Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Алгоритм составления плана по самообразованию



На основании выбранной темы педагог разрабатывает личный план работы над поставленной перед собой проблемой.

В плане указываются: название темы, цели работы, промежуточный  результат ( в конце года работы над темой), сроки выполнения мероприятий, действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой, форма отчета  (например, открытое занятие, консультация и др. ).

Алгоритм работы над темой самообразования

· Подбор темы

· Определение целей и задач

· Дата начала работы над темой

· Подбор видов деятельности в рамках работы над темой

· Подбор источников самообразования

· Результаты самообразования и их трансляция на уровне учреждения, районном, региональном и всероссийском уровнях.

Формы работы педагогов над темами самообразования:

1. Чтение методической, педагогической и предметной литературы.

2. Обзор в Интернете информации по теме.

3. Посещение семинаров, конференций, занятий коллег.

4. Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами.

5. Систематическое прохождение курсов повышения квалификации.

6. Проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег.

7. Изучение информационно-компьютерных технологий.

8. Общение с коллегами в ДО, районе и в сети Интернет.

9. Участие в конкурсах в сети Интернет.

10. Размещение своих разработок на сайтах в сети Интернет.

Формы представления результатов (отчет) самообразования:

· Доклад лекция

· Защита исследовательской работы

· Показ новых форм, методов, средств в процессе обучения и воспитания

· Брошюра

· Листовка

· Буклет

· Открытое занятие

· Проведение семинара, консультации, мастер-класса

· Обучения коллег новым методикам, средствам, способам, методам воспитания и обучения детей.

· Практикум (тренинг) и т. д.

· Тематические родительские собрания.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.