|
|||
Дидактические игры по теме «Хлеб – всей жизни голова»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Приложение № 4 И. А. Румянцева Дидактические игры по теме «Хлеб – всей жизни голова» 1. «Что сделано из муки? » Задачи: развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание. Ход игры: дети отмечают фишками только те продукты питания, в состав которых входит мука. 2. «Что из какой муки испекли» Задачи: закреплять знания детей о злаковых культурах, о типах муки, хлебобулочных изделиях, которые из них делают; развивать зрительные функции; способствовать накоплению зрительных образов. Ход игры: дети соединяют линиями изображения колосков пшеницы и ржи с хлебобулочными изделиями из ржаной и пшеничной муки. 3. Игра с мячом «Скажи, какой» или «Подбери признак» (Хлеб какой? Мука какая? ) Задачи: обогащать словарный запас детей, развивать речь. Ход игры: дети встают в круг, передают друг другу мяч и подбирают слова-признаки к заданным словам. 4. «Назови профессию» Задачи: Расширить представления детей о профессиях людей, занимающихся выращиванием и производством хлеба, расширять словарь. Ход игры: педагог начинает предложение, дети заканчивают (например: на комбайне работает … комбайнер; на мельнице работает … мукомол и т. д. ) 5. «Что сначала, что потом» Задачи: закрепить последовательность действий в процессе выращивания хлеба, развивать умение понимать причинно-следственные связи, связную речь. Ход игры: дети рассматривают картинки, изображающие разные этапы выращивания хлеба, раскладывают их в правильной последовательности, составляют по ним рассказ. 6. «Разложи блинчики» Задачи: развивать восприятие формы, величины, упражнять детей в умении визуально определять размеры в порядке возрастания (убывания), развивать глазомер, зрительное восприятие. Ход игры: дети пронумеровывают изображенные на карточке блины по порядку (от 1 до 10) от самого маленького до самого большого и наоборот.
|
|||
|