Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Памятка по самообразованию педагога



 

Приложение к рабочей программе

План по самообразованию

Воспитатель Вещагина Лидия Владимировна.

 

Тема: Развитие творческих способностей посредством танца

 

Цель работы по данной теме на текущий год: 2022-2023

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста, воспитание любви и интереса ко всем видам танцевально-творческой деятельности. _

 

№ п/п Содержание работы Сроки Форма отчета
  Способствовать развитию эстетического чувства и художественного вкуса. Научить культуре общения в танце, выражать различные состоянии через танец. Способствовать всестороннему развитию и раскрытию творческого потенциала. Продолжить работу по развитию двигательных навыков и координации 1 октября- 1 мая 2022г. 1. Реализация программы хореография в ДОУ. 2. Участие детей в конкурсах, фестивалях муниципального, регионального уровня. 3 Выступление на утренниках, развлечениях.    
  1Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии. 2. Вести здоровый образ жизни. 3. Проводить профилактическую работу по здоровому образу жизни на занятиях танцевального кружка.. В течение срока реализации плана 1 октября- 1 мая 2022г. Концертные номера в программах отчётного концерта, открытый урок для родителей.
  3. Участие в культурных мероприятиях ДО, районного, городского уровня. 1 октября- 1 мая 2022г.  

 Промежуточный итог работы по теме: Наблюдение и анализ изменений в подготовке детей, Их собранность, координация, творческий диалог в команде.

 

 

Памятка по самообразованию педагога

Основными направлениямив системе самообразования педагогов дошкольного учреждения могут быть:

1. Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания;

2. Изучение учебной и научно-методической литературы;

3. Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии;

4. Изучение новых программ и педагогических технологий;

5. Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений;

6. Повышение общекультурного уровня.

Схема формулирования задач:

Содержание деятельности исследования: изучить, исследовать, проанализировать, рассмотреть, обосновать, объяснить, разработать, экспериментально проверить, доказать, апробировать и т. п.

Частичный предмет исследования: условия, факторы, подходы, роль, значение, место, средства, возможности, целесообразность, приемы, технологии, рекомендации и т. п.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.