атаку повторов, сохраняя при этом полную частотную характеристику. Это позволяет более высокие уровни смеси при сохранении задержки из-за способа сухого сигнала. При высоких уровнях повторов задержанный сигнал получается мечтательным и Ethereal. На дисплее SMEAR – офф (см. Мануал) High Pass: Уменьшает низкие частоты мокрого сигнала после задержки. Полезным дополнением тон скульптор задержек на низких рифовых нотах и аккордах, где вы хотите, чтобы снизить бубнеж в игре. На дисплее HIPASS и таблица – См таблицу на стр 12 СОВЕТЫ И ТРЮКИ: Настройки BLEND параметров ближе к Dry (сухой) стороне может привести к очень глубоким и атмосферным задержкам с помощью ручки Repeats можно установить много повторов. Появляющийся сигнал ICE «плывет в», как повторение регенерации. Ручка MOD может также добавить много измерений в эти звуки.
Delay Machines: Duck (стр 13) Динамическая задержка, которая реагирует на вашу игру с регулируемой чувствительностью и подачей. При увеличении динамики чувствительность увеличивается, эффект ducking становится более выраженным. PARAMETERS: Sensitivity/Чувствительность: Регулирует чувствительность входа для функции ducking (приглушение). Установите более высокие значения для более экстремальных ducking. Гитарный сигнал низкого уровня требует более высоких настроек для достижения того же эффекта ducking в качестве гитарного сигнала высокого уровня. При низких настройках, тонкие ducking эффекты могут быть достигнуты. На дисплее – SENS – IIIII Release Time/Время выпуска: Устанавливает время release/выпуска эффекта ducking. Это определяет, насколько быстро сигнал задержки возвращается к полному уровню как только вы прекращаете играть. Быстрое высвобождение(release) с экстримальным ducking может создать драматический специальный эффект, тогда как более низкие-релизы с умеренным ducking могут быть прозрачными, но эффективными. На дисплее – RELEASE - См таблицу на стр 13 Ducking Feedback: Устанавливает параметр обратной связи для ducking. При включении, ручка Repeats эффективно установлена на минимум, а вы играете, а затем быстро возвращаете ручку установок, когда вы остановливаете игру. Очень здорово для одной линии, играя с экстремальным ducking, вы можете играть «сухое» соло, и только последняя нота будет повторяться. На дисплее – FEEDBK – normal, gate High Pass: Уменьшает низкие частоты мокрого сигнала после задержки. Полезным дополнением тон скульптор задержек на низких рифовых нотах и аккордах, где вы хотите, чтобы снизить бубнеж в игре. На дисплее HIPASS и таблица – См таблицу на стр 13 СОВЕТЫ И ТРЮКИ: С очень небольшим количеством ducking, динамика задержки более «чувственна», чем «слышна». Установите SENS параметр просто чтобы немного уменьшить объем задержки, когда вы играете (наиболее легко обнаружить с высокими REPEATS, а также MIX настройками, и RELEASE около 0, 30). Тогда сокращение RELEASE из параметров до 0, 01, при сохранении FEEDBK параметров в NORMAL. Теперь установите MIX и REPEATS по своему вкусу. Результаты могут быть добавленны.
Delay Machines: Swell (стр 14) Переменная атака времени задержки, которая может набухать в ноты или аккорды. Это может создать атмосферу и окружение в тонкой и скрытой манере. PARAMETERS: Rise Time/Время нарастания: Установите постоянное время разгона в дилэе. Дисплей показывает время разгона в секундах. Попробуйте установить время разгона до той же величины, как время задержки для натуральной эффекта swell (зыби). На дисплее – RISE – См таблицу в мануале на стр 14 Smear /Размытие: Смягчает атаку повторов, сохраняя при этом полную частотную характеристику. Это позволяет в более высоких уровнях микса, сохранить выходную задержку сухого сигнала. При высоким уровнем Repeats задержанный сигнал получается мечтательным и Ethereal. На дисплее – SMEAR – OF – IIIIII High Pass: Уменьшает низкие частоты обработанного сигнала после задержки. Полезным дополнением, тон скульптор задержек на низкой ноты риффы и аккорды, где вы хотите, чтобы снизить бубнеж при игре. На дисплее HIPASS и таблица – См таблицу на стр 14 СОВЕТЫ И ТРЮКИ: Установите параметры RISE, чтобы синхронизировать время задержки для натурального воздействия набухания - встречи эффекта дилэй. Поверните MIX полностью по часовой стрелке для педали громкости swell эффектов.
Delay Machines: Trem – Стр 15 Задержка с синхронизируемым тремоло в повторах. Выбираемые LFOs предназначены для тремоло формы волны. PARAMETERS: LFO (низкочастотный генератор): Выбирайте из различных LFO видов waveforms для управления тремоло/энвелоуп сигнала задержки. Для порывистой задержки тремоло, выберите SQUARE LFO, или для более плавных звуков попробуйте SINE waveform. Быстрая скорость LFO с SAW волной может создать мандолино-медиаторный эффект. На дисплее – LFO – Triangle / Square / Sine —- Ramp / Saw Speed/Скорость: Управляет скоростью тремоло сигнала в отношениях с Delay Time. Когда время задержки изменяется путем регулировки ручки временной задержки TIME или с TAP футсвитчем, LFO будет отслеживать изменения во времени задержки, чтобы остаться в синхронизации. На дисплее – SPEED – См таблицу на стр 15 Depth/Глубина: Выбор глубины волны LFO с максимальной настройкой в результате нет громкости дилэя когда форма волны/ waveform находится на нижней точке. На дисплее - DEPTH – OFF / IIIIII High Pass: Уменьшает низкие частоты обработанного сигнала после задержки. Полезным дополнением, тон скульптор задержек на низкой ноты риффы и аккорды, где вы хотите, чтобы снизить бубнеж при игре. На дисплее HIPASS и таблица – См таблицу на стр 15 СОВЕТЫ И ТРЮКИ: Режим SAW на высокой LFO SPEED (3: 1, 4: 1, и т. д. ) создаст высокую отдачу " медиатор" эффект. Режим RAMP с низкой LFO скоростью может создать интересный обратный конверт. Попробуйте SQUARE и SINE на более высокой скорости LFO для традиционно-вдохновленного нового звучания. Экспериментируйте с ручкой MIX в сочетании с параметром DEPTH для наброра интенсивности.
Delay Machines: Filter – Стр 16 Задержка с синхронизацией радикальных фильтров в повторах. Фильтром могут быть помещены до или после задержки. PARAMETERS: LFO (низкочастотный генератор): Выберите из различных сигналов LFO форм волны (waveforms) для управления envelope фильтром в задержанном сигнале. Выберите SINE на медленной скорости для атмосферных фишек. Выберите случайный(random) LFO на высоких скоростях и высокой Filt-Q для футуристического звука. На дисплее – LFO – См таблицу на стр 16 СОВЕТЫ И ТРЮКИ: '+' или '-' перед SINE, TRI и SQR LFO форм назначает полярность LFO когда он синхронизирован с вашей игрой. Кнопки '+' LFO формы будут иметь высокую частоту происходить синхронно с входом, в то время как '-' LFOs будут иметь свои Speed: Выбор ratio, в каждом LFO треке времени задержки. На дисплее – SPEED – См таблицу в мануале на стр 16 Depth: Выберите глубину или интенсивность sweep (развертки) фильтра. Используется в сочетании с Filter ручки, которая устанавливает среднюю точку sweep (развертки), чтобы получить желаемый диапазон. На дисплее - DEPTH – OFF / IIIIII Filter Q: Настройте Q (добротность) или резонанс sweeping фильтра. Более низкие значения дают мягкий эффект фильтрации с более широким ответом и низким резонансом. Более высокие значения создают более четкие резонансные пики, которые могут сделать драматически потрясающие и спецэффекты. На дисплее – FILT-Q – См таблицу в мануале на стр 16 СОВЕТЫ И ТРЮКИ: параметр FILT-Q устанавливает резонанс или резкость фильтра. High Pass: Уменьшает низкие частоты обработанного сигнала после задержки. Полезным дополнением, тон скульптор задержек на низкой ноты риффы и аккорды, где вы хотите, чтобы снизить бубнеж при игре. На дисплее HIPASS и таблица – См таблицу на стр 16
Delay Machines: Lo-Fi – Стр 17 Позволяет творческое разрушение вашего сигнала задержки. Добавить фантастический фильтрации, шума винила, низких перегруженных искажений и т. д. PARAMETERS: Sample Rate: Выбор частоты дискретизации линии задержки, от 96 кГц и ниже, вплоть до 750Hz. Как частота дискретизации снижается, артефакты сглаживания сеят хаос на повторах. На дисплее – SAMPLE – См таблицу в мануале на стр 17 Bit Depth /Битовая глубина: Уменьшает цифровую битовую глубину от 32 бит до 4 бит. Фузово-Кранчевые артефакты вводятся как уменьшение битовой глубины. СОВЕТЫ И ТРЮКИ: с минимальным временем задержки 2 мс, вы можете установить MIX на полное кол-во влажного (обработанного) сигнала (полностью по часовой стрелке) и получить в режиме реального времени LoFi машину с бит-крашемь, сэмплов и возможностью фильтрации. Все ручки и PARAMS все еще активны. Кроме того, вы можете создать эффекты модуляции, такие как хорус, флэнжер и вибрато с помощью ручек MOD SPEED и MOD DEPTH для модуляции в линии задержки. Для современных цифровых мод эффектов, установите частоту дискретизации в 96 кГц и биты в 32 и поверните FILTER параметр в положение OFF. Экспериментируйте с ручками Filter and Grit, и LO-FI Params, чтобы перейти от нетронутого к старому к грязному звучанию. Mix: Смешивайте lo-fi (bit и sample-rate зависимы) сигнал с сигналом с полным разрешением. Злодейски поврежденные аудио может сидеть на верхней части сигнала полного разрешения, или идти полным lo-fi миксом просто как падла. На дисплее – MIX – D I L Vinyl: Наша эксклюзивная технология dVinyl вводит случайный шум винила и царапины из оборотов записи 33 1/3 rpm. Первой половины контроля (динамическая) добавляет виниловый звук, который происходит только с повторами, в то время как 2-ая половина управляет (статически) добавляет полное врмеяь шума винила для Интро, OUTROS или Бриджей. На дисплее – VINIL - D III (dynamic) / S IIIII (static) Filter Shape/Форма фильтра: коллекция телефонных фильтров, victrolas, АМ радио, bull horns и другие гаджеты. Смешанный LoFi и с полным разрешением сигнала (вместе с любым шумом dVinyl) проходит через выбранноый фильтр. На дисплее – FILTER – См таблицу в мануале на стр 17
Delay Machines: dTape - Стр 18 Воссоздание зажеванной пленки и расстроенных магнитных головок ленточных дилэев. PARAMETERS: Tape Speed /Скорость ленты: выберите скорость Fast для более высокого или Normal для стандартной эксплуатации магнитофона. Wow / Flutter (Mod Depth ручка) и Tape Crinkle (регулятор скорости Mod) отслеживает скорость ленты для огромного диапазона магнитофона. На дисплее – TP SPD – fust / normal СОВЕТЫ И ТРЮКИ: Механические эффекты wow/flutter и зажеванной ленты (tape crinkle) будет отслеживаться с помощью параметра Tape Speed. Выберите FAST для более фантастического, в том числе более широкого воспроизведения. Выберите NORMAL для теплый звука ленты. Нigh SPEED и DEPTH установки ручек (зажеванная лента и wow/flutter), при нормальной скорости ленты будет производить характеристики старого магнитофона. Low End контур: Позволяет формировать low-end (низкий конец) в экстремальном прогрессивным highpassing. При высоких повторах, этот контроль является основным фактором в общем звучании магнитофона. На дисплее – LO END + II - Ручки FUNCTIONS: В dTape, четыре ручки принимают различное управление, чем другие машины задержки. Ручка FILTER: Ручка GRIT: Ручка SPEED: Ручка DEPTH: СОВЕТЫ И ТРЮКИ: Уменьшите ручку Repeats, если это необходимо при использовании минимального смещения, чтобы приручить регенеративные высокие частоты.
Delay Machines: dBucket – стр 19 Полностью воссоздание нюансов классических аналоговых систем ведро задержек. PARAMETERS: Range/Диапазон: Зависит количество bucket схем, что задержанный сигнал путешествует до конца. Одноместный заключается главным образом в 4096 уровне bucket " chip ", а Double эквивалентно двум 4096 уровням bucket " фишек" в сериях. На дисплее – RANGE – Single / Dowble СОВЕТЫ И ТРЮКИ: параметр RANGE (диапазон) выберите ‘one-chip’ dBucket delay, или ‘two-chip’ dBucket delay. Задержка one-chip delay имеет половину диапазона задержки (SINGLE - 400 мс) а в качестве twochip задержки (DOUBLE - 800 мс), и испытывает часы, связанной с артефакты на половину времени задержки в two-chip delay. Для чистых задержек 300 мс до 400 мс, используйте DOUBLE с более низким разрешением установок GRIT. Для теплого, фузового, LoFi звучания ealiest аналоговых задержек, используйте одну опцию с большим количеством GRIT и установите фильтр между 12: 00 и 5: 00 по вкусу. ФУНКЦИИ РУЧЕК: В dBucket, две ручки обеспечивают различное управление, чем другие машины задержки. Ручка FILTER: BUCKET LOSS /ВЕДРО ПОТЕРИ: В dBucket, ручка GRIT принимает функцию BUCKET СОВЕТЫ И ТРЮКИ: классический аналоговый звук задержки является одним ярким повторением первого повтора и темных последующих повторов. Чтобы набрать это в, установить регулятор FILTER на минимум и GRIT (bucket loss) на 12: 00. Установите время задержки. BUCKET LOSS уменьшит пропускную способность и точность повторов постепенно с минимальной окраской от фильтра.
|
|||
|