|
|||
Педагогический проект. «День народного единства»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад«Теремок» Устюженского муниципального района
Педагогический проект «День народного единства» (для детей 4-7 лет). Автор проекта воспитатель Вещагина Лидия Владимировна. Паспорт проекта: Тип: педагогический Вид: информационно-творческий, коллективный Участники проекта: педагоги, дети 5-7 лет, родители. Продолжительность: краткосрочный (23. 10. 2022 - 3 ноября 2022 г. ) Цель проекта: Развитие познавательного интереса детей к истории своей страны, воспитание чувства патриотизма, способствовать развитию духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией. Задачи проекта: 1. Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. 2. Познакомить с историей праздника «День народного единства». 3. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. 4. Развивать интерес к истории своей страны; воспитывать гордость за свою страну, и любовь к ней. 5. Дать детям представление о людях, прославивших Россию; о том, что РФ огромная многонациональная страна. 6. Воспитывать чувство уважения к защитникам нашей Родины, к национальным героям. Актуальность: Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного учреждения. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны. Поэтому нашей задачей является: развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны - данные задачи решаются во всех видах детской деятельности: на занятиях, в играх, в труде, в быту. Ожидаемые результаты: - Совершенствование уровня знаний детей о своей стране, о ее многонациональности, символике, природе. - Повышение уровня знаний родителей. - Формирование у детей первых чувств патриотизма: гордости за свою Родину, уважение к традициям своего народа. - Проявление интереса детей к событиям, происходящим в стране.
|
|||
|