Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рекламный ролик Полароид. Акрополь



Рекламный ролик Полароид

В 1994г. Полароид купил у рекламного агентства «О’Гилви» рекламную историю (автор ныне Академик Рекламных наук Иван Чимбуров. Ему респект! ) Сюжет разворачивался в Греции в «местах скопления руссотуристо». Мне доверили продюсерство, я в свою очередь пригласил «художественно воплощать» самого успешного режиссёра периода «распада советского кино» - Юрия Викторовича Кару. Вдвоём выехали к месту предполагавшейся работы. Нужно было выбрать узнаваемые греческие достопримечательности, по возможности не шубные лавки и не рынок дешёвых товаров Монастыраки, которые сочетают несочетаемое: историю, архитектуру, жаркое солнце, чистое море, тёплые шубы и 200 долларов…

Всё нашли, благодаря оператору-постановщику Сергею Онуфриеву я договорился с греческим оператором – тоже выпускником ВГИКа, а хорошая знакомая – дочь режиссёра МаносаЗахариоса набрала нам профессиональную группу местных киношников, коих там предостаточно! Главное я получил драгоценное разрешение Министерства культуры снимать только документальное кино на Акрополе, в храме Зевса, на вершине горы Ликавитос, а также в храме Аполлона на мысе Сунио! В греческих святынях!

   Акрополь

На Акрополе жара была просто изнуряющая. Сорок с лишним в тени, но там нет тени. Там есть только камни. В такую жару хочется сидеть в кондиционированном номере гостиницы, даже не на пляже. Пекло! Нам пришлось затащить себя и оборудование на легендарный холм, чтобы снять пару сцен с артистами, хотя разрешение было дано только на документальное кино, т. е. без актёров. Об этом-то я злорадно и поведалфранцузскому супервайзеру, навязанному нам заказчиком. Холёный красавчик расклеился в такую жару, но терпел, хотел засвидетельствовать. Узнав, что греки никогда не разрешали снимать художественное кино на Акрополе, сделав исключение только для Бельмондо по просьбе французского правительства, француз возгордился. Чтобы спасти его раненное европейское чувство достоинства на случай разбирательств с администрацией, Зевсом, Афиной и Апполоном мне пришлось отсадить супервайзера подальше. Не дай бог, начнутся проблемы из-за актёров, позовут полицию… пусть хоть представитель Полароида останется на свободе!

- Как же вы будете работать без настоящего разрешения? – спросил проверяющий.

- Как победили Наполеона, по-партизански!

В Москве мы честно искали молодых жизнерадостных юношу и девушку, устроили кастинг, ездили в знаменитое агентство «RedStars», где к нам вышли «солдаты рекламы», девушки - во всём черном. Обратился я и к Игорю Матвиенко, благо мы работали вместе на проекте «Зона Любэ». Игорь только начал раскручивать свой проект – «Иванушки Интернейшнл», вот и предложил нам посмотреть никому тогда неизвестного Кирилла. Парень подходил, но неудачно пошутил во время кастинга:

- А зачем вы всю эту йухню едете снимать в Грецию? Ой, я наверно, теперь не поеду, лишнего сказал, да?

Выбрали профессиональных супермоделейСтанислава Пуха и Кристину Пирову.  

Только по прилёту в Афины открылось, почему Стас старался быть серьёзным, сдерживал смех и улыбки: емувыбили «фасадный» зуб! Гад! Если бы он сообщил об этом в Москве, мы бы успели вставить новый или выбить оставшиеся! Единственное, что волновало 24-летнего мужикадаже при наличии сексапильной свободной модели Кристины было: «Когда мы поедем в Луна-парк? »

На Акрополе я предложил Стасу спрятаться от испепеляющего солнца в кондиционированном музее, чтобы не сгореть, на что он мне буднично, сообщил, что дома, примет «комплекс» и всё будет ОК!

- Что за комплекс, Стас? Йога? - я был заинтригован.

- Не-а, у меня кремики с собой! - буднично ответил высокий красивый блондин.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.