|
|||
7. «Разрезные картинки» . 8. «Что нужно для работы хлебороба» . 9. «Кто больше назовет хлебобулочных изделий» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 7. «Разрезные картинки» Задачи: учить составлять целое из частей, развивать восприятие цвета, формы, величины, пространственного расположения предметов и их деталей, логическое мышление, самоконтроль, умение концентрировать внимание. Ход игры: дети складывают картинки из частей. 8. «Что нужно для работы хлебороба» Задачи: закреплять знания детей о сельскохозяйственной технике, орудиях труда хлебороба, развивать зрительное восприятие, внимание, память. Ход игры: дети отбирают картинки с изображением сельскохозяйственной техники, орудий труда хлебороба. 9. «Кто больше назовет хлебобулочных изделий» Задачи: развивать познавательный интерес, память, обогащать словарный запас. Ход игры: дети, стоящие по кругу, называют различные хлебобулочные изделия; победит тот, кто назовет больше таких изделий.
|
|||
|