|
|||
Алгоритм составления плана по самообразованию ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 На основании выбранной темы педагог разрабатывает личный план работы над поставленной перед собой проблемой. В плане указываются: название темы, цели работы, промежуточный результат ( в конце года работы над темой), сроки выполнения мероприятий, действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой, форма отчета (например, открытое занятие, консультация и др. ). Алгоритм работы над темой самообразования · Подбор темы · Определение целей и задач · Дата начала работы над темой · Подбор видов деятельности в рамках работы над темой · Подбор источников самообразования · Результаты самообразования и их трансляция на уровне учреждения, районном, региональном и всероссийском уровнях. Формы работы педагогов над темами самообразования: 1. Чтение методической, педагогической и предметной литературы. 2. Обзор в Интернете информации по теме. 3. Посещение семинаров, конференций, занятий коллег. 4. Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами. 5. Систематическое прохождение курсов повышения квалификации. 6. Проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег. 7. Изучение информационно-компьютерных технологий. 8. Общение с коллегами в ДО, районе и в сети Интернет. 9. Участие в конкурсах в сети Интернет. 10. Размещение своих разработок на сайтах в сети Интернет. Формы представления результатов (отчет) самообразования: · Доклад лекция · Защита исследовательской работы · Показ новых форм, методов, средств в процессе обучения и воспитания · Брошюра · Листовка · Буклет · Открытое занятие · Проведение семинара, консультации, мастер-класса · Обучения коллег новым методикам, средствам, способам, методам воспитания и обучения детей. · Практикум (тренинг) и т. д. · Тематические родительские собрания.
|
|||
|