|
|||
В копилку логопеда и учителя-дефектолога ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 В копилку логопеда и учителя-дефектолога · Подобрать слова с позиционным процессом оглушения звонких согласных в конце слова, например: гриб, ров, порог, дождь, морж, мороз. · Подобрать слова с комбинаторным процессом ассимиляции по глухости-звонкости, например: пробка, лавка, лодка, ложка, сказка. Рекомендуемая литература 1) Колесникова С. М., Алтабаева Е. В., Водясова Л. П. и др. Современный русский язык: учебник. Москва: Издательство «Флинта», 2016 [Электронный ресурс]: http: //biblioclub. ru/index. php? page=book& id=482454 2) Влавацкая, М Введение в языкознание: учебное пособие. Новосибирск: 2019URL: http: //biblioclub. ru/index. php? page=book& id=575297 3) Ганиев, Ж. В. Современный русский язык: Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия: учебное пособие. Москва: Издательство «Флинта», 2017[Электронный ресурс]. - URL: http: //biblioclub. ru/index. php? page=book& id=103369 4) Грищенко, А. И. Фонетика современного русского литературного языка (Фонетика. Фонология. Орфоэпия. Графика. Орфография): учебное пособие Москва: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2018 URL: http: //biblioclub. ru/index. php? page=book& id=500346 5) Горшенёва И. А. Диалоги о фонетике. Учебно-методическое пособие. С. -Пб: «Лань», 2019 https: //e. lanbook. com/
|
|||
|