Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЕДАГОГИЧЕСКИЙПРОЕКТ. НАВИГАТОР ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА. Проектноезадание(ПЗ)



ПЕДАГОГИЧЕСКИЙПРОЕКТ

НАВИГАТОР ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Слушатели –стажеры выполняют проект индивидуально.

 

Проектноезадание(ПЗ)

Цель проекта: создать и описать чек – лист действий педагога по работе с детьми с отклонениями в развитии с использованием «Навигатора педагога-психолога».

 

Необходимые ресурсы:

1) Девятова И. Е. , Пятакова Е. Н. Психолого-педагогическая безопасность личности ребёнка в образовательной среде начальной школы: методическое пособие / Сост. И. Е. Девятова. – Челябинск, 2020. – 128 с. На странице в группе в социальной сети в «ВКонтакте» https: //vk. com/doc543941725_595848795? hash=6w9zStevGPHBOBLQqUttYZx8EGt8z3wqIknTQhdeB5D& dl=kDAfvG9CSiDaL1UHL5vNiYjGM4e9eC4NzoabfZPu8xc

2) Сайт МОУ СОШ № 3 г. Кыштыма. Раздел «Навигатор педагога-психолога» http: //a0509596. xsph. ru/

 

Инструкция для выполнения проекта:

1. Выбрать описание ребенка с определёнными проблемами в развитии с учетом буквы, с которой начинается фамилия стажера.

Описание № 1 - Фамилия начинается с буквы А – Д

Описание№ 2 - Фамилия начинается с буквы Е – З

Описание № 3 - Фамилия начинается с буквыК– Л

Описание № 4 - Фамилия начинается с буквы М – Р.

Описание № 5 - Фамилия начинается с буквыС – Т.

Описание № 6 - Фамилия начинается с буквыУ – Я.

 

2. Изучить описание:

1) Слава, 8 лет. Очень активный, эмоционально возбудимый ребенок. Поначалу старался хорошо учиться, но у него не получалось. Начались проблемы с дисциплиной на уроке. Специально изображает себя посмешищем для класса. Наблюдаются нарушения с памятью, вниманием, мелкой моторикой.

 

2) Полина, 10 лет. Тихая, обаятельная девочка. Боится отвечать у доски, не поднимает руки, не проявляет инициативы на уроке, не вступает в контакт со сверстниками. В учебе прилежна и старательна. Очень пугается, если учительница повышает голос (не обязательно на нее). Переживает, если чего-то не сделала. Часто плачет из-за мелких неприятностей. Все ошибки в тетради аккуратно замазывает или стирает. Не успокоится, пока не сделает все, что задано.

 

3) Андрей, 10 лет. Мрачный, неприветливый ребенок. Никак не реагирует на критику. В контакт со взрослыми старается не вступать. Избегает шумных игр, сидит на перемене отдельно. Не проявляет заинтересованность в учебе. Наблюдаются трудности во включенности в образовательный процесс. Задания и поручения выполняет формально, лишь бы от него отстали.

 

 

4) Алеша, 9 лет. Ребенок трудно адаптировался к обучению в 1 классе. До школы часто болел. Мальчик испытывает трудности при вербализации. Активно на уроке не проявляет. При необходимости устного ответа с места или ответа у доски волнуется, нуждается в стимулирующей помощи, одобрении. В общении с одноклассниками приветлив, жалоб на поведение нет.

 

5) Лиза, 10 лет. Ребенок воспитывается в приемной семье, в которую попала в возрасте 5 лет. Интерес к учебе не проявляет. Учебные достижения среднего уровня. Испытывает трудности при запоминании информации. Не может долго фокусировать свое внимание. В поведении демонстрирует не послушание, демонстративность.

 

6) Паша, 7 лет. Очень тревожный, неуверенный в себе ребенок, старший в с многодетной семье. Имеет проблемы в учебе и дисцпллине. Резко реагирует на критику. Демонстриует потребность в постянном принятии и похвале. Неудачи в общении или учебе могут вызвать неадекватное поведение - может разбрасать свои вещи, заплакать или спрятаться.

 

3. Определить гипотезу, отражающую проблему в развитии ребенка.

 

4. Составить чек-лист педагога по работе с детьми с отклонениями в развитии с использованием«Навигатора педагога-психолога».

 

5. Оформить результаты работы в виде описания в таблице.

 

6. Проверить результаты работы.

 

7. Направить составленный чек-лист на проверку на электронный адрес почты kno-chippkro@mail. ru.

 

Вопросы по выполнению задания можно задать в группе в «ВКонтакте» https: //vk. com/club182056761 Модератор: Ирина Евгеньевна Девятова.


Автор __________________________________________________________________________________________________

ФИО (полностью)

Образовательная организация _____________________________________________________________________________

название согласно устава

Должность автора в ОО ___________________________________________________________________________________

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.